Верхний винт крепления заднего амортизатора F800GS

Регистрация
20 Янв 2015
Сообщения
65
Имя
Олег
BMW
  1. F 800 GS
Для тех у кого загинает верхний винт который крепит задний амортизатор (деталь номер 2 на снимке)Посмотреть вложение 55252 Для замены оригинального винта 07 12 9 906 442 (М12*120 сталь твердостью 10,9 -стоимость 500-600 под заказ) купил в магазине крепежа винт М12*120 сталь твердостью 12,9 -стоимость 150 руб. Длина винта от нижнего среза шляпки 120мм, резьба нарезана на 40мм. Разница от оригинального сталь закалена на 20% больше, чуть выше головка и она под шестигранник ,а оригинал под торкс. Посмотреть вложение 55253 Посмотреть вложение 55254 Может кому пригодится данная инфа.
 
Первый раз меняю,до меня не знаю менялся или нет.
 
Может пусть лучше гнется за 500 рублей нежели амортизатор менять? Я поставил оригинал и перестал скакать на нём. Не для прыжков он.
Я так думаю)

. SM-J510FN .
 
Типа поставил оригинал. О чем я написал выше.

. SM-J510FN .
 
у меня савсем гнется... в зигзаг)))
поставить более твердый = более хрупкий... в результате вместо гнутого болта он развалится нахрен...

2Худ:
есть чертеж что точить? я с картинки не понял...
у тебя уже на мопеде 17ого года гнуться начал?
 

я думал ты новый рестйалинг взял)))
я участвую в кооперации))) для любого изготовления или образец тащить нужно или эскиз для бюджетной оценки.
у тебя образец есть?
 
А размеры оригинала подойдут?

. SM-J510FN .
 
Если фрезеровщик работает на старом оборудовании ,то по чертежу сделает,а если станок новый попросят программу для изготовления. Нужен макет или точный чертеж.

Oleg77
 
А на картинках в ссылке выше потом каленые 12,9 винты ставят...

Oleg77
 
Если кто чертеж или макет сделает могу спросить у фрезеровщика цену изделия.
 
Коллеги, всем привет!

Предлагаю реанимировать тему по изготовлении детальки в задную подвеску)))
Есть разобранный F800GS (ставят подвеску), есть рукастый фрезеровщик)))
Надо:
  • Эскиз детальки
  • Кол-во участников концесии, чем их больше тем каждый экземпляр в результате будет дешевле.

Список:

  • Гдык
  • Магадан?
  • Хууд?
  • Олег77??


Гудков
 
Я за оригинал. Пусть гнётся...

. SM-J510FN .
 
Если я правильно понимаю то с гнутым болтом я могу ехать а с лопнувшим каленым болтом это будет проблематично?


. iPhone .
 
С гнутым я проехал 10000 т.км
Его стоимость что то около 100 р. Причем оригинал. Я лучше поменяю болт чем амортизатор.

. SM-J510FN .
 
не верно))))
вопрос не по замене болта...
к оригинальному болту ставится некий "кронштейн", который не дает болту излишне гнуться... Вероятно увеличивая нагрузку на раму...
пример:
 
Хмм. Плюсы минусы этого брекета и его стоимость? Насколько он увеличит нагрузку на раму? А на Аморт он ничего не увеличит?


. iPhone .