- Регистрация
- 29 Сен 2015
- Сообщения
- 1
- BMW
- R 1200 C
Горячий привет уважаемым форумчанам, владельцам и поклонникам марки BMW!
Собственно, интересно было бы обменяться опытом и получить какую-либо полезную информацию, а также наработанный практический опыт (хотя бы в теории) по блоку АБС R1200CL. Мой мотоцикл 2004 года, но всеми владельцами эксплуатировался крайне редко. В результате, на настоящий момент, пробег составляет не многим более 5500 км. К началу этого лета на приборке загорелась контрольная лампа неисправности АБС. Перестали работать электротормоза. Диагностика в Моторраде на Ильменском показала, что закис клапан заднего тормоза в блоке АБС. Учитывая немалую стоимость предлагаемого к замене блока, была предпринята попытка его оживить самостоятельно. Вопреки распространенному мнению, о том что блоки АБС не ремонтируются, он был аккуратно демонтирован, разобран, прочищен, в т.ч. и закисший клапан. В результате вся внутренняя часть блока приведена в рабочее состояние, включая проверку работоспособности электромоторчиков и установлена на штатное место. Но вот в чем проблема, несмотря на прокачанные тормоза, на щитке приборов продолжают попеременно гореть две контрольные лампочки неисправности тормозов и АБС. Соответственно, блок АБС так и не заработал. Теоретически предполагаю, что необходимо сбросить ошибку оставшуюся в "мозгах". Вопрос, кто-нибудь имеет подобный опыт и может подсказать, что необходимо пошагово сделать чтобы сбросить ошибку или возможно сделать что-либо еще, чтобы заставить работать блок АБС?
Собственно, интересно было бы обменяться опытом и получить какую-либо полезную информацию, а также наработанный практический опыт (хотя бы в теории) по блоку АБС R1200CL. Мой мотоцикл 2004 года, но всеми владельцами эксплуатировался крайне редко. В результате, на настоящий момент, пробег составляет не многим более 5500 км. К началу этого лета на приборке загорелась контрольная лампа неисправности АБС. Перестали работать электротормоза. Диагностика в Моторраде на Ильменском показала, что закис клапан заднего тормоза в блоке АБС. Учитывая немалую стоимость предлагаемого к замене блока, была предпринята попытка его оживить самостоятельно. Вопреки распространенному мнению, о том что блоки АБС не ремонтируются, он был аккуратно демонтирован, разобран, прочищен, в т.ч. и закисший клапан. В результате вся внутренняя часть блока приведена в рабочее состояние, включая проверку работоспособности электромоторчиков и установлена на штатное место. Но вот в чем проблема, несмотря на прокачанные тормоза, на щитке приборов продолжают попеременно гореть две контрольные лампочки неисправности тормозов и АБС. Соответственно, блок АБС так и не заработал. Теоретически предполагаю, что необходимо сбросить ошибку оставшуюся в "мозгах". Вопрос, кто-нибудь имеет подобный опыт и может подсказать, что необходимо пошагово сделать чтобы сбросить ошибку или возможно сделать что-либо еще, чтобы заставить работать блок АБС?