Вопрос - кто то как то тюнинговал переднюю вилку?

Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
261
BMW
  1. F 800 GS
Добрый, просто нормального харда, все же готов согласится, вилка слаба, толи от времени просели пружинки, толь еще что, но вилка слаба. Вопрос собственно, кто что делал?
 
Тут как в сказке 3 дороги
1. Поменять масло на более вязкое. Поможет чуть-чуть.
2. Заменить пружины в вилке. Получаешь большую жесткость.
3. Поставить картриджы от Ёлинз = получить идеальную, регулируемую вилку . Не дешево, но 100% решение проблемы.
 
первое для людей которые не понимают что такое подвеска
второе ну такое лавйт вариан что б вилка не складывалась
елинс за такое бабло не интересен.
 
4 вариант. Поменять вилку в сборе с мотом

. SM-G900FD .
 


Ну ты и сам знаешь ответ.
 
знаю, но интересно пообщаться с тем, кто полностью что то поменял, может тут есть кто.
пс мотик отличный, ктм не предлогать, спасибо.
 
У меня меняли пружины от туратеч. Разницы не видно. А более серьезно это что?

. SM-J510FN .
 
в подобном духе, это каком?

- - - Добавлено - - -


ну вот в этом и суть, что сами пружины много не дадут, а серьезно это картреджи целиком. http://www.andreanigroup.com/prodotti/moto/105%7CW04/?CARTUCCIA+FORK+BMW+F800+GS+REGOLABILE+-+Marzocchi+45
 
480 евров) да помоему подвеска работает нормально таки)
 
Также не забываем про давление в колёсах [emoji16]

. SM-J510FN .
 
загадок нет, в теме вопрос написан.
о каком адв идет речь я не могу понять?
заниженная подвеска? при росте 190?
подготовку райдеров видел, ездить на 1200 адв на рейне, это шик.
меня интересует использование 800ки в горах, потому как при любых спусках по камням, вику постоянно пробивает, а использование 800 на асфальте меня не интересует.
это мое мнение, обусловленное не кроссовой подготовкой.
 
Ставил, я, полностью подвеску ohlins, перед, зад,максимальная комплектация. Мотоцикл становится полностью другим, асфальт просто очень хорошо все режимы, по епеням тут мой покупатель расскажет. Но мой совет, наверное не ставить если не планируете ездить не менее 3 сезонов, иначе как у меня подарок покупателю а продать 800 захочется ,так как после такой подвески ,становится ясно какой слабый мотор, вот вроде как его украли

. ME302KL .
 

Для этого вполне достаточно поменять пружины на более жесткие. Не понимаю, почему при такой постановке задачи вас не устраивает это решение?
А любой более серьезный апгрейд будет дорогим. Так что не совсем понятна ваша позиция: "второе ну такое лавйт вариан что б вилка не складывалась, елинс за такое бабло не интересен" (орфография автора, если чо). Не бывает и дешево, и хорошо).
 
чтоб на спусках не складывалась вилка, заказываем пружины под заказ под нужные характеристики, стить будет 3-5т рублей скорее всего) масло тока гуще не заливай, без рекомендаций амотртизаторщиков.. и будет счастье)
 
есть ещё "Путь Франкенштейна"))) купить 48 вилку от KTM 990AdvR с ходом 285 мм, сделать кастомные таверсы и открывать новые горизонты)))

- - - Добавлено - - -


Леха, не согласен... разница есть и вполне заметная... ты кит ставил?
 
Последнее редактирование:
RUMI, спасибо за подарок
C олинсами спереди реально очень удобно. Поначалу я ездил в зажатом состоянии, как при покупке было, потом перед любительским ралли разжимал, потом опять зажимал к асфальту. Пробовал на бездорожье в "асфальтовом" режиме - рукам некомфортно становится, что логично.
После ГСДея оставил в режиме оффороад и так до осени ездил.
Регулировка "в асфальт" помимо жесткости еще и довольно сильно опускает перед, где-то на 5-7 см по ощущениям, мотоцикл почти не клюет при торможении.
На "внедорожье" мотоцикл становится выше, неровности очень хорошо гасятся. Диапазон регулировок довольно большой, думаю для любого веса можно настроить в идеал.
В общем реально удобно