Grigor
Evil moderator
- Регистрация
- 18 Янв 2011
- Сообщения
- 13,543
- Имя
- Григор
- Мотоцикл
- Harley-Davidson
Как раз при падении мотоцикл с кофрами падает на кофры. А НЕ на ногу. Так что в этом плане с ними безопаснее. ИМХО.
Устриц ем регулярно, ГЫЫЫЫ ;-)))
Хотя поднимать, конечно, с гружеными кофрами тяжелее.
Гриш, у Светы опыта предостаточно, поверь мне на слово.Ну и молодец, зачем добрые советы Вифера слушать, он на Гусе только в салоне сидел... Своего опыта-то в порядок больше, да (с) МРА
Под кофр попадает нога при отталкивании от грунта при потере равновесия.Как раз при падении мотоцикл с кофрами падает на кофры. А НЕ на ногу. Так что в этом плане с ними безопаснее. ИМХО.
Устриц ем регулярно, ГЫЫЫЫ ;-)))
Хотя поднимать, конечно, с гружеными кофрами тяжелее.
ИМХО: вот эти самые лучшие,но и самые дорогие.....
есть 3 размера и готовые наборы под конкретную модель.
себе буду заказывать такие+верхий
вот тут хороший тест
http://www.youtube.com/watch?v=BW4rR4fN_Rg&feature=related
С кофрами еще не определились , читаем анализируем выбираем ,подножки пасажирские надо снять я так понимаю . мотоцикл одноместный на 100%
На 800ке очень опасным, лично для себя, заметил расположение подножек второго номера. При отталкивании ногами бьет прямо по ахиле. Без хорошей защиты не айс.
угупосле непреднамеренного прыжка нога в нее отлетела, около 3х недель ходил из-за этого хромая, на моте не ездил ибо левой ногой его удержать/поднять с боковой подножке не мог. и сцуко не открутить их :/
( в июле в Норвегию планируем ) .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?