Вопрос по подвеске 1200 GS

Регистрация
2 Сен 2012
Сообщения
7
BMW
  1. R 1200 GS
Добрый день. Помогите разобраться с подвеской. Вчера случайно увидел на вилке масляные следы с двух сторон. Мот на обкатке пробег 400 км. Подвеска у мота без ESA обычная и не заниженная. Нужно ли парится по этому поводу и ли все нормально.
Второй вопрос по ходам подвески. Померял линейкой вилку от края подвижной трубы до ограничителя - вышло около 150 мм (на боковой подставке). Как у немцев 190 мм вышло не понимаю? Померял передний аморт (саму пружину) в максимально разжатом положении ( на 5 щелчков) - 21 см, но диаметр витка пружины 6 мм( десять витков при сжатии составят 60 мм), т.е. опять 150 мм остается на свободный ход до упора, а аморт внутри еще меньше? Это уже не ГС 1200, а какой-то В-Стром выходит. Неужели 10 литров бензина в баке сжали аморт на 40 мм? Задний аморт тоже на 200 мм не тянет. Растолкуйте пожалуйста.

(Фото следов масла на вилке)
 
Последнее редактирование:
Паспортный ход подвески мерится на вывешенных колёсах.
Это не масляные следы, а грязь. Не парься. У тебя всё хорошо
 
Это не масляные следы, а грязь. Не парься. У тебя всё хорошо
Да это грязь, но оседающая именно на масле.
Сальник потеет, сейчас это на каждом втором новом гусе, у меня тоже и на много сильней, при интенсивной работе подвески выдавливает нормально масла, но течи нет, я пока не парюсь, в этом нет ни чего страшного в плане механики, буду наблюдать, или перестанет, или совсем потечет, тогда и будем думать.
 
там разве внутри масло есть ?
 
там разве внутри масло есть ?

Странный вопрос:smile:, конечно есть, любая пара трения должна быть смазана, если в классической вилке масло служит для смазывания трущихся частей и демпфирования амортизатора, то в телелевере только для смазки.
 
Спасибо парни. Теперь я спокоен.
Скажите у кого-нибудь подвеска на 1200 срабатывала до пробоя в городе например на рельсах или лежачих полицейских. Я тут через слегка утопленный в асфальте канализационный люк проехал на 50 км/ч, так передок так долбануло - я думал стекло на приборку сложиться. На 800 такого не бывало, но там зато обода спицованные гнулись.
 
У меня в Варшаве по их так называемым дорогам зеркала отваливались. А ты говоришь передок долбануло.
Играйся с амортизатором и отбоем.