Железных кофров тогда еще не было у меня.Пластиковые остались от асфальтовой истории GSа.У них есть один плюс-они крепко больше по объему чем железо,а чаще всего кофры набиты каким-нибудь не тяжелым но очень объемным барахлом.Для укрепления их купил защитные дуги (в туратеке по моему).Очень полезная оказалась вещь. Есть и минус:они негерметичны.После глубоких бродов в боковых кофрах лягушки квакают.А при падении они страдают также как и железо- функции свои выполняют, но при продаже мота один хрен на помойку-царапины и все такое.Бензин был на БАМе в основном 92й.Заправлялись и 80-м-оппозит его нормально потребляет.Правда везли с собой октан-бустер. На GSA хватало бака вполне, на GS у Стаса вместо заднего сидения было совковая 10-литровая канистра(вошла как родная), а у 800-ки было две допканистры на железном заднем кофре.По 5,5 литра каждая
---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ----------
Есть кой чаво, что можно доработать раз и навсегда.Ну колесо переднее 21-е у меня.Это раз.Рулевой демпфер обязательно.Это два. Тягу заднего параллевера лучше всего от НР2 поставить-она мощнее,правда чуть укоротить надо.Это три.Заднюю полураму под пассажирским сидением внимательно осмотреть,увидеть трещины,убрать их и усилить это место(я поменял на другую и сразу усилил).Это четыре.И усилить трубы передней вилки в их верхней части.Это пять. А вундер и туратек-это уж по вкусу.Очень нужны на мой взгляд подвижные зубастые подножки, регулируемая лапка КПП (обязательно складная и еще одна в запасе) и сумки на заднюю раму(3шт) и на рередний подрамник-в них у меня ехал весь тяжелый ЗИП и инструмент.Как то так.
---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:21 ----------
Да еще неплохо бы сцепление поменять на керамику
---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------
Да и вот еще что: сапуны из заднего редуктора и КПП надо бы вывести хотя бы к приборному щитку,а шноркель для двигателя лучше еще повыше.