- Регистрация
- 14 Мар 2012
- Сообщения
- 10,965
- Имя
- Алексей
- BMW
- R 1250 GS Adv
МОСКВА, 3 июн — РИА Новости. Депутаты Госдумы намерены усилить санкции для автомобилистов и байкеров — любителей пошуметь на дорогах своими тюнингованными транспортными средствами. Штраф за «ревущих» железных коней может вырасти до 3 тысяч — 5 тысяч рублей.
Все серьезные производители, в том числе "Укроп", комплектуют свои системы "dB-киллерами", которые снижают уровень шумности до разрешенных норм, так что не нужно изобретать велосипед)))P.S. дарю идею представителям Автодома - надо доп. услугу или опцию ввести для HP комплектации - "замена Acrapovic на штатную выхлопную систему"
нереальная задача для полиции-
Интересно сколько они dB разрешат
ну почему, мотобат развлекаться будет
интересно, в карбоновый укроп дб-киллер предусмотрен ?.. и как с такими свирелями машины в пробке разгонять?
а он же продается с ДБ киллером в комплекте
вот этот замкнутый круг меня всегда удивлял...с транспортировкой на штрафстоянку до устранения нарушения
За 5000 руб??? полно желающихТолько о ремусе начал подумывать, а тут такое.
Посмотрим, думаю ничего не поменяется, у нас законы пишут а исполнять то не кому.
Там сидят умные люди! которым нужен бюджет с мутными поступлениями...хотят штрафовать мотики за неправильную парковку наравне с автомобилями, хотят взвинтить штрафы за прямотоки, "возможно ужесточение административного наказания за превышение скорости на мотоцикле." (цитата из новости) ...
зато может быть и типа разрешат полосу А, нафиг никому не нужную))
короче, в госдуре сидят ни разу не мотоциклисты в этих комитетах
а зачем машины разгонять?и как с такими свирелями машины в пробке разгонять?
Короче пора снимать мот с учета и прекратить останавливаться на поднятие полосатых))
а зачем машины разгонять?
поясните, плиз.
Привлекать внимание водителей звуками мотора, если ты видишь или подозреваешь по совокупности факторов, что водитель ближайшей спереди от тебя машины тебя не видит или скорее всего не видит. Это не даёт права преимущественного проезда междурядья, однако увеличивает шансы быть замеченным - следовательно, не сбитым.
P.S. на банальные вопросы - занудные ответы!
а зачем для этого какой-то специальный выхлоп?
для привлечения внимания достаточно звука с переменой частотой.
это достигается с помощью перегазовок с увеличением уровня оборотов на 1500-2000 оборотов, на выхлопе, который устанавливается на мотоцикле штатно.
это самовнушение.к сожалению, по личному опыту, ежедневно на дорогах вижу, что на штатные свистелки автомобилисты реагируют намного реже, чем на "укроп"
хорошая шумоизоляция, музыка в салоне - всё, штатная труба не слышна или на неё не обращают внимание
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?