Большой гусь 2009, стал обращать внимание что когда едешь в городе, газ тормоз, температура двигателя, до критической планочки остаётся три кирпичика. А когда за городом валишь 140, 160, то почему-то температура выше, остаётся два кирпичика до планочки. Хотя на мой взгляд должно быть наоборот.
Большой гусь 2009, стал обращать внимание что когда едешь в городе, газ тормоз, температура двигателя, до критической планочки остаётся три кирпичика. А когда за городом валишь 140, 160, то почему-то температура выше, остаётся два кирпичика до планочки. Хотя на мой взгляд должно быть наоборот.
Большой гусь 2009, стал обращать внимание что когда едешь в городе, газ тормоз, температура двигателя, до критической планочки остаётся три кирпичика. А когда за городом валишь 140, 160, то почему-то температура выше, остаётся два кирпичика до планочки. Хотя на мой взгляд должно быть наоборот.
В этом случае горела бы лампа давления, да и в фильтре есть байпас- поток будет через него, в общем фильтр тут скорее всего не причем.
в городе, в пробках, на малых скоростях- двиг генерирует мало теплоты(расход топлива в единиуцу времени минимальный), на трассе за городом- генерируется максимальное кол-во теплоты.
первое чтобы я сделал- отмыл весь двигатель, на нем куча ребер охлаждения со всех сторон(внизу в том числе).
второе- чистота радиатора
третье- термостат, который пускает масло через радиатор и мимо него.