Было? По БАМу на R1200GS


Классный отчет, один вопрос а почему поехали с пластиковыми кофрами вместо железных от адв, и какое топливо было на маршруте? или просто топливо и все )))
 
Вот доработки 1200-ки закончил и буду соединять Москву и Иркутск через Астрахань,Нукус,Хиву,Бухару ,Самарканд,Ош,Иссык-куль,Балхаш,Усть-каменогорск,Горно-алтайск и Монголию тонким мотоциклетным следом.
 
Последнее редактирование:
колись, что за доработки на GSA???
 
Железных кофров тогда еще не было у меня.Пластиковые остались от асфальтовой истории GSа.У них есть один плюс-они крепко больше по объему чем железо,а чаще всего кофры набиты каким-нибудь не тяжелым но очень объемным барахлом.Для укрепления их купил защитные дуги (в туратеке по моему).Очень полезная оказалась вещь. Есть и минус:они негерметичны.После глубоких бродов в боковых кофрах лягушки квакают.А при падении они страдают также как и железо- функции свои выполняют, но при продаже мота один хрен на помойку-царапины и все такое.Бензин был на БАМе в основном 92й.Заправлялись и 80-м-оппозит его нормально потребляет.Правда везли с собой октан-бустер. На GSA хватало бака вполне, на GS у Стаса вместо заднего сидения было совковая 10-литровая канистра(вошла как родная), а у 800-ки было две допканистры на железном заднем кофре.По 5,5 литра каждая

---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ----------

Есть кой чаво, что можно доработать раз и навсегда.Ну колесо переднее 21-е у меня.Это раз.Рулевой демпфер обязательно.Это два. Тягу заднего параллевера лучше всего от НР2 поставить-она мощнее,правда чуть укоротить надо.Это три.Заднюю полураму под пассажирским сидением внимательно осмотреть,увидеть трещины,убрать их и усилить это место(я поменял на другую и сразу усилил).Это четыре.И усилить трубы передней вилки в их верхней части.Это пять. А вундер и туратек-это уж по вкусу.Очень нужны на мой взгляд подвижные зубастые подножки, регулируемая лапка КПП (обязательно складная и еще одна в запасе) и сумки на заднюю раму(3шт) и на рередний подрамник-в них у меня ехал весь тяжелый ЗИП и инструмент.Как то так.

---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:21 ----------

Да еще неплохо бы сцепление поменять на керамику

---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------

Да и вот еще что: сапуны из заднего редуктора и КПП надо бы вывести хотя бы к приборному щитку,а шноркель для двигателя лучше еще повыше.
 
Кто был у нас в сервисе в последнее время, видел наверное фотки этих ребят.
Я как то писал о этой поездке в какой то теме. На 800-ку кстати по просьбе владельца мы ставили подвеску Öhlins да и водитель автогонщик, ездил в Дакаре на прототипе.

П.с. Спасибо Лехе за сылку, я честно забыл поделиться таким интересным рассказом. Ребята красавцы, завидую.
 
Последнее редактирование:
Абсолютно в дырочку.И автогонщиков этих зовут Александр Никоненко и Константин Мещеряков, ваш покорный слуга.Только подвеску на 800-ку охлинз в виде заднего амортизатора мы ставили сами в Иркутске, а вы ставили охлинз с езой на никоненковский GS1200,который пока никуда не ездил.Ведь так?
 
Знаю Костантин. Дакар это полный респект. Где прикручивали уже не помню, помню что Александр остался доволен и был рад, что ехал на 800-ке

Вы оба знатные маньяки
 
А как ощущения от подвески охлинз с езой? Кто-нибудь тестироввал или мы первые будем? Кстати в каталогах 2014 года я этого комплекта не нашел?! Есть комментарии?
 
В нукусе хиве бухаре и прочих кунградах октан бустер очень понадобится, сам ехал там на простом гс как раз с 10литровой канистрой которая встала как раз вместо заднего сиденья, кстати может просто брать с собой дополнительную реактивную тягу. кстати у туратека помимо ёлинза в продаже есть туратековская подвеска с выносными бачками проходящая под названием "extreme" денег конечно не совсем гуманных стоит, но в принципе по сравнению с любым боевым подвесоном на авте сущие копейки ))))

зы интересно новый адв на 80ом поедет?
 
Последнее редактирование:
запасная реактивная тяга примотана к задней полураме, а насчет бензина в мае и проверим-со мной в Иркутск через азию два новых GS собираются. Охлинз интересует потому что фирма известная и проверенная,а экспериментировать с новыми вещами в подвеске нет не времени ни желания.В принципе стандартная подвеска вполне устраивает. И в ремонте достаточно бюджетна-фирма гидромастер нам со Стасом перебрала задние амортизаторы-по 7000р за штуку
 
Константин, а сцепление зачем на керамическое менять?
 
Попрочнее оно вроде бы. Хотя за эту поездку диск все равно пришлось поменять.Ну хоть вонючего дыма не было