Было? По БАМу на R1200GS

Мужчины молодцы. Достойная поездка.
 
Очень круто!


Отправлено из моего iPhone .
 
Гы!)
мы с этим товарищем в Суздале пили на ХД фесте))) Стас кажется.

Первый раз именно на его Гусе прокатился по случаю..и подсел...мир тесен.
потом пока все спали тайно изучал конструкцию его мота и понял что "надо брать" ))
 
Последнее редактирование:
Очень круто. Молодцы...
 
Интересно было прочесть отчет. Жаль что нет калькуляции всей поездки и полного списка поломок.
 
Кста в этом году они опять планируют ехать. Повторный проход)
 

Это так. Но понимать порядок сумм чаще всего интересно. Особенно в той области, где у тебя нет личного опыта.
И дальше ты уже применяешь свои коэффициенты.
 

Не реально подсчитать сколько нужно. Или останется или не хватит. Думаю 300-400$ в день это норм, из расчета без поломок. Останется уже хорошо, а вот если не хватит кого винить.
 

если речь про конкретно этот маршрут, то там все ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле..попробую узнать суммы у Стаса.
 
Эх Чара!!!Меня там в комсомол принимали Скорей бы уж второй БАМ открывали Тогда хоть дороги поддерживали,и мосты были.Неправильная государственная политика
 
Всем доброго дня! Для прохождения этого маршрута важнее погода на трассе, способность находить общий язык с местными и друг с другом. Деньги тут вторичны. И потом в Иркутск и из Магадана до Москвы отправка мотоциклов нам обошлась бесплатно,а это порядка 130000р. Это только фура, про корабельную доставку ценник вообще неизвестен.Мне по крайней мере.Я лично потратил 75000р. Стас,кстати, от Тынды поехал в Хабаровск.Сказал что одного БАМа ему хватило. С ремонтом после экспедиции тоже вышло достаточно бюджетно.Стас перебрал задний редуктор и поменял все что отлетело от мопеда при падении.Я менял больше, так как планирую в этом сезоне проехать еще 15-20000 км в экспедициях. В целом GS1200 показал себя очень достойно.GS800 тоже не подвел, но:1.у 1200 значительно выше момент что позволяет спокойнее проходить глубокие каменистые броды.2. При таком длительном путешествии мотоциклы больше походят на навьюченных лошадей и некоторая легкость 800-ки вообще теряется.3.По окончании трудового дня на 1200 просто выставляешь боковую подножку и идешь бухать, а на 800-ке надо начинать делать заумные пассы с обслуживание цепи. Иначе она рвется как резинка на трусах.Это, кстати, подтвердил и встретившийся нам дяденька из Сибири на (Африке по моему).Он ехал нам навстречу уже из Магадана,по БАМу не ходил, а просто на федеральных дорогах оставил 2 цепи и сильно сокрушался о том, что ни в одном отчете ни слова не написано про цепь.
 
Очень интересно. Спасибо.
 
Да не за что. Мопед БМВ вообще крепкая железяка, в отличие от оранжевого велика КТМ. А может у меня просто на оранж аллергия?
 
Красавчики))))….я вот чет ссцу