ВОЗДУШНИК. ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА?

Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
84
Имя
Антон
Всем здравствуйте.

Большой гусь 2009, стал обращать внимание что когда едешь в городе, газ тормоз, температура двигателя, до критической планочки остаётся три кирпичика. А когда за городом валишь 140, 160, то почему-то температура выше, остаётся два кирпичика до планочки. Хотя на мой взгляд должно быть наоборот.

Ребята, я сломал Гуся?
 
Есть ли защита радиатора?
Если есть то какая?
П.С. Гуся тяжело сломать, он железный)))
 

ненормально
 

покажите фото масляного радиатора
 
Нету защиты.

Может масляный фильтр хайфло масла меньше пропускает...?
 
Нету защиты.

Может масляный фильтр хайфло масла меньше пропускает...?

В этом случае горела бы лампа давления, да и в фильтре есть байпас- поток будет через него, в общем фильтр тут скорее всего не причем.
в городе, в пробках, на малых скоростях- двиг генерирует мало теплоты(расход топлива в единиуцу времени минимальный), на трассе за городом- генерируется максимальное кол-во теплоты.

первое чтобы я сделал- отмыл весь двигатель, на нем куча ребер охлаждения со всех сторон(внизу в том числе).
второе- чистота радиатора
третье- термостат, который пускает масло через радиатор и мимо него.

успехов!
 
А всякие там датчики кислорода не того? Или вообще в инжекторе что-то. По симптомам беднит сильно.