U
User2
Guest
Усаживайтесь поудобнее, попкорн и прочее и погнали)))
И начать хочется со слов благодарности всем тем, кто принимал участие в этой поездке, кто был рядом с нами духом и телом, кто поддерживал нас на протяжении всего времени, пока мы были в пути.
Благодарю Вас Друзья и уверен, что все, кто был в нашей команде, присоединятся к этим словам благодарности!!!
Костя Богданенко,
За то, что поддержал эту авантюрную идею, организовал такой замечательный прохват по Приморью, за транспорт, за то, что нашел время быть с нами. За всю приморскую подготовку всего, всего!!!:bye:
Саша Матросов. Спасибо за встречу, за то, что был всегда рядом, поддерживал, помогал и не дал повода подумать, что мы одиноки.:bye: на фото слева.
Гриша Кузьменок BMW Motorrad Владивосток.
Ты сломал наше представление о дилерах BMW Мotorrad.
Все по человечески, просто и конкретно, без пафоса и задержек.
Спасибо за техническое обеспечение и обслуживание наших мотоциклов. За шикарный банкет на открытии, за человеческий подход!!! ))))
Рома и Ира, спасибо Вам за вашу заботу, за поддержку, за отзывчивость и желание прийти на помощь. Очень приятно.:bye:
Всей BMW-мотобратии Владивостока.
В вашем лице мы нашли новых друзей.
Игорь Бородин
Андрей Мироненко
Степан Каушниский
Дмитрий Шевченко
Эдуард Шевченко
Игорь Ночлег, шашлык дом на набережной.
Спасибо тебе огромное за гостеприимство.
Благодаря всем Вам, Владивосток стал на столько ближе, что уже не кажется таким далеким и пугающим краем Земли.
Уссурийск
Андрей Ющенко)))) Я буду звать тебя Бармалей)))
Рад личному знакомству, первые минуты личного общения сблизили сразу. Вот что значит рукопожатие и взгляд, а не годовая переписка в интернете.)
Хабаровск
Максим
Благодарим тебя за встречу и экскурсию по ночному городу, за расселение и заботу.
Улан-Уде.
Мото-клубу Оппозит в лице Евгения.
Женя, Благодарим тебя за то что нашел время и потратил его на нас)
За шикарный самогон и позитив)
Чита.
Андрей Читинец))
За то что был с нами)))
За прием и вечерний банкет в ресторане. Спасибо большое.
Иркутск.
Нашей BMWшной банде Олегу TANGO, Тимофею Sobrat.
За все. За встречу и прием, за отличную поездку на курорты минеральных вод) За юмор и оптимизм.
Красноярск.
Владимир Ишунин, BMW Motorrad Красноярск.
Не смотря на то, что мы не заехали 9 мая к вам, спасибо за желание помочь и за то, что на протяжении всей поездки до Красноярска держали за нас крестиком пальцы и придавали уверенности, что не будем брошены на произвол судьбы в случае чего!!!
Хочется отдельно поблагодарить нашу межрегиональную ОПГ (Отчаянную Пилотажную Группу «Да идите вы все на …..Восток»))))
Саша Кочерга
Саша Пермяков
Денис Комиссаров
за отличную поездку.
Ну и нашего скоростного Бабу Мишу)) за то, что добрался один домой))
За совместное преодоления трудностей. За то, что дали возможность насладиться комфортом совместного мото-путешествием сквозь минус, дождь, снег. За позитив и бесконфликтность.
С вами было очень круто ехать и хочется надеяться, что это не последняя наша совместная поездка.
Это дорогого стоит.
Благодарим форумчан bmwmotorradclub.ru кто переживал и поддерживал нас на протяжении всего маршрута.
Всем кто ждал дома))) Нашим вторым половинкам. Нам вас очень, очень не хватало. :give_heart:
Это была действительно Крутой тур.
Еще раз Благодарим Всех!!!
24 апреля.
Аэропорт Шереметьево
Вдох, вход.
Наконец то наступил этот день, мы летим во Владивосток.
Телефон в топку, зал ожидания бизнес, мы все в сборе сидим выпиваем и едим в предвкушении чего то загадочного и таинственного где то там на Востоке, на Краю Земли.
Сейчас, после поездки я понимаю, что, предложение Кости Маммута, начать маршрут из Владивостока, было совершенно правильным. Обкатать Приморье на свежую голову, открыть мото-сезон BMW во Владивостоке и ехать на «свежачке» по этой замечательной дороге, а не наоборот.
Дорога домой всегда приятней и она как магнитом тянет тебя обратно, особенно если на колеса намотана не одна тысяча километров, да еще каких: мокрых, ветряных и снежных.
Полет прошел в штатном режиме через 9 часов, немного на каматозе мы вышли из самолета.
Выдох, выход.
В аэропорту Сразу попали в объятия Саши Матросова, нашего Владивостокского Ангела Хранителя.
Мотоциклы уже стояли у Кости Маммута в гараже, упаковав их мы направились в BMW Motorrad Владивосток.
Все только начиналось))
Разница в несколько часовых поясов давала о себе знать, "подколбашивало" немного, но сама атмосфера гостеприимства, хорошей погоды, предвкушения путешествия по Приморью, завораживала и бодрила, не давая заснуть.
Оставив мотоциклы в салоне BMW, выдвинулись на рынок за морепродуктами и вечер закончился ржачным до слез общением с набитыми ртами вкусных морских гадов, водкой, пивом и после всего этого долгожданным сном.
Владивосток наполнен необыкновенной энергетикой разных стихий.
Самая мощная это природная. Море, солнце, ветер, дождь, шторм, штиль.
Все это живет в другом носители энергетики Владивостока в его жителях.
Дистанцированные и не навязчивые, проходящие мимо тебя, такие же как обложной колючий дождь, вдруг, после нескольких минут знакомства, превращались в весёлых и отзывчивых, добрых и тёплых товарищей, друзей, похожих на яркий свет солнца. И ты понимаешь, что от этих лучей уже не спрятаться, не скрыться.
Вот эта солнечная энергетика захлестнула нас как морская волна и увлекла за собой на целую неделю в путешествие по Приморью.
Земля Леопарда, первая точка нашего мото-тура. Интересное красивое место, ниже ссылка, обязательно заходите.
http://leopard-land.ru/about/history
Мы направляемся к месту нашей дислокации Хасанский район, пос. Андреевка, База отдыха "Лепота".
Кто будет в тех краях, обязательно посетите этот дом отдыха.
Ляпота отличное место для отдыха семьей с детьми, или с друзьями. Отдых на любой вкус.
Здесь мы провели четыре дня, каждый день делая выезды на мотоциклах по достопримечательным местам Хасанского района. Возвращаясь вечерами уставшие и довольные после эндуро выездов, мы собирались в ресторане турбазы и проводили отличные посиделки, общаясь, поедая морских гадов, запивая их вином и более крепкими напитками.
Ну и конечно баня, как без бани, настоящей русской бани.
Природа Приморья очень разнообразна. Сопки, острова, длинные песчаные пляжи, сказочные по своей красоте морские бухты, прозрачные воды Японского моря, озеро Хасан, исторические, легендарные места.
Одновременно понимаешь, что ты находишься на краю земли в прямом и переносном смысле.
Береговые арт.батареи, напоминают об исторических боевых действиях, прошедших в первой половине девятнадцатого века.
Морской ветер обдувает тебя со всех сторон, и ты жадно глотаешь этот вкусный свежий воздух, приправленный запахами свежей травы и только что зарождающейся листвы деревьев.
http://buhta-vityaz.ru/place/mayak-gamova.html
Маяк Гамова в бухте Витязь, Приморский край
На самом юге полуострова Гамова расположился мыс с одноименным названием. Мыс назван в честь офицера фрегата «Паллада», экипаж которого и обнаружил это место в 1854 году. Данная местность характерна сильными ветрами и частой туманностью, поэтому раньше судоходство считалось очень опасным в этом районе. Ходят легенды, что до 1900 года, люди пытавшиеся обогнуть мыс, ставили свечи и молились о благополучном прохождении еста в часовнях, построеннх с обеих сторон полуострова. В 1897 году мыс стал причиной гибели судна «Владимир», проходившего по маршруту Владивосток - Посьет. О постройке маяка задумывались давно, но именно этот трагичный случай и ускорил его появление. В ближайшей местности нашлись практически все необходимые для строительства материалы. На полуострове - гранит для фундамента, в бухте Витязь – песок, в бухте Теляковской – песчаная глина. Только лес для стройки пришлось возить издалека.
Маяк заложили в 1901 году. Строительство окончилось в 1906 году. Стройка должна была закончиться раньше, но из-за развернувшейся русско-японской войны и потери части оборудования продлилась до указанной даты. Техник Туркович был назначен первым смотрителем маяка.
Для оповещения проходящих судов об опасности во время тумана на маяке установили колокол.
Сегодня объект состоит из двух версий: старой и современной. Старая версия сложена из местных камней и гармонично вписывается в окружающий ландшафт. Вид его очень основательный. Новая версия больше напоминает временное строение, торчащее и пестрое.
В настоящее время маяк Гамова в бухте Витязь является ориентиром и указывает путь проходящим судам.
Приехав на маяк и немного отдохнув от поездки, пошли на экскурсию, которую провел для нас сын смотрителя маяка, проживающий здесь с семьей и на вопрос как тебе здесь не скучно?, отвечал, что не хочет никуда уезжать))) Спокойная, размеренная жизнь, в этом тоже есть какой то кайф и смысл.
После экскурсии шикарный обед привезенный из Ляпоты, отдых и дорога домой, через музей береговой батареи.
На мысе Гамова, недалеко от маяка стоят две береговые пушки.
Одну распилили на металлолом, полностью выпотрошив все. Стволы, корпус пушки, ее механизмы. Печальное зрелище. Долго думали, чем можно было распилить такие толстые стволы пушек.
Другая пушка еще целая, грандиозное сооружение. Диву даешься, как их можно было установить в таком месте. Сколько было потрачено сил, на установку в таких труднодоступных местах.
А это уже музей, здесь все ухожено и красиво.
Несколько этажей вниз, два этажа для боекомплектов, этаж для личного состава. Впечатляющее зрелище.
В голове смонтирован документальный фильм, покруче любого 3D формата, с запахами, вкусами, тактильного прикосновения дождя и ветра, солнца и еловых иголок. И сейчас в процессе написания отчета, разглядывая фотографии с улыбкой вспоминаешь всю эту поездку и ловишь себя на том, что туда хочется еще раз вернуться.
Неделя нашего мото-путешествия по Приморью пролетела незаметно. Каждый день был наполнен интересными эндуро поездками, новыми приятными знакомствами и новыми знаниями. Мы прощаемся с этой частью Приморья. До новых встреч.
Возвращаемся и Владивосток, как будто радуясь нам, встречает тёплой, солнечной погодой.
1 мая. Открытие мото-сезона BMW Motorrad во Владивостоке. Очень приятно и не обычно было находиться среди мотоциклистов, которые приехали из Хабаровска, Уссурийска, да что там, из Москвы, на это мероприятие.)
Погода шепчет.
Мы открываемся. Мы, блин, во Владивостоке))). Мы об этом только мечтали и вот мы здесь общаемся и знакомимся с местными ребятами. Все очень не обычно и волнительно.
В 12.00 Колона мотоциклистов отправилась в путь по достопримечательностям города. Смотровая площадка с красивейшим видом на город, мосты на остров Русский, словно огромные пауки распустившие свои паутины и связавшие континент с островами пропустили нас на новые, уже обжитые территории.
Экскурсия по городу и возвращение на банкет в один из самых человечных дилерских центров BMW Motorrad в России.
Пиво, вкусная еда, новые знакомства. Этот замечательный праздничный вечер подводил итог нашего недельного тура по Приморью и знакомству с Владивостоком. Дилер BMW Motorrad Владивосток сделал этот день. Гриша, в очередной раз огромное спасибо за гостеприимство. Молодцы.
Воспользовавшись моментом заехал к своему родному дядьке, потискал племяшку и попрощавшись как на фронт, обнявшись ушел восвояси))
На следующий день нас ждала не известная, очень интересная дорога домой.
Лет десять назад проехать на мотоцикле по маршруту Владивосток - Москва, или наоборот, было равносильно совершению подвига. Проехать тысячи километров по бездорожью, с ночёвками в палатках на бескрайних просторов тайги было настоящим приключением и испытанием не на один десяток дней. Это был серьёзный маршрут, совершить который хоть раз в жизни хотел и хочет каждый мото путешественник.
Философии в поездки тогда было на много больше. Сейчас по этому маршруту можно спокойно проехать на любом мотоцикле, хоть на спортивном, хоть на скутере, было бы время. Хочется добавить, что не только можно, проехать, но и обязательно нужно. Только не до Москвы, но об этом чуть позже.
Раньше проехать от точки А, до точки B было целью, сейчас это можно назвать обычным перегоном, начиная от Красноярска и дальше по направлению в сторону Москвы. Или наоборот.
Загруженный трафик, узкие уральские дороги, средняя полоса России, степи и равнины, не чем не интересная дорога, безжалостно сжирают силы, деньги, драгоценные дни, наматывают на кардан бесполезные тысячи километров.
К сожалению сейчас часть маршрута Москва-Владивосток, это практически в пустую потраченное время, которое можно сэкономить отправив мотоцикл поездом к точке старта, или финиша.
Вся прелесть, сто процентное наслаждение, золотые километры, самый красивый участок дороги, все краски Забайкалья и так далее и тому подобное. Можно перечислять бесконечно долго и описывать на сегодняшний день самый красивый, обязательный к посещению маршрут Иркутск-Владивосток, максимум это может быть маршрут Красноярск- Владивосток в ту или другую сторону. Все. Дальше дороги нет. Вернее она есть, но оставим ее фурам, легковушкам и другим транспортным средствам.
Теперь смело собирайтесь в дорогу, не важно на каком мотоцикле вы поедите, у вас есть отличный повод, проехать по одной из лучших дорог, посетить красивейшие места восточной части России. Саяны, Байкал, Приморский Край. Выбирая этот маршрут у вас появляется реальный шанс воплотить свою мечту. Сократив время практически в два раза, вы увидите все то, что увидели бы начав свой путь из Москвы, но только вы будете свежее и восприимчивее к увиденному в 100 раз.
Ок куда лучше стартовать? Это выбор и предпочтение с которым вам надо определиться самостоятельно.
Я расскажу основное преимущество, которое есть при выезде из Владивостока.
Во первых вы едете домой. Что придаёт вам сил и дорога кажется ещё более приятной и легкой. Она приближает вас к родным.
Во вторых, нельзя прилететь во Владивосток и не познакомиться с красотой, историческими достопримечательностями этого региона. А делать это лучше когда в теле и руках полно сил и желания поглощать километры, а глаза готовы пожирать красоты дорог и приморские пейзажи.
Все участки до мест ночевок делятся примерно на одинаковые расстояния в районе 1000 км, которые из за отсутствия трафика легко проезжаются за световой день.
Владивосток - Хабаровск 750 км
https://www.google.ru/maps/dir/Влад...dcd2723b651256!2m2!1d135.0662599!2d48.5027313
Хабаровск - Сковародино 1200км
https://www.google.ru/maps/dir/Хаба...400ef1cb6690ac!2m2!1d123.9092222!2d53.9732574
Сковородино - Чита 900 км
https://www.google.ru/maps/dir/Сков...432ffaf2ae72d8!2m2!1d113.4711906!2d52.0515032
Чита - Улан-уде 650 км
https://www.google.ru/maps/dir/Чита...28c03aec496!2m2!1d107.607338!2d51.8238785!5i1
Улан-уде - Иркутск 450 км
https://www.google.ru/maps/dir/Улан...d6cd1456d8e94e!2m2!1d104.3050183!2d52.2869741
https://www.google.ru/maps/place/Tw...0d2606cbb68fe41!8m2!3d44.7693332!4d11.7466251
Ну что, поехали?))
Прощались мы долго.)))
Собирали вещи, упаковывались, пили кофе, кого то ждали, руки чесались по рулю, ноги по переключениям передач, а глаза жадно искали трассу.
Погода шик!
Костя с Сашей вывезли нас за город. Обнялись, прослезились))) и стартанули!!!
Парни, Огромное Вам спасибо за ВСЕ!!!
Долго нам ехать не пришлось))))
Как обычно фраза, давайте заедем в Уссурийск только посмотреть машинку, обернулась в её покупку и в Хабаровск мы из за этого приехали почти в ночи)
Но это того стоило)
Toyota Mega Cruiser, реально крутой аппарат, на столько продуманный и функциональный, что вызвал у меня бурю положительных эмоций.
Прокатились на нем и решили брать)))
вот из таких вариантов для перевозки зенитных установок и личного состава, ребята из Уссурийска делают варианты для охоты и активного отдыха на природе.
- - - Добавлено - - -
ну и до кучи есть еще всякие автобусы)
Налюбовавшись на чудо японского автопрома, взяли курс на Хабаровск, на часах почти обед.
До Хабаровска домчали без особых приключений.
По этому участку никаких вопросов нет. Отличный асфальт, отличная дорога с хорошей разметкой.
Погода тоже отличная, солнечная и теплая)
На стелле у Хабаровска нас встретил Максим на гусе и проводил сначала в центр города на смотровую, а потом в гостиницу на ночлег)))
Утром следующего дня взяли курс на Сковородино.
Сковородино, как много в этом звуке.
Поворот на Магадан, знаковая точка мото-путешественников. Образ чего то туманного, холодного и таёжного. Но это пока только мысли, что там на самом деле, будет ясно в конце дня.
Пока перед нами самый желанный памятник, рядом с котором давно мечтал сфотографироваться)
Памятник, который должен остаться в фотографиях у любого мото-путешественника.
Рядом с памятником шашлычка, где можно покушать и попить чай.
Что мы в общем и сделали)
Впереди еще тысячи километров дороги, разрезающей тайгу на две половинки. Дорога построенная в непроходимых местах на болоте и когда ты это понимаешь, то поражаешься масштабу и тому объему работ, проведенному для достижения такой цели.
Двигаемся потихоньку вперед. Градус по 0,5 неумолимо опускается вниз. С +10 уже почти +5.
Знак на дороге Забайкальский округ, сопки, сопки кругом, тяжелые низкие тучи и начинает срываться снежок.
Каждая остановка на трассе по нужде или по любой другой причине, наталкивала на мысли, что за тобой постоянно кто то следит, наблюдает. Тайга кругом, безмолвная многокилометровая тишина.
Полное отсутствие трафика, ты всем своим нутром ощущаешь взгляд, дыхание тайги. ЕЁ мощь и величие.
Ты для нее такой же элемент природы как птица, сидящая на кроне деревьев или заяц, прыгающий по болотным кочкам.
Это состояние очень волнительно, хочется быстрее запрыгнуть в седло мотоцикла и скорей уехать от этой пустоты туда, где есть люди, приют, ночлег и горячая вода.
Тогда, доезжая до Сковородино, мягко летящие снежинки, казались нам очень забавным событием. Они придавали нашей поездке налет приключения и вызывали улыбку. Это как в зоопарке смотреть через стекло на тигра или медведя. Все воспринимается не так серьезно и пока вызывает только приятные чувства.
Вот и заправка с большой стоянкой и отель с кофе. Все отлично, мы добрались до Сковородино.
Нас ждет горячий душ, ужин и по 50 грамм водки)
Первое что мы сделали это, расседлав мотоциклы, направились отогреваться в горячий душ. Такие перепады событий из экстремальных в комфортные, очень сильно бодрят и поднимают настроение.
В кафе, ужин, улыбки, воспоминания о поездке, чин-чин и по венам потекло тепло, слегка пьянеющие мысли и ощущение законченности сегодняшнего дня. Сейчас пишу и понимаю, что из таких моментов состоит жизнь, такие казалось бы мелочи, остаются в памяти на долго. Люди с которыми ты едешь и проходишь трудности становятся ближе и родней. Ты можешь с ними не видится днями, неделями, месяцами, но ты знаешь что они всегда рядом. Это крутые ощущения надежности и взаимовыручки очень ценны.
Сон, глубокий и быстротечный позволяет тебе полностью восстановиться и ты уже собираешься опять в дорогу, что бы преодолеть новые километры автострады, записать в свою память новые сюжеты этой замечательной поездки.
Позавтракали и спланировали свою следующую остановку в Чите. Тем более ехать в этот день было не так много, всего 900 км.
Андрей Читинский нас уже ждал, снял гостиницу и заказал баню, это усиливало желание поскорей оказаться рядом с ним за кружкой пива и тушкой воблы)
Утро в Сковородино было прохладным, но совершенно комфортным для поездки. Около +7 градусов.
Залили полные баки и стартанули. Пилотажная группа мотоциклистов, красивой колонной рванула со стоянки, разрывая тишину тайги ревом выхлопных систем оппозитных моторов.
Промчавшись около 50 км стал замечать понижение температуры. -6, -5, -4 и о что это, опять начал падать снежок. Маленькие снежинки пролетали мимо как метеориты, прорвавшиеся через атмосферу нашей Планеты. Через какое то время это метеоритный дождь усилился и наша скорость стала потихоньку падать. -3, -2. Влажная дорога, впереди лесная зеленая тайга сливается с серым небом. Неужели снегопад, ? Подошвой мото-ботинка проверяю асфальт на сцепление, пока все нормально.
Снег уже все чаще и чаще смахиваешь с визора шлема. Впереди заправка, останавливаемся рядом с ней что бы обсудить как быть дальше.
Снег не прекращается, потихоньку валит, дорога проглатывает снег и пока не поддается его натиску.
Черный асфальт все больше выделяется на фоне белеющей тайги.
Решаем ехать дальше и добраться до следующего места, это где то в 120 км от места нашей дислокации. Где то впереди Баба Миша настрачивает нам сообщения что ждет в кафе с горячим чаем.
Сели и поехали.
Снег упорно наваливает, редко проходящие встречные фуры с заснеженными передними бампкрами говорят о том, что впереди не все так сладко))).
Скорость наша падает, снег усиливается, дорожная резина начинает давать сбои и бах, первое падение. Остановка.
И начать хочется со слов благодарности всем тем, кто принимал участие в этой поездке, кто был рядом с нами духом и телом, кто поддерживал нас на протяжении всего времени, пока мы были в пути.
Благодарю Вас Друзья и уверен, что все, кто был в нашей команде, присоединятся к этим словам благодарности!!!
Костя Богданенко,
За то, что поддержал эту авантюрную идею, организовал такой замечательный прохват по Приморью, за транспорт, за то, что нашел время быть с нами. За всю приморскую подготовку всего, всего!!!:bye:
Саша Матросов. Спасибо за встречу, за то, что был всегда рядом, поддерживал, помогал и не дал повода подумать, что мы одиноки.:bye: на фото слева.
Гриша Кузьменок BMW Motorrad Владивосток.
Ты сломал наше представление о дилерах BMW Мotorrad.
Все по человечески, просто и конкретно, без пафоса и задержек.
Спасибо за техническое обеспечение и обслуживание наших мотоциклов. За шикарный банкет на открытии, за человеческий подход!!! ))))
Рома и Ира, спасибо Вам за вашу заботу, за поддержку, за отзывчивость и желание прийти на помощь. Очень приятно.:bye:
Всей BMW-мотобратии Владивостока.
В вашем лице мы нашли новых друзей.
Игорь Бородин
Андрей Мироненко
Степан Каушниский
Дмитрий Шевченко
Эдуард Шевченко
Игорь Ночлег, шашлык дом на набережной.
Спасибо тебе огромное за гостеприимство.
Благодаря всем Вам, Владивосток стал на столько ближе, что уже не кажется таким далеким и пугающим краем Земли.
Уссурийск
Андрей Ющенко)))) Я буду звать тебя Бармалей)))
Рад личному знакомству, первые минуты личного общения сблизили сразу. Вот что значит рукопожатие и взгляд, а не годовая переписка в интернете.)
Хабаровск
Максим
Благодарим тебя за встречу и экскурсию по ночному городу, за расселение и заботу.
Улан-Уде.
Мото-клубу Оппозит в лице Евгения.
Женя, Благодарим тебя за то что нашел время и потратил его на нас)
За шикарный самогон и позитив)
Чита.
Андрей Читинец))
За то что был с нами)))
За прием и вечерний банкет в ресторане. Спасибо большое.
Иркутск.
Нашей BMWшной банде Олегу TANGO, Тимофею Sobrat.
За все. За встречу и прием, за отличную поездку на курорты минеральных вод) За юмор и оптимизм.
Красноярск.
Владимир Ишунин, BMW Motorrad Красноярск.
Не смотря на то, что мы не заехали 9 мая к вам, спасибо за желание помочь и за то, что на протяжении всей поездки до Красноярска держали за нас крестиком пальцы и придавали уверенности, что не будем брошены на произвол судьбы в случае чего!!!
Хочется отдельно поблагодарить нашу межрегиональную ОПГ (Отчаянную Пилотажную Группу «Да идите вы все на …..Восток»))))
Саша Кочерга
Саша Пермяков
Денис Комиссаров
за отличную поездку.
Ну и нашего скоростного Бабу Мишу)) за то, что добрался один домой))
За совместное преодоления трудностей. За то, что дали возможность насладиться комфортом совместного мото-путешествием сквозь минус, дождь, снег. За позитив и бесконфликтность.
С вами было очень круто ехать и хочется надеяться, что это не последняя наша совместная поездка.
Это дорогого стоит.
Благодарим форумчан bmwmotorradclub.ru кто переживал и поддерживал нас на протяжении всего маршрута.
Всем кто ждал дома))) Нашим вторым половинкам. Нам вас очень, очень не хватало. :give_heart:
Это была действительно Крутой тур.
Еще раз Благодарим Всех!!!
24 апреля.
Аэропорт Шереметьево
Вдох, вход.
Наконец то наступил этот день, мы летим во Владивосток.
Телефон в топку, зал ожидания бизнес, мы все в сборе сидим выпиваем и едим в предвкушении чего то загадочного и таинственного где то там на Востоке, на Краю Земли.
Сейчас, после поездки я понимаю, что, предложение Кости Маммута, начать маршрут из Владивостока, было совершенно правильным. Обкатать Приморье на свежую голову, открыть мото-сезон BMW во Владивостоке и ехать на «свежачке» по этой замечательной дороге, а не наоборот.
Дорога домой всегда приятней и она как магнитом тянет тебя обратно, особенно если на колеса намотана не одна тысяча километров, да еще каких: мокрых, ветряных и снежных.
Полет прошел в штатном режиме через 9 часов, немного на каматозе мы вышли из самолета.
Выдох, выход.
В аэропорту Сразу попали в объятия Саши Матросова, нашего Владивостокского Ангела Хранителя.
Мотоциклы уже стояли у Кости Маммута в гараже, упаковав их мы направились в BMW Motorrad Владивосток.
Все только начиналось))
Разница в несколько часовых поясов давала о себе знать, "подколбашивало" немного, но сама атмосфера гостеприимства, хорошей погоды, предвкушения путешествия по Приморью, завораживала и бодрила, не давая заснуть.
Оставив мотоциклы в салоне BMW, выдвинулись на рынок за морепродуктами и вечер закончился ржачным до слез общением с набитыми ртами вкусных морских гадов, водкой, пивом и после всего этого долгожданным сном.
Владивосток наполнен необыкновенной энергетикой разных стихий.
Самая мощная это природная. Море, солнце, ветер, дождь, шторм, штиль.
Все это живет в другом носители энергетики Владивостока в его жителях.
Дистанцированные и не навязчивые, проходящие мимо тебя, такие же как обложной колючий дождь, вдруг, после нескольких минут знакомства, превращались в весёлых и отзывчивых, добрых и тёплых товарищей, друзей, похожих на яркий свет солнца. И ты понимаешь, что от этих лучей уже не спрятаться, не скрыться.
Вот эта солнечная энергетика захлестнула нас как морская волна и увлекла за собой на целую неделю в путешествие по Приморью.
Земля Леопарда, первая точка нашего мото-тура. Интересное красивое место, ниже ссылка, обязательно заходите.
http://leopard-land.ru/about/history
Мы направляемся к месту нашей дислокации Хасанский район, пос. Андреевка, База отдыха "Лепота".
Кто будет в тех краях, обязательно посетите этот дом отдыха.
Ляпота отличное место для отдыха семьей с детьми, или с друзьями. Отдых на любой вкус.
Здесь мы провели четыре дня, каждый день делая выезды на мотоциклах по достопримечательным местам Хасанского района. Возвращаясь вечерами уставшие и довольные после эндуро выездов, мы собирались в ресторане турбазы и проводили отличные посиделки, общаясь, поедая морских гадов, запивая их вином и более крепкими напитками.
Ну и конечно баня, как без бани, настоящей русской бани.
Природа Приморья очень разнообразна. Сопки, острова, длинные песчаные пляжи, сказочные по своей красоте морские бухты, прозрачные воды Японского моря, озеро Хасан, исторические, легендарные места.
Одновременно понимаешь, что ты находишься на краю земли в прямом и переносном смысле.
Береговые арт.батареи, напоминают об исторических боевых действиях, прошедших в первой половине девятнадцатого века.
Морской ветер обдувает тебя со всех сторон, и ты жадно глотаешь этот вкусный свежий воздух, приправленный запахами свежей травы и только что зарождающейся листвы деревьев.
http://buhta-vityaz.ru/place/mayak-gamova.html
Маяк Гамова в бухте Витязь, Приморский край
На самом юге полуострова Гамова расположился мыс с одноименным названием. Мыс назван в честь офицера фрегата «Паллада», экипаж которого и обнаружил это место в 1854 году. Данная местность характерна сильными ветрами и частой туманностью, поэтому раньше судоходство считалось очень опасным в этом районе. Ходят легенды, что до 1900 года, люди пытавшиеся обогнуть мыс, ставили свечи и молились о благополучном прохождении еста в часовнях, построеннх с обеих сторон полуострова. В 1897 году мыс стал причиной гибели судна «Владимир», проходившего по маршруту Владивосток - Посьет. О постройке маяка задумывались давно, но именно этот трагичный случай и ускорил его появление. В ближайшей местности нашлись практически все необходимые для строительства материалы. На полуострове - гранит для фундамента, в бухте Витязь – песок, в бухте Теляковской – песчаная глина. Только лес для стройки пришлось возить издалека.
Маяк заложили в 1901 году. Строительство окончилось в 1906 году. Стройка должна была закончиться раньше, но из-за развернувшейся русско-японской войны и потери части оборудования продлилась до указанной даты. Техник Туркович был назначен первым смотрителем маяка.
Для оповещения проходящих судов об опасности во время тумана на маяке установили колокол.
Сегодня объект состоит из двух версий: старой и современной. Старая версия сложена из местных камней и гармонично вписывается в окружающий ландшафт. Вид его очень основательный. Новая версия больше напоминает временное строение, торчащее и пестрое.
В настоящее время маяк Гамова в бухте Витязь является ориентиром и указывает путь проходящим судам.
Приехав на маяк и немного отдохнув от поездки, пошли на экскурсию, которую провел для нас сын смотрителя маяка, проживающий здесь с семьей и на вопрос как тебе здесь не скучно?, отвечал, что не хочет никуда уезжать))) Спокойная, размеренная жизнь, в этом тоже есть какой то кайф и смысл.
После экскурсии шикарный обед привезенный из Ляпоты, отдых и дорога домой, через музей береговой батареи.
На мысе Гамова, недалеко от маяка стоят две береговые пушки.
Одну распилили на металлолом, полностью выпотрошив все. Стволы, корпус пушки, ее механизмы. Печальное зрелище. Долго думали, чем можно было распилить такие толстые стволы пушек.
Другая пушка еще целая, грандиозное сооружение. Диву даешься, как их можно было установить в таком месте. Сколько было потрачено сил, на установку в таких труднодоступных местах.
А это уже музей, здесь все ухожено и красиво.
Несколько этажей вниз, два этажа для боекомплектов, этаж для личного состава. Впечатляющее зрелище.
В голове смонтирован документальный фильм, покруче любого 3D формата, с запахами, вкусами, тактильного прикосновения дождя и ветра, солнца и еловых иголок. И сейчас в процессе написания отчета, разглядывая фотографии с улыбкой вспоминаешь всю эту поездку и ловишь себя на том, что туда хочется еще раз вернуться.
Неделя нашего мото-путешествия по Приморью пролетела незаметно. Каждый день был наполнен интересными эндуро поездками, новыми приятными знакомствами и новыми знаниями. Мы прощаемся с этой частью Приморья. До новых встреч.
Возвращаемся и Владивосток, как будто радуясь нам, встречает тёплой, солнечной погодой.
1 мая. Открытие мото-сезона BMW Motorrad во Владивостоке. Очень приятно и не обычно было находиться среди мотоциклистов, которые приехали из Хабаровска, Уссурийска, да что там, из Москвы, на это мероприятие.)
Погода шепчет.
Мы открываемся. Мы, блин, во Владивостоке))). Мы об этом только мечтали и вот мы здесь общаемся и знакомимся с местными ребятами. Все очень не обычно и волнительно.
В 12.00 Колона мотоциклистов отправилась в путь по достопримечательностям города. Смотровая площадка с красивейшим видом на город, мосты на остров Русский, словно огромные пауки распустившие свои паутины и связавшие континент с островами пропустили нас на новые, уже обжитые территории.
Экскурсия по городу и возвращение на банкет в один из самых человечных дилерских центров BMW Motorrad в России.
Пиво, вкусная еда, новые знакомства. Этот замечательный праздничный вечер подводил итог нашего недельного тура по Приморью и знакомству с Владивостоком. Дилер BMW Motorrad Владивосток сделал этот день. Гриша, в очередной раз огромное спасибо за гостеприимство. Молодцы.
Воспользовавшись моментом заехал к своему родному дядьке, потискал племяшку и попрощавшись как на фронт, обнявшись ушел восвояси))
На следующий день нас ждала не известная, очень интересная дорога домой.
Лет десять назад проехать на мотоцикле по маршруту Владивосток - Москва, или наоборот, было равносильно совершению подвига. Проехать тысячи километров по бездорожью, с ночёвками в палатках на бескрайних просторов тайги было настоящим приключением и испытанием не на один десяток дней. Это был серьёзный маршрут, совершить который хоть раз в жизни хотел и хочет каждый мото путешественник.
Философии в поездки тогда было на много больше. Сейчас по этому маршруту можно спокойно проехать на любом мотоцикле, хоть на спортивном, хоть на скутере, было бы время. Хочется добавить, что не только можно, проехать, но и обязательно нужно. Только не до Москвы, но об этом чуть позже.
Раньше проехать от точки А, до точки B было целью, сейчас это можно назвать обычным перегоном, начиная от Красноярска и дальше по направлению в сторону Москвы. Или наоборот.
Загруженный трафик, узкие уральские дороги, средняя полоса России, степи и равнины, не чем не интересная дорога, безжалостно сжирают силы, деньги, драгоценные дни, наматывают на кардан бесполезные тысячи километров.
К сожалению сейчас часть маршрута Москва-Владивосток, это практически в пустую потраченное время, которое можно сэкономить отправив мотоцикл поездом к точке старта, или финиша.
Вся прелесть, сто процентное наслаждение, золотые километры, самый красивый участок дороги, все краски Забайкалья и так далее и тому подобное. Можно перечислять бесконечно долго и описывать на сегодняшний день самый красивый, обязательный к посещению маршрут Иркутск-Владивосток, максимум это может быть маршрут Красноярск- Владивосток в ту или другую сторону. Все. Дальше дороги нет. Вернее она есть, но оставим ее фурам, легковушкам и другим транспортным средствам.
Теперь смело собирайтесь в дорогу, не важно на каком мотоцикле вы поедите, у вас есть отличный повод, проехать по одной из лучших дорог, посетить красивейшие места восточной части России. Саяны, Байкал, Приморский Край. Выбирая этот маршрут у вас появляется реальный шанс воплотить свою мечту. Сократив время практически в два раза, вы увидите все то, что увидели бы начав свой путь из Москвы, но только вы будете свежее и восприимчивее к увиденному в 100 раз.
Ок куда лучше стартовать? Это выбор и предпочтение с которым вам надо определиться самостоятельно.
Я расскажу основное преимущество, которое есть при выезде из Владивостока.
Во первых вы едете домой. Что придаёт вам сил и дорога кажется ещё более приятной и легкой. Она приближает вас к родным.
Во вторых, нельзя прилететь во Владивосток и не познакомиться с красотой, историческими достопримечательностями этого региона. А делать это лучше когда в теле и руках полно сил и желания поглощать километры, а глаза готовы пожирать красоты дорог и приморские пейзажи.
Все участки до мест ночевок делятся примерно на одинаковые расстояния в районе 1000 км, которые из за отсутствия трафика легко проезжаются за световой день.
Владивосток - Хабаровск 750 км
https://www.google.ru/maps/dir/Влад...dcd2723b651256!2m2!1d135.0662599!2d48.5027313
Хабаровск - Сковародино 1200км
https://www.google.ru/maps/dir/Хаба...400ef1cb6690ac!2m2!1d123.9092222!2d53.9732574
Сковородино - Чита 900 км
https://www.google.ru/maps/dir/Сков...432ffaf2ae72d8!2m2!1d113.4711906!2d52.0515032
Чита - Улан-уде 650 км
https://www.google.ru/maps/dir/Чита...28c03aec496!2m2!1d107.607338!2d51.8238785!5i1
Улан-уде - Иркутск 450 км
https://www.google.ru/maps/dir/Улан...d6cd1456d8e94e!2m2!1d104.3050183!2d52.2869741
https://www.google.ru/maps/place/Tw...0d2606cbb68fe41!8m2!3d44.7693332!4d11.7466251
Ну что, поехали?))
Прощались мы долго.)))
Собирали вещи, упаковывались, пили кофе, кого то ждали, руки чесались по рулю, ноги по переключениям передач, а глаза жадно искали трассу.
Погода шик!
Костя с Сашей вывезли нас за город. Обнялись, прослезились))) и стартанули!!!
Парни, Огромное Вам спасибо за ВСЕ!!!
Долго нам ехать не пришлось))))
Как обычно фраза, давайте заедем в Уссурийск только посмотреть машинку, обернулась в её покупку и в Хабаровск мы из за этого приехали почти в ночи)
Но это того стоило)
Toyota Mega Cruiser, реально крутой аппарат, на столько продуманный и функциональный, что вызвал у меня бурю положительных эмоций.
Прокатились на нем и решили брать)))
вот из таких вариантов для перевозки зенитных установок и личного состава, ребята из Уссурийска делают варианты для охоты и активного отдыха на природе.
- - - Добавлено - - -
ну и до кучи есть еще всякие автобусы)
Налюбовавшись на чудо японского автопрома, взяли курс на Хабаровск, на часах почти обед.
До Хабаровска домчали без особых приключений.
По этому участку никаких вопросов нет. Отличный асфальт, отличная дорога с хорошей разметкой.
Погода тоже отличная, солнечная и теплая)
На стелле у Хабаровска нас встретил Максим на гусе и проводил сначала в центр города на смотровую, а потом в гостиницу на ночлег)))
Утром следующего дня взяли курс на Сковородино.
Сковородино, как много в этом звуке.
Поворот на Магадан, знаковая точка мото-путешественников. Образ чего то туманного, холодного и таёжного. Но это пока только мысли, что там на самом деле, будет ясно в конце дня.
Пока перед нами самый желанный памятник, рядом с котором давно мечтал сфотографироваться)
Памятник, который должен остаться в фотографиях у любого мото-путешественника.
Рядом с памятником шашлычка, где можно покушать и попить чай.
Что мы в общем и сделали)
Впереди еще тысячи километров дороги, разрезающей тайгу на две половинки. Дорога построенная в непроходимых местах на болоте и когда ты это понимаешь, то поражаешься масштабу и тому объему работ, проведенному для достижения такой цели.
Двигаемся потихоньку вперед. Градус по 0,5 неумолимо опускается вниз. С +10 уже почти +5.
Знак на дороге Забайкальский округ, сопки, сопки кругом, тяжелые низкие тучи и начинает срываться снежок.
Каждая остановка на трассе по нужде или по любой другой причине, наталкивала на мысли, что за тобой постоянно кто то следит, наблюдает. Тайга кругом, безмолвная многокилометровая тишина.
Полное отсутствие трафика, ты всем своим нутром ощущаешь взгляд, дыхание тайги. ЕЁ мощь и величие.
Ты для нее такой же элемент природы как птица, сидящая на кроне деревьев или заяц, прыгающий по болотным кочкам.
Это состояние очень волнительно, хочется быстрее запрыгнуть в седло мотоцикла и скорей уехать от этой пустоты туда, где есть люди, приют, ночлег и горячая вода.
Тогда, доезжая до Сковородино, мягко летящие снежинки, казались нам очень забавным событием. Они придавали нашей поездке налет приключения и вызывали улыбку. Это как в зоопарке смотреть через стекло на тигра или медведя. Все воспринимается не так серьезно и пока вызывает только приятные чувства.
Вот и заправка с большой стоянкой и отель с кофе. Все отлично, мы добрались до Сковородино.
Нас ждет горячий душ, ужин и по 50 грамм водки)
Первое что мы сделали это, расседлав мотоциклы, направились отогреваться в горячий душ. Такие перепады событий из экстремальных в комфортные, очень сильно бодрят и поднимают настроение.
В кафе, ужин, улыбки, воспоминания о поездке, чин-чин и по венам потекло тепло, слегка пьянеющие мысли и ощущение законченности сегодняшнего дня. Сейчас пишу и понимаю, что из таких моментов состоит жизнь, такие казалось бы мелочи, остаются в памяти на долго. Люди с которыми ты едешь и проходишь трудности становятся ближе и родней. Ты можешь с ними не видится днями, неделями, месяцами, но ты знаешь что они всегда рядом. Это крутые ощущения надежности и взаимовыручки очень ценны.
Сон, глубокий и быстротечный позволяет тебе полностью восстановиться и ты уже собираешься опять в дорогу, что бы преодолеть новые километры автострады, записать в свою память новые сюжеты этой замечательной поездки.
Позавтракали и спланировали свою следующую остановку в Чите. Тем более ехать в этот день было не так много, всего 900 км.
Андрей Читинский нас уже ждал, снял гостиницу и заказал баню, это усиливало желание поскорей оказаться рядом с ним за кружкой пива и тушкой воблы)
Утро в Сковородино было прохладным, но совершенно комфортным для поездки. Около +7 градусов.
Залили полные баки и стартанули. Пилотажная группа мотоциклистов, красивой колонной рванула со стоянки, разрывая тишину тайги ревом выхлопных систем оппозитных моторов.
Промчавшись около 50 км стал замечать понижение температуры. -6, -5, -4 и о что это, опять начал падать снежок. Маленькие снежинки пролетали мимо как метеориты, прорвавшиеся через атмосферу нашей Планеты. Через какое то время это метеоритный дождь усилился и наша скорость стала потихоньку падать. -3, -2. Влажная дорога, впереди лесная зеленая тайга сливается с серым небом. Неужели снегопад, ? Подошвой мото-ботинка проверяю асфальт на сцепление, пока все нормально.
Снег уже все чаще и чаще смахиваешь с визора шлема. Впереди заправка, останавливаемся рядом с ней что бы обсудить как быть дальше.
Снег не прекращается, потихоньку валит, дорога проглатывает снег и пока не поддается его натиску.
Черный асфальт все больше выделяется на фоне белеющей тайги.
Решаем ехать дальше и добраться до следующего места, это где то в 120 км от места нашей дислокации. Где то впереди Баба Миша настрачивает нам сообщения что ждет в кафе с горячим чаем.
Сели и поехали.
Снег упорно наваливает, редко проходящие встречные фуры с заснеженными передними бампкрами говорят о том, что впереди не все так сладко))).
Скорость наша падает, снег усиливается, дорожная резина начинает давать сбои и бах, первое падение. Остановка.