всем привет! недавно попал в секту и решил приобрести свой первый БМВ ))) до этого катал на чопперах, опыта общения с бэхой не имею вообще никакого. но поддавшись влиянию опытных товарищей, решил приобрести вот это
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1050626-a0e22.html
для себя понял, что нужен хороший турист, т.к. кататься буду много.
мне главное понимать - насколько удачна эта модель, какие плюсы и минусы? ну и если кто-то видел мот в живую, буду рад услышать комментарии
Привет, вливайся!
По поводу выбора твоего:
Я откатался полтора сезона на таком, честно могу сказать, второй раз такой я бы не купил, НО для понимания этого на нем надо было поездить!))
Вот такой был у меня
http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/2506-Продаю-свой-R1100RT?highlight=R1100RT
Плюсы:
1) Хорошая ветрозащита, в дождь довольно долго едешь сухой, на руки не попадает воздух почти, благодаря зеркалам.
2) Габариты без задних кофров четко по зеркалам, их видно перед глазами и это очень помогает прошивать пробки. Реально ЛЕГЧЕ чем с классическими. Мне на RT по пробкам ездилось легче и увереннее чем на GS.
3) Тяговитый мотор, почти всегда его хватало,
4) Хорошие тормоза.
5) комфортный, вдвоем катались по 1000км в день, в одинаре проезжал по 1300км и нормально себя чувствовал.
Минусы:
1) Очень тяжелый мотоцикл, зеркала расходник, падении или просто задел, ломаются и отваливаются. Китайские на ebay 3700р одно! Родные по 11т.р.
2) Чтобы что либо с ним сделать надо снять пластик, на это уходит время, а если сервис то еще и деньги. ~1000р.
3) каждый 10т.км требует не только поменять масло но и синхронизации цилиндров и настройку клапанов.
4) ABS он его козырь и он же его геморрой, в 90% случаев уже не работает либо скоро сломается. Проблема в блоке ABS, из-за старой жидкости тормозной выходит из строя. Лечится заменой блока, стоит дорого ~20, мне повезло найти с разборки за 10т.р. Туда же можно отнести старые тормозные шланги, вероятно, что нуждаются в замене, т.к. рассыхаются от времени.
5) Надо проверять сцепление сразу, замена обходится довольно дорого + сальники коробки и колен вала (иногда течет)
6) На наших дорогах долго не проходят колесные диски и передняя вилка, диски очень мягкие на ухабах гнутся. Заднее прокатать практический невозможно. У меня так же лопнул паук переднего обтекателя, он просто развалился от кочек (хотя мне казалось, что я их объезжал))) .
Реально комфортно и приятно кататься на этом мотоцикле по Европам, по хорошим дорогам с хорошим бензином. Я ездил в Германию-Австрию - просто наслаждался!
По дорогам России и Украины совсем другая езда, на кочках пробивает подвески, гнет диски, отваливаются кофры. Тут реально нужны "джипы" )
Вот кстати
отчетик по двум RT)
Вообщем будут вопросы, буду рад помочь!
p.s. Для частых поездок по нашим дорогам, я бы сразу посмотрел на GS! Просто он СРАЗУ НИКОМУ НЕ НРАВИТСЯ, к нему прийти надо через собственный опыт.