Вливаюсь

Регистрация
4 Апр 2013
Сообщения
5
всем привет! недавно попал в секту и решил приобрести свой первый БМВ ))) до этого катал на чопперах, опыта общения с бэхой не имею вообще никакого. но поддавшись влиянию опытных товарищей, решил приобрести вот это
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1050626-a0e22.html
для себя понял, что нужен хороший турист, т.к. кататься буду много. мне главное понимать - насколько удачна эта модель, какие плюсы и минусы? ну и если кто-то видел мот в живую, буду рад услышать комментарии
 
заходь!будь как дома!здесь тебе всегда подскажут,помогут и немного постебаются(без этого некуда!)....а!здесь девушки есть!!!
 
Поздравляю,отличное приобретение!
Замечательный мотоцикл,он прекрасно подходит и для дальнобоя и для локального перемещения.
Из наших,с кем лично знаком такой у Silver37 и у Dyson был сравнительно недавно.
Вливайся.

. GT-I9300 черезTapatalk_HTCRUSIIA.COM_edition
 
Вливайся!


Sent from my Motorola MicroTAC 9800
 
Заходи, коль не шутишь!
 
Привет! Хороший, достойный турист.
 
братцы, всем спасибо! чувствую, у вас здесь отменная компания!

по мотику - сомнения вызывает 99год. хотя вчера мне было сказано - что? 99 год? да йух с ним! это ж БМВ!
и вот все смотрю на фотки и понимаю, что хочу этот мот все больше и больше ))) правда на форуме не нашел никаких описаний и отзывов по это модели. ткните носом плиз
 
Последнее редактирование:
вливайся )
 

Привет, вливайся!
По поводу выбора твоего:
Я откатался полтора сезона на таком, честно могу сказать, второй раз такой я бы не купил, НО для понимания этого на нем надо было поездить!))
Вот такой был у меня
http://bmwmotorradclub.ru/showthread.php/2506-Продаю-свой-R1100RT?highlight=R1100RT

Плюсы:
1) Хорошая ветрозащита, в дождь довольно долго едешь сухой, на руки не попадает воздух почти, благодаря зеркалам.
2) Габариты без задних кофров четко по зеркалам, их видно перед глазами и это очень помогает прошивать пробки. Реально ЛЕГЧЕ чем с классическими. Мне на RT по пробкам ездилось легче и увереннее чем на GS.
3) Тяговитый мотор, почти всегда его хватало,
4) Хорошие тормоза.
5) комфортный, вдвоем катались по 1000км в день, в одинаре проезжал по 1300км и нормально себя чувствовал.

Минусы:
1) Очень тяжелый мотоцикл, зеркала расходник, падении или просто задел, ломаются и отваливаются. Китайские на ebay 3700р одно! Родные по 11т.р.
2) Чтобы что либо с ним сделать надо снять пластик, на это уходит время, а если сервис то еще и деньги. ~1000р.
3) каждый 10т.км требует не только поменять масло но и синхронизации цилиндров и настройку клапанов.
4) ABS он его козырь и он же его геморрой, в 90% случаев уже не работает либо скоро сломается. Проблема в блоке ABS, из-за старой жидкости тормозной выходит из строя. Лечится заменой блока, стоит дорого ~20, мне повезло найти с разборки за 10т.р. Туда же можно отнести старые тормозные шланги, вероятно, что нуждаются в замене, т.к. рассыхаются от времени.
5) Надо проверять сцепление сразу, замена обходится довольно дорого + сальники коробки и колен вала (иногда течет)
6) На наших дорогах долго не проходят колесные диски и передняя вилка, диски очень мягкие на ухабах гнутся. Заднее прокатать практический невозможно. У меня так же лопнул паук переднего обтекателя, он просто развалился от кочек (хотя мне казалось, что я их объезжал))) .

Реально комфортно и приятно кататься на этом мотоцикле по Европам, по хорошим дорогам с хорошим бензином. Я ездил в Германию-Австрию - просто наслаждался!
По дорогам России и Украины совсем другая езда, на кочках пробивает подвески, гнет диски, отваливаются кофры. Тут реально нужны "джипы" )
Вот кстати отчетик по двум RT)

Вообщем будут вопросы, буду рад помочь!

p.s. Для частых поездок по нашим дорогам, я бы сразу посмотрел на GS! Просто он СРАЗУ НИКОМУ НЕ НРАВИТСЯ, к нему прийти надо через собственный опыт.
 
Мне лично понравилось выражение " Попал в секту", как точно сказано ))
 
Здравствуйте! Заходите!
Поздравляю с приобретением первого БиМерМото!


*фотки были????
 
отличны мот , потом захочется более свежую версию, а потом уже и за уши от него не оттянуть, правде если гуся не захочется ненароком)))))
 

народ, я мотик еще не купил ))) покупка недорогого мотика не самого свежего года обусловлена тем, что на бмв еще не катал, и для того, чтобы вдруг не разочароваться, а потом пытаться с убытком этот мот сливать, беру этот.
в ближайшее время поеду смотреть. жопой чувствую - моё! эх, скорее бы сезон!

ЗЫ. дайте совет на что смотреть в первую очередь? как я пойму убитое сцепление или нет? и как определить работающе/неработающее АБС? ведь навряд ли мне дадут прокатиться на грани, чтобы эти косяки выявить. сколько примерно стоит синхронизация цилиндров и настройка клапанов?
 

вливайся!
не разочаруешься, это точно
я когда КС брал после выфера, тоже гадал, жаба придушивала в итоге после первого сезона на бмв доволен как индийский слон и менять не собираюсь
техника очень интересная
правда будь готов к конскому ценнику на запчасти - http://www.bmwcats.com/moto/catalog/259T/51679/any/graphics/, это не японский мопед, к которому можно за рубль ведро деталей купить
иногда приходится на доширак переходить

взял бы тест драйв на R1200RT в одном из мотосалонов, чтобы понять, твоё или нет
 
Последнее редактирование:
Конский ценник -ГРУСТНЫЙ ФАКТ...

Когда узнал что задний аморт стоит больше 80 000 охеррррррел...
 
С Приобретением!

Как уже сказали, шланги меняй, 99 год и резина - 50х50, у меня 01 года в прошлом сезоне передний лопнул, ощущения я бы сказал красочные ))))), как то так.

Да и 11к км с 99, не верится, может я такой не доверчивый
 
ну понятно, что пробег скрученный, я по этому поводу не парюсь вообще.
кстати, у нас есть один общий знакомый Андрюха Engel, с которым мы знакомы только заочно ))) он у нас на Вулкан форуме обитал раньше, а сейчас на гусе на своем рутешествует по странам и континентам )))
 
ну понятно, что пробег скрученный, я по этому поводу не парюсь вообще.

если я не ошибаюсь, на bmw пробег скручивать весьма проблематично, разве что целиком мозги менять

а дороговизна запчастей частично компенсируется разными скидками или заказом с ebay ... но всё равно ДОРАХА!
 
тут механика )