Место прилегания левого цилиндра к картеру двигателя всё в масле, сверху до низу. Пробег 3700 км, гарантия закончилась. Судя по всему горшок посажен на герметик и фрицы походу его не доложили. Никто не сталкивался с такой проблемой?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Место прилегания левого цилиндра к картеру двигателя всё в масле, сверху до низу. Пробег 3700 км, гарантия закончилась. Судя по всему горшок посажен на герметик и фрицы походу его не доложили. Никто не сталкивался с такой проблемой?
Есть такое. Заметил в самом начале эксплуатации нового мота. Это может быть то, о чем Вы пишете или плохо прилегает уплотнитель смотрового окошка картера.
Я с этим смирился - так и езжу. Потеет не течет
Двигло загаживается, глазу неприятно.
Антон, это же боевой гусь! А не гламурная киса... )))
А случаем не натяжитель цепи сапливит?
Хрен его знает, разберу на неделе, так не видно где сильнее потеет. После 350 км на 130 км/ч проводишь пальцем под горшком и на нем пленка масляная остаётся, на поверхности горшка примыкающей к картеру то же пленка, дальше палец не засунуть. Почти наверху горшка болт вертикальный видно, так вот он совсем потный.
вот этот болт вертикальный наверно и есть натяжитель....
Я только вчера с дороги, особенно матчасть не изучал, возможно ты прав. Вечером чертежик двигла гляну.
Позиции 8 и 15 это натяжители из под которых может масло потеть
Надеюсь, по rsd найдешь где они стоят, а если мот на гарантии то не затягивай с визитом к официалам!
Спасибо за чертежик.
Гарантия закончилась. По внешнему виду похоже на #8. Разберу в пятницу, посмотрю чего там точно потеет.