Воздушный RT 1200 перегрев - вас ист дас???

Регистрация
20 Июн 2014
Сообщения
89
Имя
Антон
BMW
  1. R 1200 RT
Доброго всем дня.
Дано: R1200RT воздушка 2013 года, все ТО в Автодоме (+ одно в Германии), все по регламенту, как положено.
Сегодня, в +23 градуса еду по центру по адским пробкам.
Где-то через полчаса страданий температура поднимается до третьей риски.
Начинает мигать красная лампа с восклицательным знаком плюс масленка в верхнем левом углу панели.
Знамо дело, нахожу первую же дырку, останавливаюсь, курю.
Мин чз 15 включаю электричество, температура до двух с половиной рисок опустилась.
Пробую завестись. А хрен там.
Не прокручивает.

Щас немного успокоюсь и сам остыну, чтоб трезво оценивать ситуацию, но тем временем вопросы залу...

Вот пройдет несколько часов, он остынет до состояния камня.
Пробовать его снова тыркать или сразу эвакуатором транспортировать в Автодом?
Аккумулятору четвертый год, но мог ли он сдохнуть вот так сразу?
Капиталка движка? Остынет и не поморщится?
Странно вообще, я в Испании на нем в +40 ездил по городам, пробкам, с пассажиром и ничего ему не делалось...
Вас ист дас?
 
Последнее редактирование:
Стартер вообще молчит, или пытается ?
 
первый раз пытался, второй раз молчал
больше не пробовал пока
 
Батарейка походу родная еще стоит, вот и села... Связи не вижу с перегревом, просто так звезды походу сошлись !
 
Акб на моте обычно так и умирают
не должен был воздушник тепловой клин словить
очень похоже что банки замкнуло в АКБ
 
Аккум сдох,у меня так же было,приехал к гаражу заглушил,ворота открыл,а завести не смог,вручную затолкал.Тоже родной был,но у меня на 6 году помер.
 
Воздушник даже в Испании при +40 не перегревался, точно не перегрев.
 
Вас спасет нагрузочная вилка. Для аккума.
 
Продолжение истории...
Сняли аккум с аналогичного мота.
Аккум под мышку, пошли спасать мой.
Для начала решил попробовать со своим.
Включил, завел, перегнал до работы.

Что это было?
Аккум я закажу, не вопрос.
Но.
С фига ли он так раскочегарился до опасной температуры?
Бензин палево?
На сервис ехать, ошибки считать?

:cray:
 
Когда АКБ при смерти,он чего только не выдает,у меня на табло много ошибок выдавало.
 
Меняй батарею, желательно на AGM.
 
Скорей всего отрубила система. Остынет заведётся, но это не норма.
В чем то проблема,
Защита радиатора стоит?
 
Вся техника ххх жуть как не любит потерю питания, это 100%. Сыпятся всякие глюки и т.д.
 
тоже не давно в пампасах лом перекусил и не один, за трактором далеко бы пришлось идти))) но благо завелся, катаюсь сейчас по городу жду когда акб кончится, соответственно жду новую батарейку.
 

На твоей улице пару магазинов с батарейками!
 
Короче, симпатичная картина вырисовывается...
Звонили из Автодома...
Судя по всему, умер термостат плюс в движке слишком много масла (которое они сами же в прошлом году туда заливали, бл#)
Плюс что-то еще. Говорят, сложный случай какой-то...
Следствие продолжается...

:dash2:

- - - Добавлено - - -

UPD:
Термостат приговорили окончательно, ждем из Германии недельки две((
Проблема, говорят, редкая - видать повезло мне...
Масло было много из-за того, что оно не поступало в радиатор (?)
Превышение температуры было, компьютер его зафиксировал.
Аккум жив и еще поживет.
Как-то так...