Вилли на K1200r 2007 возможно?

Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
2
BMW
  1. K 1200 S
  2. K 1300 S
  3. K 1200 R
  4. K 1300 R
Собственно вопрос, можно ли сделать вилли и бурнаут на k1200r (k1200s)?
поиск в форуме кривой, толком ничего не нашел.
в мануале про отключение ABS ничего нет.
ASC я так понял на нем нету. В инете читал что даже блока предохранителей нет, они там какие то автоматические что-ли, но это не точно.
Один раз только получилось поднять колесо на 10см и то ехали чуть в гору и с нажопником.

Можно ли как то отключить антивилли в нем программно или физически, при этом желательно не отключая ABS?
Подскажите к то в теме.
 
автор, вы все запутали в кучу.
АБС к вилли и стоппи не имеет никакого отношения.
Бурнаут- тормоза комбинированные, зажимая передние- автоматом зажимаются и задние, если бурнаут и возможен- явно не полезен заднему тормозу.
антивилли- это видимо название ASC в обиходе, если она на моте есть- наверно должна быть и кнопка ее отключения- тогда вилли вполне возможна.
Успехов.
 
да понятно что в кучу. просто на этом моте ничего из этого сделать нельзя.
ну с бюрнаутом понятно. там действительно надо тогда отказаться от общего тормоза. я не хочу.
а вот ASC на моте нет, по крайней мере в инструкции и на панели приборов ничего такого нет. но вилли на нем нереально сделать. я читал что в нем именно антивилли и что эти системы штатно не отключить. вот как его отключить?
в общем то вопрос был именно владельцам похожих мотоциклов. потому что во всех остальных моделях это все штатно можно настраивать.
 
А зачем всякие вилли шмилли на этом снаряде?
Отключить/включить все можно...
 
Для этого существуют короткие япы, там и шпили и вили. Киса это пожиратель километров, причем в быстром темпе. И что бы это можно было, в достаточно безопасном варианте, его напичкали помощниками.
 
да понятно что в кучу. просто на этом моте ничего из этого сделать нельзя.
ну с бюрнаутом понятно. там действительно надо тогда отказаться от общего тормоза. я не хочу.
а вот ASC на моте нет, по крайней мере в инструкции и на панели приборов ничего такого нет. но вилли на нем нереально сделать. я читал что в нем именно антивилли и что эти системы штатно не отключить. вот как его отключить?
в общем то вопрос был именно владельцам похожих мотоциклов. потому что во всех остальных моделях это все штатно можно настраивать.

Что значит нельзя? Kr встаёт на заднее очень охотно.
 
Один из плюсов "К" серии - устойчивость за счёт длинной базы.
Переднее поднять сложнее, но можно (особенно с балластом сзади)))
Только конструкция мотоцикла не заточена под это.
Проще и дешевле делать это на некоторых рисовых моделях.
 
Собственно вопрос, можно ли сделать вилли и бурнаут на k1200r (k1200s)?

Один раз только получилось поднять колесо на 10см и то ехали чуть в гору и с нажопником.
Ахаха в горку со вторым номером и полетным весом за 400 с лишним кг я вили делаю на 1100 gs при полном отсутствии желания к оному )))
 
Последнее редактирование:
Один из плюсов "К" серии - устойчивость за счёт длинной базы.
Переднее поднять сложнее, но можно (особенно с балластом сзади)))
Только конструкция мотоцикла не заточена под это.
Проще и дешевле делать это на некоторых рисовых моделях.

У меня знакомый голду в вилли поднял. Проблема как раз не поднять, а опустить без последствий )))
 
Назад
Сверху Снизу