Вопрос к владельцам R1200GS 2010 - 2012гв

На днях приобрел гуся 2010 года, стреляние при торможении двигателем на 4-5 тысячах оборотов сильно напрягало. Но раз это такая фича... =)

Отпишитесь, пожалуйста, кто на какой скорости какую передачу обычно втыкает? После рядной японской шестисотки мне все кажется, что с движком что-то не в порядке. У меня адекватный разгон с 60 км/ч где-то на 4 передаче получается. Если 5-6, то уже движок с натугой работает, вроде как, хотя на фазере 60-80 -- это уже 5-6 передача. Здесь же мотор в 2 раза объемнее, разве он не должен тянуть на высоких передачах почти сразу?
 
Да не проблема это! Совсем не проблема! По мне так прикольно наоборот, мне нравится - этакий бурбулятор! )))))))
 
Не низки ли обороты холостого хода?

---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:54 ----------

Со временем придет понимание и чувство мотора. Тянуть как рядная шестисотка он никогда не будет свои 200 с половиной кг. И крутиться до 12 000 оборотов тоже не рожден
 
Спасибо, немного успокоили мою паранойю =)

Буду привыкать к оппозиту.
 
Проблема решаемая ...полностью с ней разобрался. Парни, кому починил Гусей, в полном восторге......
Не надо ничего менять и регулировать самим, без официальных приборов не обойтись...
Так, что будете у нас в Красноярске .....
 

Вот спасибо! Всем помог - все объяснил!)))
 
да уж, можно номинировать на самый полезный совет года!)))
 
Главное результат )))
А процесс на самом деле, не так то просто объяснить, вроде вывел логическую цепочку, но еще сам ее обкатываю, каждый мотоцикл по своему, диагностика + Mbox + куча проводов.
Имеем, ровную работу двигателя на хх, и не характер ную, для оппозитных двигателей, мощность на низах.
 
здесь на форуме есть люди которые немного разбираются в диагностике и куче проводов если так можно назвать проводку мотоцикла;-) ну да ладно, пытать не буду, успехов в изысканиях)))
 
Главное в Красноярске !
 

Опять турбохомогенизатор?!
 
Сегодня, как раз, ваш случай, приезжал, "Гусь" 12 год., проблемы, все, что выше написано.
Решение: прошил на 95 бензин, с завода они все этих годов на 91 прошиты.
Отрегулировал синхронизацию, сбросил коррекцию, отправил, через 15 минут звонок, все прошло.
после 15 минутной поездки, заглушить, выключить зажигание, подождать 10 сек.
Не панацея, но пока, помогает в 100% случаев.
 
Товарищи клубные сервисы и представители официалов - Вы можете подтвердить или опровергнуть эту информацию?
А то может зря я материл 98 с БиПи? - получается что мот и не рассчитан на него?

Александр, не сочтите за недоверие - просто хочется больше мнений услышать.
 
Именно на 98-й он и рассчитан, а прошивка под 91, лишь позволяет ему хоть как-то перебиваться на низкооктановом бензине не выдавая ошибок.
 
ГСА 12 года, лью 98 когда есть возможность и все остальное, когда нет. Проехал на нем 25тыс. Не глохнет, не тухнет, работает ровно. Ни о каких манипуляциях-усовершенствованиях мотора даже не задумывался.
В укроп на сбросе стреляет исправно - не мешает ни разу.

P.S. Катал R1200R 13 года, пробег 2 (две) тысячи. Работа двигателя очень не понравилась - трясло его, тянул плохо.