Воздушный R1200RT имеет голову при запуске на холодную

Регистрация
11 Дек 2014
Сообщения
195
Имя
Евгений
BMW
  1. R 1200 RT
Уважаемые, треба совета!
Ситуация следующая - имеется RT 13 года, его левой бочиной я разворотил задний бумпер коробки (правили паук морды, покоцана крышка левого цилиндра (ее правда снимали, внутри все вроде как ок). После этого всплыла следующая плавающая проблема - то есть она возникает не каждый раз. Далее по пунктам:
- на холодную вставляю ключ, включаю зажигание. В этот момент все происходит как положено - чек, лампочки загораются и гаснут, чего-то там насос качает, все ок - никаких ошибок. Нажимаю кнопку запуска двигателя - судя по звуку делает один оборот и все тухнет. Наглухо. Совсем. Как будто ключа в принципе в мотоцикле нет.
- пытаюсь ключом вкл-выкл туды-сюды. Сначала ничего не происходит, но через полминуты-минуту при повороте ключа в положение зажигание он он опять весь красивый светится, проходятся чеки, насос качает, опять никаких ошибок. Опять нажимаю кнопку запуска - опять все тухнет.
- еще через минуту он опять оживает, проходит чеки, насос чота качает и о чудо с полпинка заводится.
- причем далее есть два варианта развития событий. Или он работает ровно-ровно, или холостые начинают плавать и дергаться. но по мере прогрева все выравнивается.
- далее мот вообще не подает никаких признаков что ему плохо, что ему что-то не нравится. Едет и едет. Обороты ровные как на холостых, так и под нагрузкой, не глохнет, не дергается, на горячую глушится и заводится ок.

Чоделать-чоделать? Болты на клеммах аккума протянул, не спасло. Есть идеи, куды дальше ковырять?
 
Я бы начал с замены аккумулятора,не зарядки а замены ! Не выдает пусковой ток, автоматика и срабатывает.
 
На моей ЛТ-хе такая шляпа была из-за следующего:
аккум был не способен выдать стартовый ток, хотя 12,4 где-то показывал. Тоже самое, все жужжало и горело, а потом полная тишина.
И параллельно с этим залипала реле стартера.
т.е. стартер на себя забирал всё, что даже лампочки приборки не загорались.
Потом реле разлипало и всё по новой.

Измерь напряжение на аккуме в тот момент, когда все погасло, а ключ включен. У меня было около 1,5 вольта, а когда разлипнет 12,4
 
Спасибо, попробуем начать с аккума
 
Наверняка аккумулятор. И подтяжкой контактов на клеммах тут не обойтись, именно замена. Возможно во время удара произошли внутренние изменения повлёкшие падение тока пуска. У меня такое было на ГТЛ на третьем году жизни, с такими же симптомами аккум сдох от идеального до мертвого за несколько дней, но по старости, так как физических травм небыло. Меняй аккум.
 
ко всему сказанаму порекомендую снять и сделать проф. чистку стартера , помыть почистить промазать .
 

В стартере на 1200-м моторе мазать нечего, он либо работает либо нет
а накроется, если ему срок пришел, и смазанный и несмазанный)

меняй АКБ и будет тебе счастье
 
Можешь заехать ко мне в воскресенье вечером и попробуем запустить мот с живого аккума, если поможет то купишь новый.)))
 
Спасибо, други! Заказал аккум, отпишу по результатам, чего получится
 
Ну что, похоже все были правы - работает как часы. Спасибо атдушы, други!