Воздушный R1200 , оптимальное кол-во оборотов.

Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
655
Имя
Дмитрий
BMW
  1. F 800 R
  2. R 1200 R
День добрый коллеги!

Имеем потного боксера в инкарнации о двух валах (воздушный R1200R, последней модификации), пришел он на смену F800R года 3 назад...
И с момента начала эксплуатации, выработалась определенная манера езды - я не кручу двигатель выше 5000, от слова "совсем" (маневры, такие как опережение/обгон, которые выполняются по необходимости - в расчет не берутся), 80% времени эксплуатации мотоцикла это город (Москва). 1-ю передачу использую, чтобы тронуться - не больше, 2-ая город/пробки в режиме 20/65 км/ч, обороты 2000/5000, 3-я город в режиме 65/100 км/ч, обороты 3000/5000, 4-6 в городе не используется - только на трассе, но и там манера сохраняется, оборотов до 5000 мне хватает. Почему так сложилось, для меня загадка, тот-же Фыр я кочегарил нормально на пике момента.

К чему все это? Просто коротая вечер за бокалом пенного, приятели налили в уши, что недокручивать двигатель вредно... Хотелось бы услышать Ваше мнение по данному вопросу. :cool:
 
Последнее редактирование:
День добрый коллеги!

Имеем потного боксера в инкарнации о двух валах (воздушный R1200R, последней модификации), пришел он на смену F800R года 3 назад...
И с момента начала эксплуатации, выработалась определенная манера езды - я не кручу двигатель выше 5000, от слова "совсем" (маневры, такие как опережение/обгон, которые выполняются по необходимости - в расчет не берутся), 80% времени эксплуатации мотоцикла это город (Москва). 1-ю передачу использую, чтобы тронуться - не больше, 2-ая город/пробки в режиме 20/65 км/ч, обороты 2000/5000, 3-я город в режиме 65/100 км/ч, обороты 3000/5000, 4-6 в городе не используется - только на трассе, но и там манера сохраняется, оборотов до 5000 мне хватает. Почему так сложилось, для меня загадка, тот-же Фыр я кочегарил нормально на пике момента.

К чему все это? Просто коротая вечер за бокалом пенного, приятели налили в уши, что недокручивать двигатель вредно... Хотелось бы услышать Ваше мнение по данному вопросу. :cool:
Ты поймал дзен))) не крутить, это такая степень безопастности, которая включилась подсознательно.
Все, что в твоей голове меняется, может поставить на место только доктор!)
Поздравляю, следующий шаг это гусь))))
 
не крутить, это такая степень безопасности...Поздравляю, следующий шаг это гусь))))
Дим, тут дело такое - с дедушкиной ездой то все понятно,а мотору то не вредно?)))
Гусик видимо мимо, я для него мал и не удал=)
 
Дим, тут дело такое - с дедушкиной ездой то все понятно,а мотору то не вредно?)))
Гусик видимо мимо, я для него мал и не удал=)

да ничего ему не будет) иногда давай ему под сра..У)
 
что значит не докручивать мотор?
 
Сам не знаю, от того и вопрос. Лили что-то про нагар на клапанах, коксы/шмоксы.
 
Все это ерунда! Главное чтобы пиво подливали...
 
Последнее редактирование:
Любой бензиновый мотор самоочищается при оборотах выше 3000!

Так что , подразумевающийся тобой термин "недокручивать", в данном контексте не совсем уместен)))
 
Сам не знаю, от того и вопрос. Лили что-то про нагар на клапанах, коксы/шмоксы.

Любит народ дремучий позакидывать в голову ежей ;-) Поинтересуйся у этих умников где они всю срочную проспали. Если за дизель-генератором, или может на ж/д рабтали, то все понятно ;-)) Дизеля с маневровых железнодорожных локомотивов, которые широко применялись для стационарных дизельных генераторов нельзя долго на холостых оборотах эксплуатировать. Из-за особенностей конструкции и состава топлива на таком режиме образуется большое количество отложений.

Вот оттуда все эти городские легенды скорее всего и пошли.
 
Виталь, спасибо - отлегло=)
 
Назад
Сверху Снизу