Быстрый ремонт датчика топлива BMW R1200GSA

Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
84
Имя
Антон
Всем здравствуйте!

Ещё осенью отказал топливный датчик. Ехал со стоянки на заправку, на мигающем фюеле, заметил что как-то неадекватно компьютер показывает количество оставшихся километров- стою на светофоре а цифры бегут, 40- 30- 20- 10- 0 (((
Заправил полный бак, а жёлтый треугольник не исчез. Кирпичи не появились.
Всю зиму мониторил скидки на топливный датчик, можно купить за 7800. Подумал может сам и поменяю, в ютубе начал искать видео по замене датчика, и наткнулся на видео ремонта датчика без снятия, электрошоком.
Чувак на видео сделал из пьезозажигалки шокер. Подключил его к датчику и пробивал его током. Датчик на видео заработал!
Я сделал также. Купил самую дешевую пьезозажигалку, разобрал, достал пьезоэлемент, все остальное выкинул. К контактам примотал изолентой два провода длинной 10 см, на концы примотал тонкие коннекторы за 4 рубля из автомагазина. Коннекторы тоже изолировал дабы они не пускали искру друг в друга. Все остальное сделал как на видео- на мотоцикле отвинтил левую накладку набачную, отсоединил коннектор от датчика топлива, Подключил свой шокер- ВНИМАНИЕ -сначала к контактам 2 и 3, и как на видео 4-6 раз пробил током, затем к контактам 1 и 4, и сделал так же, 6 раз почикал пьезой. Затем присоединил все на место, включил зажигание, и стал как чувак на видео ждать появления кирпичиков. Он ждал около минуты,и они появились, я ждал минут семь, кирпичи не пришли.((( Я повторил операцию, только пробивал не по 4-6 раз как тот чувак, а по 30-40 раз. Естественно кирпичи снова не пришли.
Я грустный собрал все как было и поехал к друзьям, ибо мы собрались играть с другим районом в волейбол. А по дороге я обратил внимание что что-то не так, ощущение что чего-то не хватает, и правда перестал мозолить глаза жёлтый треугольник! И родненькие кирпичики появились, и даже компьютер отсчитал километры до заправки!

Ребята, ни каких советов не даю. У каждого своя голова, кто-то не парится и ставит мот в ремонт, и это правильно. Я решил попробовать, и у меня получилось.

Да, еще- перед операцией залил полный бак, типа чтобы датчику было что показывать, или чтоб искр внутри бака не было, или чтоб от датчика ржавчина отмылась с бензином.

Ещё, мои мысли по поводу того почему этот датчик перестал работать- часто ставил мотик с пустым или полупустым баком на парковку, наверно он там и за ржавел, хотя это трудно представить, но когда я заправлялся я обнаружил на внутренней стороне горловины бака пятна, типа как плесень, может она и на датчике поселилась, а я её током убил!
 
А как сам автор объясняет технологию ремонта?
 
R1200RT fuel sensor error zapping
 
А как сам автор объясняет технологию ремонта?

технология следующая- гдето в датчике/ленте от постоянных изгибов происходит обрыв дорожки, высокое напряжение помогает сварить дорожку в месте обрыва.
 
схема рабочая,подтверждаю,так же на k1200s ремонтируется,в прошлом году свой реанимировал
 
А как вы после электрошокерной процедуры проводите калибровку датчика? Вы его вынимаете и сушите?
 
Последнее редактирование:
Кинь ссылку на видео с чуваком. Не представляю, как искра может сварить, скорее, она может разрушить участок КЗ с высоким сопротивлением

. MI 5s Plus .
 
В третьем сообщении ютубный адресс для копирования и вставки в окно поиска.
Кто сноровистый сделайте адресс кликабельный.
 
https://m.youtube.com/watch?v=ZYk7CoFj8Zg

- - - Добавлено - - -

Так может так можно и ручки подогрева чинить? Или нитки подогрева стекла на автомобилях?
 
А как долго у персонажа работал этот датчик после процедуры кто-то знает?
 
Бери выше, так наверно лэп восстанавливать после снегопадов можно, для МСК актуально))
 
Прострелил сегодня этим способом датчик R1200GS 09 г. Все работает! Вот интересно - кто это придумал?)))
 

Проверьте сопротивление датчика и тогда отпадут вопросы в исправности датчика.
После таких процедур не жалуйтесь, что бензин внезапно закончился, когда на приборке ещё оставалось на 50 км!
 
Зачем? Я после этой процедуры датчик коллибрую GS911.