Вопрос по модели G650GS


Где-то попадался... Там одна банка всего по-моему... В клубном магазине спроси, уверен найдут!
 
Прямоток на одном цилиндре... я тоже хотел себе поставить пока не прокатился на таком же с установленным, шумно очень.
 
Boka-boka.ru

Отправлено из моего HTC Sensation XE with Beats Audio с помощью Tapatalk
 

мотоциклы G650GS, F650GS чувствуют себя очень хорошо именно в городе с рваным режимом движения и недлительнными выходами на скорости выше крейсерских. для стандартной трассовой скорости 140-160 им явно не хватает ветрозащиты.
F800GS имеет ряд преимуществ только по передней подвеске (и чуть-чуть по мощности двигателя) веса и ветрозащиты для трассы также недостаточно.

одностволка с кубатурой более чем в полтора раза больше, чем на ранее эксплуатируемых - имеет явное преимущество по тяге, а следовательно более комфортен в городе.

P.S. забудь по мысочки - не достаёшь уверенно - вставай на одну ногу, но обязательно на полную стопу (любой мужик может держать мотоцикл любого веса на одной ноге)
 
Последнее редактирование:

Ротаксовские одностволки (неважно где собранные, в Австрии или Баварии из местных деталей, или в Китае Лонсином под заказ баварцев), если их эксплуатировать по-человечески, отменно надежные. Я вот разобрал двигло от своего F650ST 96го года выпуска (решил этой зимой перебрать коробку), так вот вся ЦПГ там как новая, включая заводской хонинг. Это при том, что туда с 96-го года, кроме регулировки клапанов, 98% что никто не лазил вообще.