Вопрос к владельцам К серии

не надо ничего мыть. Мытье форсунок - один из дебильнейших мифов.
Проверяй датчик кпп, проверь эбу двигателя.
 
так для того и стоит топливный фильтр, чтобы не попадала грязь в топливный насос высокого давления и уж тем более в форсунки.
предполагаю, что топливный фильтр забит настолько, что пропускная способность его снизилась, насос высокого давления не получает необходимого количества топлива, давления необходимого создать не может - мотор "троил" сначала, потом заглох и больше не заводится.
рекомендации - поменять топливный фильтр. уж хуже-то точно не будет от этого (заодно узнает человек, что фильтр таки имеет место быть).
если не заведется после этого - искать дальше, в частности, проверить (замерить) давление топлива в магистрали. мне на ЛТ пришлось менять насос - качать качал, а нужного давления не создавал (а оно там довольно большое должно быть), мотоцикл не заводился, в лучшем случае заводился и сразу глох...

про "мытье форсунок" даже не слышал ранее, разве что при кап.ремонте дизельных двигателей.
удачи на дорогах!
 
Последнее редактирование:

У человека K1200S. Вы в руках держали его бензонасос? Если не держали - загуглите фотки. Вопросы про забивку отпадут.
 

Причитал, насладился, теперь пожалуйста напрягитесь и прочитайте внимательно сами, сделайте выводы и расскажите, почему к К1200Lt к примеру эта статья не относиться, про К1200S пока сказать не готов.
 
Если их забило только что, то попробуй помыть для начала, обычно помогает, только со съёмом
 
Катал он такой катал. Тут хоп и забило форсунки. От того что бензин кончился.
Еще раз повторюсь, если вы не видели впускной коллектор в разобранном виде, пожалуйста, не советуйте эту муть с форсунками.

Бензонасос может давление не давать какое надо, ибо хана ему. Точнее не насосу а регулятору часто хана приходит, замени насос в сборе.
 
Омг, забились форсунки от того что бенз закончился? Вы серьезно? Почти уверен, что что то с насосом. Если только конченое говно не залил, но даже если так, то форсы моментально не умрут.
Проще всего подменный насос взять у кого нить и поставить. К гадалке не ходи, туда копай
 
То что я говорю это моя практика, любой автовладелец с времён когда фильтры стояли не на всём транспорте, Вам расскажет, о том что карбюратор забиваешься после покататься до сухого. Физику подъема мути даже описывать скучно. На данном мотоцикле фильтра даже в проекте нету, только сеточка на входе бензонасоса, интересно где по Вашему осела грязь. К стати после заливки бензина мот сказано что завёлся, но вибрировал сильно.
Я бы по своему опыту проверял давление насоса, и в любом случае, чтоб потом не лезть, промыл форсунки на стенде.

К стати при чем бензонасос в сборе и регулятор давления прошу разъяснение, пусть даже и на ЛТ.

- - - Добавлено - - -

13 62 1 465 108
К стати вы разобрались, почему Вами приведённая статья к К1200Lt(S) не относиться?

К стати волею случая у K1200Lt не то что впускной в руках держал, а разбирал его вплоть до съёма двигателя, так что его устройство знаю. По K1200S пришлось смотреть его устройство.
 
Последнее редактирование:
А нет желания пробить у дилеров по акции на замену насоса? Я в прошлом году заехал в Автодом, висело 2 акции, мне поменяли топливный насос штуцер треснул на нем и подтекал бензин... он конечно работал, но я был рад халявной замене всеж насосу было 10 лет уже, ну и фланец редуктора.
 

Повезло, на мой мот была только временная акция на замену заднего тормозного диска, когда обратился сказали типа уже поздно, хоть и пробег был 7000 миль.