Было? По БАМу на R1200GS

Мужчины молодцы. Достойная поездка.
 
Очень круто!


Отправлено из моего iPhone .
 
Гы!)
мы с этим товарищем в Суздале пили на ХД фесте))) Стас кажется.
57.jpg

Первый раз именно на его Гусе прокатился по случаю..и подсел...мир тесен.
потом пока все спали тайно изучал конструкцию его мота и понял что "надо брать" ))
 
Последнее редактирование:
Очень круто. Молодцы...
 
Интересно было прочесть отчет. Жаль что нет калькуляции всей поездки и полного списка поломок.
 
Кста в этом году они опять планируют ехать. Повторный проход)
 
У всех запросы разные, там где можно проехать за 5т.р я и за 10 не поеду. Возьму с запасом.

Это так. Но понимать порядок сумм чаще всего интересно. Особенно в той области, где у тебя нет личного опыта.
И дальше ты уже применяешь свои коэффициенты.
 
Это так. Но понимать порядок сумм чаще всего интересно. Особенно в той области, где у тебя нет личного опыта.
И дальше ты уже применяешь свои коэффициенты.

Не реально подсчитать сколько нужно. Или останется или не хватит. Думаю 300-400$ в день это норм, из расчета без поломок. Останется уже хорошо, а вот если не хватит кого винить.
 
Думаю 300-400$ в день это норм, из расчета без поломок. Останется уже хорошо, а вот если не хватит кого винить.

если речь про конкретно этот маршрут, то там все ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле..попробую узнать суммы у Стаса.
 
Эх Чара!!!Меня там в комсомол принимали :) Скорей бы уж второй БАМ открывали :) Тогда хоть дороги поддерживали,и мосты были.Неправильная государственная политика :(
 
Всем доброго дня! Для прохождения этого маршрута важнее погода на трассе, способность находить общий язык с местными и друг с другом. Деньги тут вторичны. И потом в Иркутск и из Магадана до Москвы отправка мотоциклов нам обошлась бесплатно,а это порядка 130000р. Это только фура, про корабельную доставку ценник вообще неизвестен.Мне по крайней мере.Я лично потратил 75000р. Стас,кстати, от Тынды поехал в Хабаровск.Сказал что одного БАМа ему хватило. С ремонтом после экспедиции тоже вышло достаточно бюджетно.Стас перебрал задний редуктор и поменял все что отлетело от мопеда при падении.Я менял больше, так как планирую в этом сезоне проехать еще 15-20000 км в экспедициях. В целом GS1200 показал себя очень достойно.GS800 тоже не подвел, но:1.у 1200 значительно выше момент что позволяет спокойнее проходить глубокие каменистые броды.2. При таком длительном путешествии мотоциклы больше походят на навьюченных лошадей и некоторая легкость 800-ки вообще теряется.3.По окончании трудового дня на 1200 просто выставляешь боковую подножку и идешь бухать, а на 800-ке надо начинать делать заумные пассы с обслуживание цепи. Иначе она рвется как резинка на трусах.Это, кстати, подтвердил и встретившийся нам дяденька из Сибири на (Африке по моему).Он ехал нам навстречу уже из Магадана,по БАМу не ходил, а просто на федеральных дорогах оставил 2 цепи и сильно сокрушался о том, что ни в одном отчете ни слова не написано про цепь.
 
Очень интересно. Спасибо.
 
Да не за что. Мопед БМВ вообще крепкая железяка, в отличие от оранжевого велика КТМ. А может у меня просто на оранж аллергия?
 
Красавчики))))….я вот чет ссцу
 
Назад
Сверху Снизу