Вопрос про квикшифтер

На кой черт на РТ и ГТ шифтер?
Я нахожу это полным идиотизмом.
 
На кой черт на РТ и ГТ шифтер?
Я нахожу это полным идиотизмом.

Ну наверное пока не станут устанавливать коробку-автомат,до той поры будет интересовать квикшифтер.
 

Это не квик-шифтер вниз работает, а КПП так работает.
Любую коробку можно переключать и вверх и вниз без сцепления, нужно лишь уравнять скорости ведущего и ведомого валов. При переключении вверх это происходит под сброс газа (что и делает квик, отключая на доли секунды двигатель), вниз с небольшой перегазовкой или без нее, тут надо просто почуствовать этот момент.
На мотиках стоят кулачковые КПП без синхронизаторов, а на многих еще в добавок и с прямозубыми шестеренками (поэтому некоторые коробки слегка подвывают), так вот такая конструкция способствует более легкому переключению без сцепления.
Другой вопрос можно ли постоянно пользоваться таким переключением, нагрузка в основном идет на вилки включения передач (вспеоминаем КПП на к1200 у которых эти вилки и гнулись, вследствие чего передачи не довключались и вылетали) и прямозубые шестеренки меньше подвергаются нагрузке и износу.

Кстати по поводу громкого включения первой передачи, особенно на К-серии, у которой, в отличии от R-серии, как раз прямозубые шестерни... Вы бы видели и слышали как включается первая передача на раллийной 2108 с кулачковой прямозубой коробкой, машина аж прыгает вперед на несколько сантиметров)))))
 
Последнее редактирование:
Интересно ,а планирует ли концерн xxx ставить автоматы . Хонда ,Ямаха вроде двигаются в этом направлении и потребители вроде как довольны. Покатаешься по Москве эдак 2-3 часа по пробкам и начинают разные мысли посещать ..........а может скутер купить или Хонду потестить.........
 
На кой черт на РТ и ГТ шифтер?
Я нахожу это полным идиотизмом.

Я надеюсь Вы сами пробовали и вам не понравилось?

Немцы планируют устанавливать квик на гт/гтл как допопцию, также работают над автоматом.
 
На фаере ездил, на ксе.

Система отличная, разгон ураганный, если еще реверсивное переключение сделать, но зачем на турере это?
 
но зачем на турере это?

Затем, что этот турер в умелых руках быстрее многих спортов едет )
Мне вот на GT шифтера сильно не хватает - мотор уж больно моментный и в поворотах в глубоком наклоне переключать передачи стремновато бывает. А с шифтером переключение гарантированно без рывка происходит.
 
слышал, что квикшифтер появился для водяного гуся. Пушыстый, пора брать! ))
и не только слышал, а получил подтверждение к заказу. ценнег вот только совсем туда за 30 тыр ((
 

но только для мотоциклов 2014 модельного года
 

Шифтер точно создан не для этого.
 
То есть для того, чтобы уметь за тебя переключаться быстро! ))
Железная логика!)
 
Полуавтоматическое сцепление стояло еще на Явах, а Вы тут думаете, когда же инженеры ххх что то сделают, изобретут велосипед!
 
НУ да я помню как брательник трогался без сцепы на яве, просто потихонечку отпуская лапку кпп.
 
Квикшифтер выполняет вполне определенную задачу. Сохранить максимально возможные обороты двигателя при переключении "вверх". Где это актуально - только на гоночной трассе, где самая мизерная потеря мощности моментально превращается в вполне реальные секунды отставания от лидера. До его изобретения гонщики выполняли эту задачу самостоятельно, доводя действие до автоматизма. Учебников по такой технике нет, но сам процесс описан много раз разными людьми/изданиями/сми. Научиться этой технике не составляет сложностей, но вот найти ей практическое применение кроме трека вот это проблема. Это куда же так нужно спешить на GT, что бы мотор закручивать в отсечку и там переключаться?
Есть у меня один хороший друг, который влюбился в Нинку 1,4, поменял их три штуки, сейчас ездит на новой 13 года выпуска. На две последних ставит квикшифт, при этом на треке не был ни разу в жизни. И вот каждый раз когда мы собираемся за кружечкой эля, я пытаюсь получить от него ответ на вопрос - "Зачем?" Я ездил на этом мотоцикле и смело могу сказать, что по дороге от дома до работы я использую только одну передачу, вторую, и зачастую не переключаюсь за всю дорогу ни разу.
Быть может кто то из присутсвующих поведает мне глубокий смысл сего девайса на туристическом мотоцикле?
Драг рейсинг не рассматриваем.
 

на Явах как раз стоял "полуавтомат" позволяющий переключать передачи и вверх и вниз без выжима сцепления плавно отпуская лапку, Квик переключает только в вверх, причем без сброса газа..