Вопросы по R1200C к знатокам

Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
50
Всем доброго времени суток! Нужны советы по R1200C 98г. с пробегом 37 т.к.
1.На что обратить внимание в первую очередь,пробег не маленький,какие детали уже на подходе и требуют замены,хочу начать сезон без поломок.
2.Кто какие расходники использует,свечи,фильтра,масла-что для этого мотоцикла будет лучшим вариантом.
3.Что лучше лить в двигатель? качественное автомобильное масло или же специальные мото масла(на сколько я знаю они отличаются лишь наличием присадки,что бы сцепление не буксовало,но нам этого не нужно)
За ранее спасибо!
 
Самое "больное место" - АБС, в остальном там ломаться нечему )))
Ну и лучше продиагностировать - профилактика дешевле лечения.
 
Я просто по старой традиции при покупке мотоцикла меняю все расходники,вот и возникли вопросы.
Свечи есть NGK с двумя электродами,а есть иридиевые-что выбрать не знаю
На каком масле нашим оппозитам легче живётся,думаю залить кастроловскую синтетику 15/50-что скажите?
И последнее есть ли смысл установки воздушного фильтра низкого сопротивления К&N или лучше оригинал?

---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:48 ----------

Про ABS слышал,при покупке проверил работает.
Слышал что на наших мотах умирает сцепление на 45тысячах,правда ли это или миф? Я по автомобильному его протестировал,отклонений никаких не обнаружил.
 
NGK вполне нормально, не надо извращений =), заливать можно любое хорошее масло, мотор не оборотистый, если кольца не подсели то здорово (проверь компрессию). Я лью Мотуль 20-50, довольны оба )) Про сцепление на 45-ти тысячах.... скажу когда уменя столько будет.... :sorry:
 
Сцепление можно и на двух тысячах спалить, при наличии талана ))) все очень индивидуально.
 
Всем доброго вечера! Сегодня удалось немного прокатиться,появились новые вопросы.
1.Завёл, прогрел-первая передача не включилась,поехал со второй на третью с трудом и треском.Проехал пару километров все передачи начали втыкаться легко и бесшумно.Я думаю что масло в коробке передач было слишком густым на улице +5,так ли это?
2.При переключение передач,когда отпускаю сцепление в самом конце хода,слышно лёгкое посвистывание-это норма?
3.Еду накатом,добавляю газ и получаю лёгкий удар кажется в редукторе или кардане.Так должно быть?
Общее впечатление передать сложно, этот мотоцикл я не могу ни с чем сравнить,всё в новинку как будто в первые за рулём.
До этого были совкоциклы,потом СВ400,потом НТВ650
 
Специфика Цешки - при включении первой надо немного отпустить сцепление. Про передачи - узнай что за масло и когда его меняли, лучше поменяй.

ПыСы
Фото пепелаца давай! )))
 
Последнее редактирование:
Про первую буду иметь ввиду,спасибо! Что залито не могу узнать,он таким с Японии приехал. Жидкости все заменю,пока выбираю что лить.
Завтра иду консервировать его сделаю фото))
 
Консервировать... :scratch_one-s_head::shok:
 
1. Моторное масло Castrol 20W-50 ~ 4 литра
2. Трансмиссионное мало ( в коробку) Castrol SAF-XO 75W-90 ~ 1 литр
3. Трансмиссионное ( в редуктор ) масло Castrol SAF-XO 75W-90 ~ 250мл ( но фасовка только в 1 литр)
4. Тормозная жидкость DOT-4 BMW ~ 0,5 литров
5. Очиститель тормозных дисков ~ 1 баллончик
6. Масляный фильтр
7. Воздушный фильтр
8. Посмотри , нужно ли менять уплотнительные кольца и аккумулятор .....

УДАЧИ !!!
 
Последнее редактирование:
С фотографиями всех обманул,забрал его на эвакуаторе прямо со стоянки,сегодня в Питере сыро.
Все расходники уже куплены,до весны хочу ещё заменить ремень генератора-на днях закажу.
Doc,а что за уплотнительные кольца,точнее где они сторят?
 
В редукторе - заливная пробка
В двигателе - сливная пробка
В коробке передач - заливная пробка
.... eсли чего не попутал ( с заливными/сливными ) .........
 
Масляный фильтр нашёл HF 163
Воздушный оригинал
Перечитав кучу форумов решил взять Мотул 7100 20W-50 -отговорите если не прав!))
Не могу найти топливный фильтр и ремень генератора,к кому из официальных дилеров лучше обратится в СПБ?
Может что-то ещё нужно для ТО 40тыс.км,с BMW познакомился совсем не давно так что не ругайте сильно))
 
Если будешь менять тф и рг то обращайся сразу в Парк М. Пусть сами меняют со своими запчастями. Мастер Дмитрий знает эти мотоциклы и даст много хороших советов, если в них будет смысл.
 
Хочется конечно всё сделать самому,себе я больше доверяю.Но если не знаешь то лучше туда не лезть)) Заеду в М-Парк,тем более я там и собирался обслуживаться,наверное там весной будет не протиснутся...
Дмитрий,спасибо за совет,зайду на днях узнаю что да как у них
 
Ребята, я заказал себе ключ, а сам думаю, может там чипованный нужен?? Или на r1200c ключ без чипа?
 
На цэшках ключи еще нечипованные шли. Можно было просто купить фирменную болванку у дилера и в любой мастерской сделать копию.
 
Спасибо, я вот такой как раз купил на ибэе.. 3 бакса чтоле..
 
Назад
Сверху Снизу