Всем привет. Постигла меня в прошедшем сезоне вот такая вот беда, умер блок АБС на моей РТхе (1150). Сейчас озадачился поиском блока на замену (на новый ценник не гуманен, а проще говоря конский).
В процессе поиска столкнулся с такой проблемой. Не могу понять, в чем отличие "полностью встроенной" системы АБС от "частично встроенной" системы АБС. Взаимозаменяемы ли они, и будет ли работать блок "частично встроенной" на РТ.
Разница в партнамберах в одну цифру. А почему возник такой вопрос, есть предложение по покупке блока от Р1150Р (у меня R22 , а блок предлагают от R21, но на БМВ катсе он бьется как гусевый, "частично встроенный"), но вот про совместимость блоков никто толком сказать ничего не может.
Спасибо всем откликнувшимся.
В процессе поиска столкнулся с такой проблемой. Не могу понять, в чем отличие "полностью встроенной" системы АБС от "частично встроенной" системы АБС. Взаимозаменяемы ли они, и будет ли работать блок "частично встроенной" на РТ.
Разница в партнамберах в одну цифру. А почему возник такой вопрос, есть предложение по покупке блока от Р1150Р (у меня R22 , а блок предлагают от R21, но на БМВ катсе он бьется как гусевый, "частично встроенный"), но вот про совместимость блоков никто толком сказать ничего не может.
Спасибо всем откликнувшимся.