Вилка Дуолевер у К серии

Регистрация
10 Июл 2024
Сообщения
6
BMW
  1. K 1200 GT
Всех приветствую. Разобрал вилку для пескоструя и покраски после лёгкого ДТП. Подскажите кто в курсе про вилку к 1200 гт, как я уже понял она с двумя шаровыми опорами одна чуть больше другая меньше. При разборе нижней шаровой опоры стал проворачивать чтобы сорвать гайку не придерживая палец и он стал вращаться а вилка гулять в лево потом вперёт потом в право и в сторону мотора. В обратной последовательности тоже самое. Такое ощущение что палец с шаром не по центру(с верхним такого не наблюдал) как будто согнуло или это норм? там есть регулировка какая-то?
 
Спасибо. Сниму пыльник с шара проверю и сравню новый со старым отпишусь.
 
Зачем разбирать шаровую опору?
 
Зачем разбирать шаровую опору?
На покраску вилку отдать. Палец оказался согнут на один бок. Был удар со стороны, легковунка прижалась в потоке с лева от меня.
Сообщения объединены:

Любопытство не порок)
По себе людей не надо всех судить. Помощи от пустобрёхства нет. Лучше бы дельный совет дал. А если опыта нет и совета тоже нет.
 
Последнее редактирование:
На покраску вилку отдать. Палец оказался согнут на один бок. Был удар со стороны, легковунка прижалась в потоке с лева от меня.
Сообщения объединены:


По себе людей не надо всех судить. Помощи от пустобрёхства нет. Лучше бы дельный совет дал. А если опыта нет и совета тоже нет.
А какой совет ты ждешь? Шаровые не ремонтируется. Только замена. Ее вскрывать не обязательно для определения ее непригодности. О чем и спросил Сергей, нахрена ее разбирать.
Удачи в ремонте.
 
Назад
Сверху Снизу