Вопрос по импульсным датчикам. (они же датчики холла)

Регистрация
23 Авг 2017
Сообщения
49
Имя
Олег
BMW
  1. K 1200 LT
Доброго всем дня!
Побывал на диагностике у официалов, подключили к компьютеру, показал ошибки датчиков холла 1 и 2.
мастер сказал, что это общая проблема для БМВ - рассыпается изоляция и датчики начинают глючить. Второе название (да и поиск по номеру выдает название) - импульсный датчик. ломаться в них нечему, по большому счету.
Подскажите, кто делал подобное, где стоят данные датчики на К-серии?
На схеме каталога по номеру выдается картинка самого датчика без места установки. Где искать?
Спасибо!
 
Вот это ценно! Спасибо!

- - - Добавлено - - -

Так этот датчик один?
Почему то мне говорили про два...
Да я и сам читал с программы диагностики с монитора
 
Два датчика
 
все же два....
Скажи, пожалуйста, где тогда второй?
Я, конечно, по мануалу тоже посмотрю, но если уже есть человек знающий...
 
Понятно, спасибо!
Гугл по запросу выдает такую картинку, и в каталоге запчастей она есть, но я никак не мог подумать, что это ДВА
Спасибо!
 
вчера снял пластик весь и понял, что без снятия радиаторов до этой пластины не добраться..
 
Скажите пожалуйста, что с мопедом?
В чём проблема?
У какого "официала" Вы были?
 
Последнее редактирование:
Официалы от BMW у нас городе представлены в одном лице - это компания "Премьер-Авто". А что такого неверного диагностике ошибок?
А с мопедом проявлялась интересная ситуация: как только чуть похолодало (а именно ниже +5 по ночам), его холодным было сложно завести. Он стартовал и тут же глох. Или поработает секунд 20-30, и тоже глохнет. И так несколько раз. я даже видео записывал, хотел тут выложить. Потом постепенно от этих дрыганий температура все же увеличивалась, и все приходило в норму. И можно ездить. Но утром снова такая же фигня. Сейчас в гараже дали отопление, снова заводится с полпинка, но эту проблему все равно надо решать, поэтому и собрался залезть и поменять провода на этих датчиках.
К нашим официалам у меня претензий нет никаких. Глобального ничего не делали, подключили к компьютеру, показали мне ошибки, объяснили, что какая означает, честно признались, что с такими моторами дела еще не имели (да у нас тут может двое-трое, кто ездит на LT, я вот решил приобщиться), ну и все на этом.
 
Ошибки по датчику Холла всегда присутствуют при включении зажигания, после запуска двигателя они пропадут.

Посмотреть вложение 70739

На LT датчики Холла выходят из строя крайне редко, я не разу не видел. Провода на датчиках Холла осыпаются на R1150 купленных в Японии и Англии.
Посмотреть вложение 70740

При неисправности датчиков мот не схватывает вообще (обычно, когда мокро, после мойки) как высохнет начинает заводится.
Смотрите датчик дроссельной заслонки, датчик температуры ДВС, воздуха и регулятор холостого хода.
Тест – регулировку ДПДЗ, РХХ делали?

Посмотреть вложение 70741

Посмотреть вложение 70742

Посмотреть вложение 70743

Фото для примера, тест не пройден :sad:
 
нет, такого не делали. Они мне сказали про эти датчики, изоляцию и предложили их поменять.
Мот из Америки
 
а датчик температуры двигателя тут отдельный? как на авто - один на стрелку, один на "мозги"?
 
Юрий, подскажите, а датчики, о которых сказано, как проверить?
 
С датчиком Холла то я разобрался, где он, благодаря подсказкам.
А вот с этими... пока нет. Такой сканер поищу. То есть, это сбой ДПДЗ?
Я снимал видео, как ведет себя мотоцикл при таком старте, что происходит... Но не знаю, как его сюда прикрепить