Добрый день. Помогите разобраться с подвеской. Вчера случайно увидел на вилке масляные следы с двух сторон. Мот на обкатке пробег 400 км. Подвеска у мота без ESA обычная и не заниженная. Нужно ли парится по этому поводу и ли все нормально.
Второй вопрос по ходам подвески. Померял линейкой вилку от края подвижной трубы до ограничителя - вышло около 150 мм (на боковой подставке). Как у немцев 190 мм вышло не понимаю? Померял передний аморт (саму пружину) в максимально разжатом положении ( на 5 щелчков) - 21 см, но диаметр витка пружины 6 мм( десять витков при сжатии составят 60 мм), т.е. опять 150 мм остается на свободный ход до упора, а аморт внутри еще меньше? Это уже не ГС 1200, а какой-то В-Стром выходит. Неужели 10 литров бензина в баке сжали аморт на 40 мм? Задний аморт тоже на 200 мм не тянет. Растолкуйте пожалуйста.
(Фото следов масла на вилке)