Обкурился по темам, на Р1200С сунулся поменять жижу сцепления -проваливалась ручка. Снял крышку- чернь и дот4) Промыл/прокачал дот 4, все работает но смущает что сопливится (еле сопливится, не дОлжно)) шарик штуцера. Сильно искать витамол не охота, допустимо ли использование ДОТ4? Веретенки (тут некоторые оч настаивают и мне кажется это допустимым)
Дайте пожалуйста объективные советы /рекомендации.
Также) усомнился в расположении дренажного и воздушного (если ничего не путаю) шлангов бака (Р1200С, аналог Р1150). Осветите, я их должен просто проложить по раме вниз?!)) они не должны входить в корпус воздушного фильтра? Штуцера есть на корпусе фильтра, но они не были задействованы никогда!
Мот Р1200С 99/00