Вопрос по импульсным датчикам. (они же датчики холла)

Регистрация
23 Авг 2017
Сообщения
49
Имя
Олег
BMW
  1. K 1200 LT
Доброго всем дня!
Побывал на диагностике у официалов, подключили к компьютеру, показал ошибки датчиков холла 1 и 2.
мастер сказал, что это общая проблема для БМВ - рассыпается изоляция и датчики начинают глючить. Второе название (да и поиск по номеру выдает название) - импульсный датчик. ломаться в них нечему, по большому счету.
Подскажите, кто делал подобное, где стоят данные датчики на К-серии?
На схеме каталога по номеру выдается картинка самого датчика без места установки. Где искать?
Спасибо!
 
Датчики
gtwerk55.jpg


Ремонтный мануал http://www.pdfmotomanual.com/index.php?r=site/getdownload&unique=16328fd29d06f1646eab4cd302b39c7e
 
Последнее редактирование:
Вот это ценно! Спасибо!

- - - Добавлено - - -

Так этот датчик один?
Почему то мне говорили про два...
Да я и сам читал с программы диагностики с монитора
 
все же два....
Скажи, пожалуйста, где тогда второй?
Я, конечно, по мануалу тоже посмотрю, но если уже есть человек знающий...
 
Понятно, спасибо!
Гугл по запросу выдает такую картинку, и в каталоге запчастей она есть, но я никак не мог подумать, что это ДВА :)
Спасибо!
 
вчера снял пластик весь и понял, что без снятия радиаторов до этой пластины не добраться..
 
Скажите пожалуйста, что с мопедом?
В чём проблема?
У какого "официала" Вы были?
 
Последнее редактирование:
Официалы от BMW у нас городе представлены в одном лице - это компания "Премьер-Авто". А что такого неверного диагностике ошибок?
А с мопедом проявлялась интересная ситуация: как только чуть похолодало (а именно ниже +5 по ночам), его холодным было сложно завести. Он стартовал и тут же глох. Или поработает секунд 20-30, и тоже глохнет. И так несколько раз. я даже видео записывал, хотел тут выложить. Потом постепенно от этих дрыганий температура все же увеличивалась, и все приходило в норму. И можно ездить. Но утром снова такая же фигня. Сейчас в гараже дали отопление, снова заводится с полпинка, но эту проблему все равно надо решать, поэтому и собрался залезть и поменять провода на этих датчиках.
К нашим официалам у меня претензий нет никаких. Глобального ничего не делали, подключили к компьютеру, показали мне ошибки, объяснили, что какая означает, честно признались, что с такими моторами дела еще не имели (да у нас тут может двое-трое, кто ездит на LT, я вот решил приобщиться), ну и все на этом.
 
Ошибки по датчику Холла всегда присутствуют при включении зажигания, после запуска двигателя они пропадут.

Посмотреть вложение 70739

На LT датчики Холла выходят из строя крайне редко, я не разу не видел. Провода на датчиках Холла осыпаются на R1150 купленных в Японии и Англии.
Посмотреть вложение 70740

При неисправности датчиков мот не схватывает вообще (обычно, когда мокро, после мойки) как высохнет начинает заводится.
Смотрите датчик дроссельной заслонки, датчик температуры ДВС, воздуха и регулятор холостого хода.
Тест – регулировку ДПДЗ, РХХ делали?

Посмотреть вложение 70741

Посмотреть вложение 70742

Посмотреть вложение 70743

Фото для примера, тест не пройден :sad:
 
нет, такого не делали. Они мне сказали про эти датчики, изоляцию и предложили их поменять.
Мот из Америки
 
а датчик температуры двигателя тут отдельный? как на авто - один на стрелку, один на "мозги"?
 
Юрий, подскажите, а датчики, о которых сказано, как проверить?
 
С датчиком Холла то я разобрался, где он, благодаря подсказкам.
А вот с этими... пока нет. Такой сканер поищу. То есть, это сбой ДПДЗ?
Я снимал видео, как ведет себя мотоцикл при таком старте, что происходит... Но не знаю, как его сюда прикрепить
 
Назад
Сверху Снизу