Отчет о первом своем участии в Чемпионате России по ШКМГ... Класс: STOCK OPEN
Место: трек - Казань Ринг
Дата: 11-17 июня 2012.
---------- Сообщение добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:47 ----------
Привет всем! После недельного пребывания на треке «Казань Ринг» я все же вернулся в Екатеринбург!!! «А могло быть иначе?» спросите вы. Отвечу: «Могло». Но не буду спешить. Расскажу все по порядку:
12 июня – вторник (вечер) Приехали в мотель собираться домой! Несмотря на сильную усталость, настроение отличное…Хорошо потренировался (улучшил время прохождения круга на 16 секунд по сравнению с первым посещением «ринга») причем на все том же «задушенном» аппарате!
Единственное что меня смущало – невозможность участия в гонке! При всех своих вновь приобретенных навыках на моте с отсечкой в 9000 оборотов на соревнованиях делать было нечего!
И вот мы с Колей стоим у мотеля…ковыряемся с прицепом и моим мотоциклом! Подходит какой-то парень…заговорили о BMW. Я рассказал свою проблему про задушенный байк. В итоге оказалось, что этот парень из Питерской команды…у них есть прокатный BMW. Платишь 250 евро за день соревнований и участвуешь. Так я и остался…
13 июня – среда. На треке выходной. Вчера проводил всех своих друзей и товарищей в Екатеринбург с кем в течение двух дней отлично проводил время, делясь бесконечными эмоциями! Не смотря на то, что за два трек-дня я проехал всего 9 сессий, мышцы всего тела болели так, что желание двигаться отсутствовало полностью. Весь этот день я провел в мотеле…просто отдыхал… ведь впереди еще 2 трек-дня и самое главное – моя первая мотогонка!
14 июня (утро). Приехал на тренировку. Раскладывая вещи, понял, что парни увезли большинство нужного инструмента и оборудования, и мне приходилось просить помощи у уже знакомых парней из ижевской «Ямахи». В этот день я проехал всего 2 сессии, т.к. хотел оставить резину на пятницу, а на гонку поставить новую.
15 июня. В конце самой первой сессии почувствовал неприятный периодический снос заднего колеса в левых поворотах…первый признак «усталости» резины! После сессии разорился на комплект GP 212…. планируя докатать оставшиеся тренировочные сессии и на ней же стартовать в гонке.
Кроме резины незапланированной оказалась покупка комплекта подкатов и грелок (эти две вещи реально позволяют экономить резину, ну а при участии в соревнованиях без них просто никак…)
И вот я на новой резине пока еще на своем байке выезжаю на тренировочную сессию… Все идет отлично…я полный уверенности наматываю круги, отрабатывая разгоны-торможения и траектории в поворотах и тут…
…очередной левый скоростной поворот со спуском вниз (скорость прохождения 130-140 км/ч)!
---------- Сообщение добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:50 ----------
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=drPHAmAkFRU&feature=endscreen
---------- Сообщение добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:51 ----------
В двух словах как это выглядело по моим ощущениям:
Захожу первым в поворот по самой оптимальной траектории (с большого на малый радиус) в приличном наклоне....вдруг получаю сильнейший удар в бедро!!! Меня выбрасывает с байка на асфальт...пару кувырков затем скользячка по асфальту...затем по траве...докатившись до гравийной ловушки начиает подкидывать высоко и далеко... В этот момент только одна мысль в голове "только бы не приземлиться на голову или спину"....останавливаюсь! Стою на четвереньках...безумная боль (зжение) в левом бедре...другой пока не ощущаю. Для того чтобы понять что еще повредил вскакиваю на ноги...нога онемела, но держит. Ощупал все тело...вроде бы все на месте. Боль в ноге наростает...стоять больше не могу...ложусь на бок. Поворачиваю голову в сторону трека...вижу второго пилота. Его попытка встать никчему не привела. Рядом на судейской вышке выкинут красный флаг. Оставшиеся на треке пилоты заезжают на пит лайн. За ними едет скорая! Подбегают врачи...снимают с нас шлема. После предварительного осмотра второго уносят на носилках (шея), мне подруки помогают добраться до машины...садят рядом со вторым! Едем в мед бокс...по пути с нас снимают экип! У него подозрение на перелом позвоночника, у меня на перелом бедра! По приезду в мед бокс знакомые пилоты принесли одежду...помогли добраться до моей машины. Второго пилота скорая увезла в реанимацию....
---------- Сообщение добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:51 ----------
Итог:
у второго пилота смещение шейных позвонков (одели "ошейник") и чтот-то с кистью
у меня по ущущениям сильный ушиб бедра (снимок не делал), гемотомы повсему телу. На следующий день появилась боль влевом плече и ребрах. Экип с левой стороны от бедра до плеч стерт до дыр...
---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:52 ----------
Отсиделся в кресле у машины...парни помогли собрать вещи, мот договорился оставить на треке в палатке ямахи (спасибо всей ижевской команде). Уехал в мотель.
---------- Сообщение добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:53 ----------
Сижу в гостинке...Огромное желание чего-нибудь выпить! Нахожу в минибаре бутылку вина...выпиваю. Огромная обида за за то что вот так глупо я вылетел изсостава участников....хотя почему вылетел?! Толи вино подействовало, толи просто отсутствие резких движений...но мне показалось что мне стало получше. Звоню Галкину Сергею (авторитетный гонщик, тренер татарской команды).
-"Привет, Сергей".
-"Привет! Ты как, нормально?!"
-"Да вроде получше...Слушай, как думаешь, меня допустят завтра?"
-"А ты решил участвовать?!"
- "Хочу попробовать"
-"Ну не знаю...тебя же мед комиссия не допустит"
- А вопрос только в ней?"
-"Вообщем да. Приезжай завтра, на месте решим."
.....про себя думаю "так, хорошь бухать...а то еще из-за такой глупости не медкомиссия откажет "
---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:54 ----------
С утра проcыпаюсь...с кровати встал с № попытки. Нога распухла...появилась боль в плече. Хромая иду завтракать, собираю вещи, сажусь в машину...еду до ближайшей аптеки...покупаю кучу обезбаливающего и эластичный бинт. Заматываю ногу, пью таблетки...еду на трек. Регистрация в 8:30...
Подхожу на регистрацию...говорю "хочу участвовать в STOCK OPEN. Секретарь спрашивает мой номер. Отвечаю: "Номера нет".
- "Как нет!" А вы разве на сайте не регистрировались"
-"Нет"
-"Очень жаль. По регламенту вы должны были зарегистрироваться за 24 часа до старта. Иначе мы Вас допустить к участию не можем"
Подходит еще пару человек кто не регался на сайте...Вообщем после долгой рулежки с организаторами нас за двойной стартовый взнос соглашаются зарегистрировать. Осталось пройти мед комиссию и тех осмотр. Время уже 9:30, в 10:00 последняя тренировка перед квалификацией. А я еще даже ниразу не ездил на моте, который взял на прокат!!!
Иду в мед кабинет...сидит врач. Я с огромным усилием скрывая болячки захожу в кабинет...врач общительный такой сидит, мерит давление....при этом задает кучу вопросов (проверят есть ли запах). Как опытный гаишник Давление в норме но слегка повышенное...дает совет чай кофе не пить... ставит подпись в бегунке...желает удачи. остается тех осмотр! Нахожу питрскую команду (Рому), прошу перекинуть колеса с моего байка на прокатный. Меняем. Везу мот на ТО. ТАм просят притащить весь экип. Понимаю что мой экип никакой осмотр не пройдет, заимствую комбез у ижевцев! Получаю подпись в бегунке...время 10:40. На тренировку я опоздал! Следующее мероприятие в 13:05 - "квалификация". Затем старт в 18:00!
Сижу в своем лагере...у машины рядом с ижевцами. Рядом соит мой "прокатный байк". Опишу аппарат в двух словах: сказать что мот слегка уставший - не сказать ничего! Аппарат 10-го года, морда кривая, все слайдера естественно потерты, бак кривой (прикрыт спорт пластиком), дисплей кроме оборотов и режима езды ничего не показывает (разбит ЖК монитор), пластиковый поддон висит на хомутах. Когда видел мот первый раз пару дней назад на нем и тахометр не работал...попросил починить...сделали.
Решаю затестить агрегат! Одеваю комбез...с большим трудом сажусь на байк...завожу...слышу приятный звук прямотока! Так как на трек уже не выехать решаю покататься по парковке (длина парковки метров 300). Езжу туда обратно...переключаю передачи...проверяю тормоза...пробую свешиваться в поворотах (получается с трудом). Приезжаю к лагерю...подходит маршал: "Вам предупреждение! За нарушение скоростного режима на территории парковки "
---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:57 ----------
Наступает время квалификаци! Все выглядит как обычная тренировочная сессия! Всех участников выпускают на трек с интервалом в 5 сек на 15 минут. Задача квалификации показать свой лучший круг по итогом которого тебя поставят на соответствующую ячейку на стартовой решетке.
Выезжаю на трек... Признаюсь честно..."очкую" будто первый раз на мот сел! И сразу первая прямая. Заставляю себя открутить ручку до упора. В этот же момент получается незапланированное "вилли", причем не явное, а только ощутимое в свободном болтании клипонов. И тут же левая шпилька в обратную сторону....Оттормаживаюясь...нужно валить мот влево...а я не могу! Психологически невероятно тяжело завалить мот в сторону огромного синяка, на который не то что падать задеть то боишься, да и экип с левой стороны в случае падения защитит не лучше тоненькой футболки. Вообщем захожу в поворот почти пешком...И так проезжаю 2-3 первых круга с каждым разом стараясь проходить повороты все быстрее в большем наклоне! Основная проблема была с тем самым поворотом...каждый раз проходя его бросало в холодный пот!
К середине квалификации начал проходить круги на твердую троичку постепенно нарасчивая темп...и тут происходит неприятная хрень! На выходе из "Эски" (правый-левый в виде буквы S) пытаюсь включить четвертую....а квик-шивтер нефига не переключает! Пробую со сцеплением...тоже не хочет! Пробую вниз - переключается нормально, опять пробую вверх - выше третей не хочет! Насилуя лапку переключения передач проезжаю еще один круг...результат то же!
А время поджимает...Понимая, что свой лучший круг я точно не проехал, да и вообще вряд ли выбрался из сорока секунд, а ехать осталось минуты 2-3 я решил...буду валить на 3-х передачах...да и выбора особого небыло! Так я проехал последний - лучший свой круг 1:39, что позволило мне разместиться на стартовой решетке под 13-м номером из18.
Заезжаю на пит лайн расстроенный... Подъезжаю к лагерю...сожусь..отдыхаю минут 10. Недает покоя коробка...снова сожусь на байк...выезжаю на парковку...проезжаю туда сюда...переключаю туда 1-6...обратно 6-1...все нормально! Слажу с мотика...понять не могу что за хрень! Ямаховцы объясняют: "бывает типа такая фигня что пока коробка холодная - переключается нормально, как нагреется - работает через раз". Ну думаю ладно...поеду как есть...перестанет переключатся буду валить на 3-ей! Еще мне не понравилось как мот себя в поворотах вел..."деревянный" одним словом! Смотрю настройки передней подвески...затянута до предела...перевожу стрелку с 10-ки на 4-ку (как на моем было настроено). Перехожу к задней...там ваще ничего не понятно куда вертеть...никаких цифр не стоит да и ключ специальный нужен...бросаю это дело Кроме подвески и коробки проблема была еще в одном - я не мог контролировать плавное открытие газа при выходе из поворота...мот все время дергало и я реально боялся поймать "хай сайд". Обращаю внимание на установки режима езды...стоит значек "slick". Это значит что вся электроника отключена и мот рвет по полной! Ниже существует еще 3 режима - Race, Sport и Rain! Ставлю на режим Race...передумываю...переставляю на Sport...потом об этом пожалею
40 минут до старта! Ставлю мот на грелки. Сижу...в голове крутится схема трека...мысленно прохожу все повороты...запоминаю оптимальное включение передач...вспоминаю точки торможения.
15 минут до старта - одеваю экип, протераю визор....
5 минут до старта - волнение наростает...нервы на пределе! Парни помогают снять грелки...сажусь на байк...передний подкат...задний подкат! Выезжаю к светофору...через минуту зеленый...все участники выезжают на обзорный круг! Кто-то срузу валит на полную, кто-то еде спокойно...я пытаюсь переключаться...1-6 все внорме...пробую еще раз 1-2-3-.....опять нифига! Впереди финишная прямая...расстоновка на свои позиции...останавливаюсь! Маршал объявляет пргревочный круг - старт! Проезжаю прогревочный на полную в режиме 1-3 передача...и снова финишная прямая с расстановкой по своим квалификационным позициям! 2 минуты до старта! Маршал обходит всех пилотов...у кого имеются боковые подножки привязывает их хомутами из соображений безопасности... Я машинально наклонясь смотрю на то мместо где у меня должна быть подножка...вспоминаю что ее нет...но вижу то что никак не ожидалувидеть! - корыто спорт-пласика, висевшее ранее на хомутах с левой стороны болтается и уперается влапку переключения передач! Понимая в чем проблема с переключением я зову маршала который уже собрался уходить...тычу ему пальцем в пластик а тот понять не может что я от него хочу! Кое как я объяснил ему чтобы он пластик перевязал... Дело сделано! Осталось только надеяться что причина была в этом...!
1 минута до СТАРТА!!! Напряжение нарастает с нарастанием оборотов спорт-байков! Атмосфера непередаваемая!!! Ради этого момента можно отдать ВСЕ!
СТАРТ!!! 1я - 2я - правый поворот - 3я - 4я!!! Коробка работает! Оттормаживаюсь (3я-2я) - левая шпилька в обратную сторону захожу в поворот, наклоняю байк...задеваю слайдером полотно...как током пронзает левую ногу...бросаю газ..выход из поворота никакой...в этот момент меня обходят 2 байка! На прямой выжимаю все что можно...поймал первого перед собой на торможении перед "S-кой"...обхожу...прохожу повороты...второй прямо передомной!...выхожу из поворота...прямая... откручиваю по полной, а тот уходит! Я понять не могу! Как так! Вроде мой байк явно не слабее...и тут до меня доходит...режим Sport! Пытаюсь нащупать кнопку переключения на режим Race...не получается! Летим всю прямую! Левый 95 градусов и 2 левых затяжных проходим друг за другом...далее правый с выходом на финишную прямую! Обойти не получается....прямая...летим вместе...он тормозит на пол секунды раньше ожидаемого...обхожу...правый...выхожу первым! Так мы с ним бились на протяжении 4-5 кругов после чего получилось отбить приличное преимущество и обойти еще одного соперника! 12 место из 18-и
Основной проблемой для меня было отсутствие спидометра (после длинных прямых перед поворотом при отсутствии соперника спереди не понятно было какая скорость и когда начинать оттормаживаться), так же сильно напрягало отсутствие индикатора передач (часто заходил в поворот не на той которой хотел), к прямотоку тоже нужно привыкать (если на своем я понимал какие обороты по звуку движка, то на этом по звуку кажется что пора переключаться...втыкаешь скорость...а он не тянет...оказывается можно было еще до переключения крутить (а на тахометр смотреть иногда времени нет), после середины гонки когда к байку более менее привык режима Sport явно не хватало...на Race или Slick можно было реально время улучшить! Ну и настройки подвески оставили много вопросов...
В завершении скажу одно...Я НЕ О ЧЕМ НЕ ЖАЛЕЮ!!! ВСЕ ЧТО Я ПЕРЕЖИЛ СТОИТ ТОГО! В АВГУСТЕ 4-Й ЭТАП ЧЕМПИОНАТА - РЕВАНШ.....
---------- Сообщение добавлено в 01:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:59 ----------
В заключении несколько фото:
Это Я
Я на своем байке
Мои друзья
Мот на котором я участвовал
Перед стартом
Уставшие но счастливые ))
Место: трек - Казань Ринг
Дата: 11-17 июня 2012.
---------- Сообщение добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:47 ----------
Привет всем! После недельного пребывания на треке «Казань Ринг» я все же вернулся в Екатеринбург!!! «А могло быть иначе?» спросите вы. Отвечу: «Могло». Но не буду спешить. Расскажу все по порядку:
12 июня – вторник (вечер) Приехали в мотель собираться домой! Несмотря на сильную усталость, настроение отличное…Хорошо потренировался (улучшил время прохождения круга на 16 секунд по сравнению с первым посещением «ринга») причем на все том же «задушенном» аппарате!
Единственное что меня смущало – невозможность участия в гонке! При всех своих вновь приобретенных навыках на моте с отсечкой в 9000 оборотов на соревнованиях делать было нечего!
И вот мы с Колей стоим у мотеля…ковыряемся с прицепом и моим мотоциклом! Подходит какой-то парень…заговорили о BMW. Я рассказал свою проблему про задушенный байк. В итоге оказалось, что этот парень из Питерской команды…у них есть прокатный BMW. Платишь 250 евро за день соревнований и участвуешь. Так я и остался…
13 июня – среда. На треке выходной. Вчера проводил всех своих друзей и товарищей в Екатеринбург с кем в течение двух дней отлично проводил время, делясь бесконечными эмоциями! Не смотря на то, что за два трек-дня я проехал всего 9 сессий, мышцы всего тела болели так, что желание двигаться отсутствовало полностью. Весь этот день я провел в мотеле…просто отдыхал… ведь впереди еще 2 трек-дня и самое главное – моя первая мотогонка!
14 июня (утро). Приехал на тренировку. Раскладывая вещи, понял, что парни увезли большинство нужного инструмента и оборудования, и мне приходилось просить помощи у уже знакомых парней из ижевской «Ямахи». В этот день я проехал всего 2 сессии, т.к. хотел оставить резину на пятницу, а на гонку поставить новую.
15 июня. В конце самой первой сессии почувствовал неприятный периодический снос заднего колеса в левых поворотах…первый признак «усталости» резины! После сессии разорился на комплект GP 212…. планируя докатать оставшиеся тренировочные сессии и на ней же стартовать в гонке.
Кроме резины незапланированной оказалась покупка комплекта подкатов и грелок (эти две вещи реально позволяют экономить резину, ну а при участии в соревнованиях без них просто никак…)
И вот я на новой резине пока еще на своем байке выезжаю на тренировочную сессию… Все идет отлично…я полный уверенности наматываю круги, отрабатывая разгоны-торможения и траектории в поворотах и тут…
…очередной левый скоростной поворот со спуском вниз (скорость прохождения 130-140 км/ч)!
---------- Сообщение добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:50 ----------
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=drPHAmAkFRU&feature=endscreen
---------- Сообщение добавлено в 00:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:51 ----------
В двух словах как это выглядело по моим ощущениям:
Захожу первым в поворот по самой оптимальной траектории (с большого на малый радиус) в приличном наклоне....вдруг получаю сильнейший удар в бедро!!! Меня выбрасывает с байка на асфальт...пару кувырков затем скользячка по асфальту...затем по траве...докатившись до гравийной ловушки начиает подкидывать высоко и далеко... В этот момент только одна мысль в голове "только бы не приземлиться на голову или спину"....останавливаюсь! Стою на четвереньках...безумная боль (зжение) в левом бедре...другой пока не ощущаю. Для того чтобы понять что еще повредил вскакиваю на ноги...нога онемела, но держит. Ощупал все тело...вроде бы все на месте. Боль в ноге наростает...стоять больше не могу...ложусь на бок. Поворачиваю голову в сторону трека...вижу второго пилота. Его попытка встать никчему не привела. Рядом на судейской вышке выкинут красный флаг. Оставшиеся на треке пилоты заезжают на пит лайн. За ними едет скорая! Подбегают врачи...снимают с нас шлема. После предварительного осмотра второго уносят на носилках (шея), мне подруки помогают добраться до машины...садят рядом со вторым! Едем в мед бокс...по пути с нас снимают экип! У него подозрение на перелом позвоночника, у меня на перелом бедра! По приезду в мед бокс знакомые пилоты принесли одежду...помогли добраться до моей машины. Второго пилота скорая увезла в реанимацию....
---------- Сообщение добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:51 ----------
Итог:
у второго пилота смещение шейных позвонков (одели "ошейник") и чтот-то с кистью
у меня по ущущениям сильный ушиб бедра (снимок не делал), гемотомы повсему телу. На следующий день появилась боль влевом плече и ребрах. Экип с левой стороны от бедра до плеч стерт до дыр...
---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:52 ----------
Отсиделся в кресле у машины...парни помогли собрать вещи, мот договорился оставить на треке в палатке ямахи (спасибо всей ижевской команде). Уехал в мотель.
---------- Сообщение добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:53 ----------
Сижу в гостинке...Огромное желание чего-нибудь выпить! Нахожу в минибаре бутылку вина...выпиваю. Огромная обида за за то что вот так глупо я вылетел изсостава участников....хотя почему вылетел?! Толи вино подействовало, толи просто отсутствие резких движений...но мне показалось что мне стало получше. Звоню Галкину Сергею (авторитетный гонщик, тренер татарской команды).
-"Привет, Сергей".
-"Привет! Ты как, нормально?!"
-"Да вроде получше...Слушай, как думаешь, меня допустят завтра?"
-"А ты решил участвовать?!"
- "Хочу попробовать"
-"Ну не знаю...тебя же мед комиссия не допустит"
- А вопрос только в ней?"
-"Вообщем да. Приезжай завтра, на месте решим."
.....про себя думаю "так, хорошь бухать...а то еще из-за такой глупости не медкомиссия откажет "
---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:54 ----------
С утра проcыпаюсь...с кровати встал с № попытки. Нога распухла...появилась боль в плече. Хромая иду завтракать, собираю вещи, сажусь в машину...еду до ближайшей аптеки...покупаю кучу обезбаливающего и эластичный бинт. Заматываю ногу, пью таблетки...еду на трек. Регистрация в 8:30...
Подхожу на регистрацию...говорю "хочу участвовать в STOCK OPEN. Секретарь спрашивает мой номер. Отвечаю: "Номера нет".
- "Как нет!" А вы разве на сайте не регистрировались"
-"Нет"
-"Очень жаль. По регламенту вы должны были зарегистрироваться за 24 часа до старта. Иначе мы Вас допустить к участию не можем"
Подходит еще пару человек кто не регался на сайте...Вообщем после долгой рулежки с организаторами нас за двойной стартовый взнос соглашаются зарегистрировать. Осталось пройти мед комиссию и тех осмотр. Время уже 9:30, в 10:00 последняя тренировка перед квалификацией. А я еще даже ниразу не ездил на моте, который взял на прокат!!!
Иду в мед кабинет...сидит врач. Я с огромным усилием скрывая болячки захожу в кабинет...врач общительный такой сидит, мерит давление....при этом задает кучу вопросов (проверят есть ли запах). Как опытный гаишник Давление в норме но слегка повышенное...дает совет чай кофе не пить... ставит подпись в бегунке...желает удачи. остается тех осмотр! Нахожу питрскую команду (Рому), прошу перекинуть колеса с моего байка на прокатный. Меняем. Везу мот на ТО. ТАм просят притащить весь экип. Понимаю что мой экип никакой осмотр не пройдет, заимствую комбез у ижевцев! Получаю подпись в бегунке...время 10:40. На тренировку я опоздал! Следующее мероприятие в 13:05 - "квалификация". Затем старт в 18:00!
Сижу в своем лагере...у машины рядом с ижевцами. Рядом соит мой "прокатный байк". Опишу аппарат в двух словах: сказать что мот слегка уставший - не сказать ничего! Аппарат 10-го года, морда кривая, все слайдера естественно потерты, бак кривой (прикрыт спорт пластиком), дисплей кроме оборотов и режима езды ничего не показывает (разбит ЖК монитор), пластиковый поддон висит на хомутах. Когда видел мот первый раз пару дней назад на нем и тахометр не работал...попросил починить...сделали.
Решаю затестить агрегат! Одеваю комбез...с большим трудом сажусь на байк...завожу...слышу приятный звук прямотока! Так как на трек уже не выехать решаю покататься по парковке (длина парковки метров 300). Езжу туда обратно...переключаю передачи...проверяю тормоза...пробую свешиваться в поворотах (получается с трудом). Приезжаю к лагерю...подходит маршал: "Вам предупреждение! За нарушение скоростного режима на территории парковки "
---------- Сообщение добавлено в 00:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:57 ----------
Наступает время квалификаци! Все выглядит как обычная тренировочная сессия! Всех участников выпускают на трек с интервалом в 5 сек на 15 минут. Задача квалификации показать свой лучший круг по итогом которого тебя поставят на соответствующую ячейку на стартовой решетке.
Выезжаю на трек... Признаюсь честно..."очкую" будто первый раз на мот сел! И сразу первая прямая. Заставляю себя открутить ручку до упора. В этот же момент получается незапланированное "вилли", причем не явное, а только ощутимое в свободном болтании клипонов. И тут же левая шпилька в обратную сторону....Оттормаживаюясь...нужно валить мот влево...а я не могу! Психологически невероятно тяжело завалить мот в сторону огромного синяка, на который не то что падать задеть то боишься, да и экип с левой стороны в случае падения защитит не лучше тоненькой футболки. Вообщем захожу в поворот почти пешком...И так проезжаю 2-3 первых круга с каждым разом стараясь проходить повороты все быстрее в большем наклоне! Основная проблема была с тем самым поворотом...каждый раз проходя его бросало в холодный пот!
К середине квалификации начал проходить круги на твердую троичку постепенно нарасчивая темп...и тут происходит неприятная хрень! На выходе из "Эски" (правый-левый в виде буквы S) пытаюсь включить четвертую....а квик-шивтер нефига не переключает! Пробую со сцеплением...тоже не хочет! Пробую вниз - переключается нормально, опять пробую вверх - выше третей не хочет! Насилуя лапку переключения передач проезжаю еще один круг...результат то же!
А время поджимает...Понимая, что свой лучший круг я точно не проехал, да и вообще вряд ли выбрался из сорока секунд, а ехать осталось минуты 2-3 я решил...буду валить на 3-х передачах...да и выбора особого небыло! Так я проехал последний - лучший свой круг 1:39, что позволило мне разместиться на стартовой решетке под 13-м номером из18.
Заезжаю на пит лайн расстроенный... Подъезжаю к лагерю...сожусь..отдыхаю минут 10. Недает покоя коробка...снова сожусь на байк...выезжаю на парковку...проезжаю туда сюда...переключаю туда 1-6...обратно 6-1...все нормально! Слажу с мотика...понять не могу что за хрень! Ямаховцы объясняют: "бывает типа такая фигня что пока коробка холодная - переключается нормально, как нагреется - работает через раз". Ну думаю ладно...поеду как есть...перестанет переключатся буду валить на 3-ей! Еще мне не понравилось как мот себя в поворотах вел..."деревянный" одним словом! Смотрю настройки передней подвески...затянута до предела...перевожу стрелку с 10-ки на 4-ку (как на моем было настроено). Перехожу к задней...там ваще ничего не понятно куда вертеть...никаких цифр не стоит да и ключ специальный нужен...бросаю это дело Кроме подвески и коробки проблема была еще в одном - я не мог контролировать плавное открытие газа при выходе из поворота...мот все время дергало и я реально боялся поймать "хай сайд". Обращаю внимание на установки режима езды...стоит значек "slick". Это значит что вся электроника отключена и мот рвет по полной! Ниже существует еще 3 режима - Race, Sport и Rain! Ставлю на режим Race...передумываю...переставляю на Sport...потом об этом пожалею
40 минут до старта! Ставлю мот на грелки. Сижу...в голове крутится схема трека...мысленно прохожу все повороты...запоминаю оптимальное включение передач...вспоминаю точки торможения.
15 минут до старта - одеваю экип, протераю визор....
5 минут до старта - волнение наростает...нервы на пределе! Парни помогают снять грелки...сажусь на байк...передний подкат...задний подкат! Выезжаю к светофору...через минуту зеленый...все участники выезжают на обзорный круг! Кто-то срузу валит на полную, кто-то еде спокойно...я пытаюсь переключаться...1-6 все внорме...пробую еще раз 1-2-3-.....опять нифига! Впереди финишная прямая...расстоновка на свои позиции...останавливаюсь! Маршал объявляет пргревочный круг - старт! Проезжаю прогревочный на полную в режиме 1-3 передача...и снова финишная прямая с расстановкой по своим квалификационным позициям! 2 минуты до старта! Маршал обходит всех пилотов...у кого имеются боковые подножки привязывает их хомутами из соображений безопасности... Я машинально наклонясь смотрю на то мместо где у меня должна быть подножка...вспоминаю что ее нет...но вижу то что никак не ожидалувидеть! - корыто спорт-пласика, висевшее ранее на хомутах с левой стороны болтается и уперается влапку переключения передач! Понимая в чем проблема с переключением я зову маршала который уже собрался уходить...тычу ему пальцем в пластик а тот понять не может что я от него хочу! Кое как я объяснил ему чтобы он пластик перевязал... Дело сделано! Осталось только надеяться что причина была в этом...!
1 минута до СТАРТА!!! Напряжение нарастает с нарастанием оборотов спорт-байков! Атмосфера непередаваемая!!! Ради этого момента можно отдать ВСЕ!
СТАРТ!!! 1я - 2я - правый поворот - 3я - 4я!!! Коробка работает! Оттормаживаюсь (3я-2я) - левая шпилька в обратную сторону захожу в поворот, наклоняю байк...задеваю слайдером полотно...как током пронзает левую ногу...бросаю газ..выход из поворота никакой...в этот момент меня обходят 2 байка! На прямой выжимаю все что можно...поймал первого перед собой на торможении перед "S-кой"...обхожу...прохожу повороты...второй прямо передомной!...выхожу из поворота...прямая... откручиваю по полной, а тот уходит! Я понять не могу! Как так! Вроде мой байк явно не слабее...и тут до меня доходит...режим Sport! Пытаюсь нащупать кнопку переключения на режим Race...не получается! Летим всю прямую! Левый 95 градусов и 2 левых затяжных проходим друг за другом...далее правый с выходом на финишную прямую! Обойти не получается....прямая...летим вместе...он тормозит на пол секунды раньше ожидаемого...обхожу...правый...выхожу первым! Так мы с ним бились на протяжении 4-5 кругов после чего получилось отбить приличное преимущество и обойти еще одного соперника! 12 место из 18-и
Основной проблемой для меня было отсутствие спидометра (после длинных прямых перед поворотом при отсутствии соперника спереди не понятно было какая скорость и когда начинать оттормаживаться), так же сильно напрягало отсутствие индикатора передач (часто заходил в поворот не на той которой хотел), к прямотоку тоже нужно привыкать (если на своем я понимал какие обороты по звуку движка, то на этом по звуку кажется что пора переключаться...втыкаешь скорость...а он не тянет...оказывается можно было еще до переключения крутить (а на тахометр смотреть иногда времени нет), после середины гонки когда к байку более менее привык режима Sport явно не хватало...на Race или Slick можно было реально время улучшить! Ну и настройки подвески оставили много вопросов...
В завершении скажу одно...Я НЕ О ЧЕМ НЕ ЖАЛЕЮ!!! ВСЕ ЧТО Я ПЕРЕЖИЛ СТОИТ ТОГО! В АВГУСТЕ 4-Й ЭТАП ЧЕМПИОНАТА - РЕВАНШ.....
---------- Сообщение добавлено в 01:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:59 ----------
В заключении несколько фото:
Это Я
Я на своем байке
Мои друзья
Мот на котором я участвовал
Перед стартом
Уставшие но счастливые ))
Последнее редактирование: