Вопрос о круизе-контроле

Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
260
Имя
Викторыч
BMW
  1. R 1200 GS Adv
Прошлый год откатал с простой лентяйкой, но с ней есть некоторые неудобства. Присматриваюсь к механическим. На рынке обнаружились от двух производителей: Wunder... и Tour...
Вопрос, стоит ли тратиться и какой лучше?
 
Прошлый год откатал с простой лентяйкой, но с ней есть некоторые неудобства. Присматриваюсь к механическим. На рынке обнаружились от двух производителей: Wunder... и Tour...
Вопрос, стоит ли тратиться и какой лучше?

возим вот такой,
http://www.wunderlich.de/shop/en/cruise-control-for-original-top-yoke-2.html
26160-002_01_web.jpg

по отзывам людей, нравится.

я пробовал и лапку и такой, без особого удовольствия)
ну это дело вкуса и личных предпочтений.
Механический удобней, лапки, если рассматривать и сравнивать их.
 
вопрос в зубчиках. слева они больше и по всей видимости должны лучше цепляться )
 
Я правильно понимаю, что при нажатии на тормоз там ничего не отщелкивается и необходимо перед торможением отвернуть круиз?
 
Я правильно понимаю, что при нажатии на тормоз там ничего не отщелкивается и необходимо перед торможением отвернуть круиз?

все правильно, это просто , грубо говоря, болт, который зажимает ручку газа.
 
Последнее редактирование:
Прошлый год откатал с простой лентяйкой, но с ней есть некоторые неудобства. Присматриваюсь к механическим. На рынке обнаружились от двух производителей: Wunder... и Tour...
Вопрос, стоит ли тратиться и какой лучше?
меняй на водянку...все остальное от лукавого...с лепестком три сезона катал...рука меньше устает, гайка...считаю стремной ( в нужный момент может и не открутиться) ...как то так
 
Поставил, но неудобно скорость то постоянную мот не держит, лентяй ка удобней. Вот электронный, совсем другое дело, а это баловство.
 
меняй на водянку...все остальное от лукавого...с лепестком три сезона катал...рука меньше устает, гайка...считаю стремной ( в нужный момент может и не открутиться) ...как то так
С удовольствием бы... ))
 
Круиз на мотоцикле, это такая же шляпа сродни полуавтомату как на хондах, или вот квикшифтеру, к примеру.

п.с.
Но я не настаиваю.)
 
Вообще не ожидал, что не хвалебные отзывы будут об этой штуке. Похоже сэкономлю 8 т.р.
А вот по этим ништякам что можете сказать. Ручки уже изрядно поистерлись, а зеркала жалко поломать на бездорожье.
Посмотреть вложение 43352Посмотреть вложение 43353
 
Последнее редактирование:
Я правильно понимаю, что при нажатии на тормоз там ничего не отщелкивается и необходимо перед торможением отвернуть круиз?

Отворачивать его обычно некогда.Там гайка с левой резьбой.При принудительном сбросе газа рукой гайка откручивается сама и освобождает ручку.Единственное нормальное применение-на занудных и длинных дорогах на равнинах,когда через неск часов тупого удерживания ручки в одном положении начинает болеть кисть (имхо)
 
Вообще не ожидал, что не хвалебные отзывы будут об этой штуке. Похоже сэкономлю 8 т.р.
А вот по этим ништякам что можете сказать. Ручки уже изрядно поистерлись, а зеркала жалко поломать на бездорожье.
Посмотреть вложение 43352Посмотреть вложение 43353
первое нормуль....но как по мне ...не люблю толстые ручки)))..... по зеркалам....ну надо сильно постараться...шоб сломать)))....разок я сломал))))
 
первое нормуль....но как по мне ...не люблю толстые ручки)))..... по зеркалам....ну надо сильно постараться...шоб сломать)))....разок я сломал))))
Вот и у меня вопрос, на сколько толстыми становятся ручки? Я тоже толстые не очень ...
На гусях до 08 года на правом и левом зеркале шла одна правая резьба, п.э., если при падении на левую сторону, зеркало откручивается, то на правую - закручивается, а если некуда, то ломается. Это моя теория - сломанных еще не видел.
 
Зеркала ломаются на ура эти, пластиковое колено хлипковато
 
Зеркала ломаются на ура эти, пластиковое колено хлипковато

тут смысл в том, что съезжая с асфальта ты их складываешь внутрь, вполне удобно, также ставил подобные жене, когда она по площадке каталась
 
Назад
Сверху Снизу