Доброго всем времени суток. Хотел бы услышать ваше мнение. Водные данные такие, r1200gs, 2004 года, пробег 54000км. Мото куплен недавно. Прочитал про их слабое место, задний редуктор. Вчера покачал колесо, люфт есть, хотя едва заметный, как его замерить я не знаю, но колесо ходит чуть-чуть, на мой взгляд не более 1 мм на краю колеса. Следовательно хотел бы услышать Ваше мнение, как с этим жить. Как я понимаю есть несколько вариантов развития событий:
1. Забить и ездить, наблюдая за увеличением люфта. Когда люфт увеличится, думать о ремонте.
2. Разбирать и менять сальники и подшипники, но тут сложности. Почитав ссылку с фака, работы там много, да и нужны съёмники выжимки, которых у меня нет. Сам я сейчас в Алматы, и тут вряд ли кто, сделает должным образом.
3. Купить новый редуктор. Вопрос какой брать? Вроде их модернизировали до 2007 года, следовательно может его и искать, уже модернизированный? Есть ли смысл брать бу? Мото явно не новый и новым делать я его не собираюсь, но и встать в пути не хочется. Кругосветку не собираюсь, но поездки в пару тыс. км реальны.
4. Может снять редуктор и выслать его транспортниками на ремонт? Вот только куда? Посоветуйте плз.
Мотоцикл брал за 320 000 рублей, следовательно прошу давать советы с учетом вводных данных, съезди к официалам они починят - не принимается. Заранее всем спасибо.