Вопрос по F700GS для девушки .


Ну и молодец, зачем добрые советы Вифера слушать, он на Гусе только в салоне сидел... Своего опыта-то в порядок больше, да (с) МРА


Sent from my iPhone using Tapatalk
 
Гриш, у Светы опыта предостаточно, поверь мне на слово.
И она уже туда забиралась в путешествиях, куда мы с тобой только мечтаем пока ещё.

Да и по "поваляться" у неё с опытом тоже нормально, да.
 
Под кофр попадает нога при отталкивании от грунта при потере равновесия.
У меня нога завязла в песке и в движении кофр задавил ног и придавил.
На 800ке очень опасным, лично для себя, заметил расположение подножек второго номера. При отталкивании ногами бьет прямо по ахиле. Без хорошей защиты не айс.

---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ----------


Стас, на чем ты основываешь свой выбор?
На крепости и толщине кофров?
Как обычно ломается или гнется там где слабее место.
Если при падении кофр не сыграет, вся нагрузка уйдет на подрамник. Замена подрамника минимум 60000 руб.
Кофр жесткий, восстановлению подлежит сложно.
При падении, если едешь один , гиморно разобрать, снять кофры. Чтобы было легче поднять. крепление из нутри. Если вещи не в мешке все это надо куда то выкладывать. Открутив крепеж гиморно снимать, нет ручек, надо сново закрывать крышку, что бы браться за ремни. А если идет дождь?
Если говорить о кофрах, мое сложившееся имхо это алюминиевые кофры туратек, которые они делают для BMW.
Прочность достаточная для того, чтобы не сломаться. Геометрию после падения можно восстановить подручными средствами.
Отдельно продающиеся детали замков и прочие мелочи.

В последнее время больше задумываюсь о практичных сумках.

Кофры удобны при путешествиях по трассам. Безусловно.
По бездорожью, предполагая, что будут падения лучше ставить сумки если речь о боковой загрузке. Это много безопасней как для мотоцикла так и для райдера.
 
Последнее редактирование:
На 800 ке ставил стекло MRA среднее со сполером, стоит такое стеклышко не дорого, отлично смотрится и защищает от встречного потока. Кофры как и на гусе использовал пластиковые оригинал, считаю наиболее универсальными для города и трассы. Для бездорожья кофры не нужны, надо обходиться баулом или сумками. Слабые места на 800 ке, подрамник и траверсы руля, все это можно усугубить применением больших, крепких, металлических кофров. Вот оригинальные дуги на 800 ке, можно использовать только в комплекте с кроссовыми сапогами. Кстати, если у Вас какой то огромный шлем, его можно прятать на парковке в раздвинутый правый кофр,
 
С кофрами еще не определились , читаем анализируем выбираем ,подножки пасажирские надо снять я так понимаю . мотоцикл одноместный на 100%
 

Задний кофр и баул вполне хватит при условии что выипутешествуете вдвоем на двух мото
 
Пластиковые кофры, говорят, отваливаются на ходу от тряски ;-)
Во всяком случае, документы я бы в них не рискнула возить, малоличо... Металл надежнее.
К тому же открываются они неудобно - вбок. И на парковке к ним не подойти, чтоб открыть, когда места там мало, да и вываливается оттуда всё, когда открываешь.
В общем, для себя я выбрала Туратек и ни разу не пожалела.
Впрочем, есть них один минус - негерметичны. Рано или поздно проблема деформации у всех металлических кофров возникает

Подножки пассажирские снимать не надо. Если ездишь без кофров (а по городу и не "далеко" - только так) при падении действуют как слайдеры - дополнительная защита.
 
Последнее редактирование:
В дополнение к теме про кофры.
В фильме Long Way Round на 3:30 минуте Эван попал в аварию,погнулся даже подрамник.
Эван говорит ,что кофры Зега спасли ему жизнь.
http://www.youtube.com/watch?v=KtewqHDpie0
 
Последнее редактирование:

угу после непреднамеренного прыжка нога в нее отлетела, около 3х недель ходил из-за этого хромая, на моте не ездил ибо левой ногой его удержать/поднять с боковой подножке не мог. и сцуко не открутить их :/
 
Последнее редактирование:
Итак мот получен , защита рук установлена , в инструкции немного другая конструкция ручек нарисована, без грузиков, наверное для 650, на 700 грузики установлены и пришлось немного повозиться ...
В выходные буду устанавливать дуги., заказал центральную подножку .
Боковые кофры решили не ставить ограничиться центральным и баулом , по бездорожью пока не планируем , подбираем пластиковый типа Givi для дальних поездок по асфальту ( в июле в Норвегию планируем ) .

Посоветуйте размер \модель кофра , опытом эксплуатации поделитесь пожалуйста.
 

Отпилить. Они реально опасны.Если катаешься по бездорожью
 
http://goo.gl/maps/jNZYw

Мы на юг Норвегии с 20 июля по 4 августа, на севере были три года назад .
 

О!! Маршрут прям как у меня) Я тоже через Данию еду. В Nyborg с 17 по 21 участие на выставке http://www.newfclub.dk/gold-cup.aspx . А затем так же паромом в Норвегию и примерно тем же маршрутом к дому. Вам компаньон интересен?
 
Мы через Данию домой,а ты начинаешь с Дании ? ближе к выезду обменяемся данными авось где и повстречаемся)
 
Да точно навстречу едем) Ну может в Бергене пивка попьем)