День добрый коллеги!
Имеем потного боксера в инкарнации о двух валах (воздушный R1200R, последней модификации), пришел он на смену F800R года 3 назад...
И с момента начала эксплуатации, выработалась определенная манера езды - я не кручу двигатель выше 5000, от слова "совсем" (маневры, такие как опережение/обгон, которые выполняются по необходимости - в расчет не берутся), 80% времени эксплуатации мотоцикла это город (Москва). 1-ю передачу использую, чтобы тронуться - не больше, 2-ая город/пробки в режиме 20/65 км/ч, обороты 2000/5000, 3-я город в режиме 65/100 км/ч, обороты 3000/5000, 4-6 в городе не используется - только на трассе, но и там манера сохраняется, оборотов до 5000 мне хватает. Почему так сложилось, для меня загадка, тот-же Фыр я кочегарил нормально на пике момента.
К чему все это? Просто коротая вечер за бокалом пенного, приятели налили в уши, что недокручивать двигатель вредно... Хотелось бы услышать Ваше мнение по данному вопросу.
Имеем потного боксера в инкарнации о двух валах (воздушный R1200R, последней модификации), пришел он на смену F800R года 3 назад...
И с момента начала эксплуатации, выработалась определенная манера езды - я не кручу двигатель выше 5000, от слова "совсем" (маневры, такие как опережение/обгон, которые выполняются по необходимости - в расчет не берутся), 80% времени эксплуатации мотоцикла это город (Москва). 1-ю передачу использую, чтобы тронуться - не больше, 2-ая город/пробки в режиме 20/65 км/ч, обороты 2000/5000, 3-я город в режиме 65/100 км/ч, обороты 3000/5000, 4-6 в городе не используется - только на трассе, но и там манера сохраняется, оборотов до 5000 мне хватает. Почему так сложилось, для меня загадка, тот-же Фыр я кочегарил нормально на пике момента.
К чему все это? Просто коротая вечер за бокалом пенного, приятели налили в уши, что недокручивать двигатель вредно... Хотелось бы услышать Ваше мнение по данному вопросу.
Последнее редактирование: