Добрый день. Помогите разобраться с подвеской. Вчера случайно увидел на вилке масляные следы с двух сторон. Мот на обкатке пробег 400 км. Подвеска у мота без ESA обычная и не заниженная. Нужно ли парится по этому поводу и ли все нормально.
Второй вопрос по ходам подвески. Померял линейкой вилку от края подвижной трубы до ограничителя - вышло около 150 мм (на боковой подставке). Как у немцев 190 мм вышло не понимаю? Померял передний аморт (саму пружину) в максимально разжатом положении ( на 5 щелчков) - 21 см, но диаметр витка пружины 6 мм( десять витков при сжатии составят 60 мм), т.е. опять 150 мм остается на свободный ход до упора, а аморт внутри еще меньше? Это уже не ГС 1200, а какой-то В-Стром выходит. Неужели 10 литров бензина в баке сжали аморт на 40 мм? Задний аморт тоже на 200 мм не тянет. Растолкуйте пожалуйста.
(Фото следов масла на вилке)
Второй вопрос по ходам подвески. Померял линейкой вилку от края подвижной трубы до ограничителя - вышло около 150 мм (на боковой подставке). Как у немцев 190 мм вышло не понимаю? Померял передний аморт (саму пружину) в максимально разжатом положении ( на 5 щелчков) - 21 см, но диаметр витка пружины 6 мм( десять витков при сжатии составят 60 мм), т.е. опять 150 мм остается на свободный ход до упора, а аморт внутри еще меньше? Это уже не ГС 1200, а какой-то В-Стром выходит. Неужели 10 литров бензина в баке сжали аморт на 40 мм? Задний аморт тоже на 200 мм не тянет. Растолкуйте пожалуйста.
(Фото следов масла на вилке)
Последнее редактирование: