Вопрос по коммандеру

Регистрация
25 Июл 2012
Сообщения
279
Имя
Денис
BMW
  1. R 1250 GS
Знающие, подскажите пожалуйста.
Меняю на Харли штатный выхлоп и воздушный фильтр. Обязательна-ли установка power commander?
 

Я на свои инжекторные мотики всегда ставил. Там даже карты были прописаны под конкретную банку.


Отправлено из моего iPad . HD
 
Тебе Антон выше уже обосновал - в командере прописываются алгоритмы для новых банок. У нас почти всем делал Антон с Минской.
 
Все понял. Спасибо
 
Ставить обязательно!
 
Подскажите, пожалуйста. Ставить надо только Dynojet Power Commander V? Или к нему необходим еще Dynojet Automatic Tune Kit ?
 
Обоснуй, пожалуйста !

На инжекторном Харли изначально достаточно бедная смесь - ох уж эта экология. А при тюнинговом фильтре и выхлопе смесь становится угрожающи бедной. Как следствие перегрев, детонация, разрушение поршней.
 

Установка командера вовсе не обязательна!!!!! Правильно лишь утверждение что нужно заменить топливную карту! Но ее можно залить и на родные мозги! Реально что то можно почувствовать с командером на спортах! В остальном - бесполезные понты тем более на Харлей ))) хотя....гоаорят и шильдик ХХХ добавляет до 25% лошадиных сил

Есть деньги и понимаешь что это и для чего - надо ставить народ - 99% оценит....
 
Возможно, но есть ньюанс! Настроить коммандер может даже такой косорукий как я, в отличии от заливки карт..,
 

Как правило у большинства японцев мозги то одинаковые....но вот где именно - не подскажу - но стоит посмотреть от официалов до просто хороших сепвисников кто с мотами работает! Спросите местные мотосервисы! я просто по другим маркам....на Ямаху нет компа и тд
 

В общем картина ясна... Принял решение ставить и уже заказал из пендостана....Теперь будет вопрос где всю эту трехомудию настроить....
 

То ж правильно хорошие фенички делают только хорошо! А настроить можно в мотосервисе который занимается Dino jet...или как то так....вроде если в интернете забить - то можно увидеть или через сайт командера и понимания дилера в Москве....
 
:bye:
внедряли и настраивали у Комендаторе,
в небезизвестном "пельмень мотторрад"....
 

Ну таки ж значит я прав был несколькими постами выше с мыслью что надо местные мотосервисы поспрошать
 
не обязательно поверкоммандер, это скорей в идеале, для рейсинга и т.п.
у меня В-Род Маскл, сменил трубы штатные на V&H слипоны, ну и фильтр соответственно. Вместе с трубами (брал на офф,сайте) взял Фуел Пак. настраивал у диллера, хотя можно было и самостоятельно, но я параллельно ТО проходил и покраску. Звук - бомба стал) правда и обороты увеличились, было 6500, стало под 8500. резвость порядочно усилилась, заднее колесо нет-нет вильнуть пытается.
 
Господа, не порекоммендуете, где в Москве можно настроить коммандер?