Внешний тюнинг BMW K1200 LT

Регистрация
4 Янв 2013
Сообщения
449
Имя
Дмитрий
BMW
  1. K 1200 LT
Погуглив просторы интернета, получил мизер по внешнему тюнингу LT.
Интересует ВСЁ!
Изменение цвета в комбинациях, пластика, освещение, сидения и т.п.
Ссылки, фото, предложения.
Поделитесь инфой плиз кто чем располагает.
Лично мне хотелось бы кардинально поменять морду, может быть затонировать все стёкла прибавить каких то элементов освещения к штатной фаре , но увы пока ни чего не нашёл.
 
Из всего что есть на рынке с шильдеком бмв это подстаканник)) а дальше это: доп свет- обычно ставят под ребра жесткости по бокам или под фару дальнего света, карденально улучшает обзор. Лобовое стекло: есть не плохие варианты с развитой ветрозащитой, бывают короткие бывают высокие. Спинка водителя и поручни пассажира - все заказываеться на ebay . Есть накладки на переднюю фару , тонированные. Есть прозрачные передние поворотники. Есть светодиодные полоски на хромированную полоску в задние кофры ( по мойму колхоз дальше некуда) . Заказал и жду зеркальные элементы со сферической зоной и причем с подогревом)))) - пока что не пришли , надеюсь улучшат обзор , по сколку не хватает штатных зеркал. Ну конечно музыка, её можно переделывать и улучшать бесконечно , я лично собираюсь уже второй раз изменять состав и компоненты. Можно помтавить подсветку по периметру и в жабрах. Красят все на свой вкус , кто аэрографию делает кто просто освежает, вопрос потребностей. Дальше уже внутренние улучшения. Обязательно замена амортизаторов , штатные не куда не годятся , вилберс перед - это обязаловка!! Можно с мотором поколдовать , поднять тягу на низах , для езды по пробкам. Примерно все, может что то и упустил но не думаю что что то значительное.
 
Последнее редактирование:

Спасибо Леонид.
Хотелось бы конечно наглядности в фотах,кто что намудрил))
я бы к фаре спереди еще бы пару элементов по бокам врезал,например от ешки мерена прямоугольники,на мой взгляд какая то она не законченная.))
 
Ни кто перед не зачернял?
Например, все стёкла тонировкой и верхний козырёк приборки тоже в чёрный не красил?
Или в другой какой цвет? Интересно посмотреть.
 
Вот про свет спереди. как не колхозно можно сделать

Вот там же свет

Карбон на приборке

Вот что еще видел

Вот тут кофр убогий какойто еще ))



Но по моему тюнинг ЛТ это бред. Лучший тюниг это новая 1600ЛТ Если нужно много хорошего света и подхват на низах то тогда нужно тюнить ЛТ на голду
Хотя мне лично при прочих равных ЛТ более симпатична чем голда. Вот только морда, точнее фара на ЛТ полное убожество :-(
 
Знакомой ездил на том и на этом,он и посоветовал взять ЛТ, сейчас ни разу
не пожалел о выборе.А вот перед конечно бы поличил)

---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ----------

На первой картинке не плохо с поворотниками задумано,правда?
 
Меньше слушай знакомых. Мне все знакомые советовали брать голду ) Но я захотел ЛТ, с одной стороны я когда сажусь за голду и смотрю на всю красоту там где рулевая колонка, мне хочется плакать. Неужели им жалко пару кусков пластика все там закрыть. Во вторых голда в два раза дороже ))) В третьих не важно второго пункта мне хватило особенно учитывая что я не дальнобойщик а скорее каферейсер )))

Ах да про поворотник очень здорово. Я не сразу и разобрался даже что это фары. Только вот где поворотники у него я не понял. Наверное в зеркалах. Хотя спереди в них смысла почти нет!
 

Константин по моему они его сбоку встроенной фары сохранили, обрати внимание там какая то пимпа торчит)
Ну и что ты жалеешь что не взял голду?
Если рассматривать класс б/у то разница то от 100 до 150 тыщёв.
Сам лет 7 назад смотрел на своего знакомого и его ЛТ как на не нормального, он брал новую за 24 евро вроде, но время и меня на эту тропу вывело, оч интересный аппарат оказался.))
Рядом с фарой передней пару бы каких нибудь прямоугольных продолговатых габаритен воткнул бы по бокам,и было бы мне счастье.))
 
Дмитрий, нет не жалею. Я вообще о покупках не жалею никогда. Что куплено то и куплено.
Разница в БУ велика, начало ЛТ от 300 тыр, а можно и ниже найти. Годда от 500-600 тыс. Так что считай по нижней планке разница в два раза. А если смотреть выше то разница как ты указал.
Логичнее под воздухозаборниками (которые под фарой) поставить одну полоску большую дневных ходовых огней. Но при пробое можно сломать о крыло
Поворотники у него видимо вот так сделаны. Подсветкой нижних ветровиков. А может и нет.
 
Лучше поздно, чем никогда...........
 
Espan, а источник фоток?


Отправлено из моего iPhone .
 
Hand made))) сыровато еще, ща с диодными доп фарами и поворотниками родим и будет кит. Подробности Сергей Mottorrad)
 
То есть это вы сами красили? Надо поподробнее поинтересоваться методами окраски...


Отправлено из моего iPhone .
 
колхоз какой то(((
 
Колхоз конечно))) элитный)))) Испано-российский, с привлечением западных инвестиций))))) завтра альбом добавлю...... и Гусеводам будет альбомчик колхозный с музыкой)
 
А прикольно получается… а испания каким боком?)
 
Самым непосредственным)) рабочая сила)))
 
Пока было время не много пошаманил по свету свою LTшку:

Поставил противотуманки:







Поставил переключатели на вкл.выкл. ближнего света и туманок



Реально раздражали жёлтые задние катафоты)) заменил на не особо броские белые светящиеся




Вот как бы и всё.