Болтается стекло в нижнем положении, ремонтировать или забить.

Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
532
Имя
Константин
BMW
  1. K 1200 LT
Обратил недавно внимание что когда стекло полностью опущено оно имеет люфт 1-2 см. Причем в поднятом состоянии люфта практически нет. Пошатал стекло и понял что нижние рычаги люфтят, иэто лечится или забить?
 
К сожалению там часть деталей сделана из алюм. сплава.
От вибраций при езде места креплений разбивает и появляется люфт.
У меня был сильный люфт, и заменил 4 оси в механизме на другие с увеличенным диаметром и поставил стопорные винты на рычаги которые
крепятся на ось которую вращает моторчик. Люфт уменьшился но все равно остался, если будет прогресировать придется купить новый механизм.
Но цена у него ......
 
Нет фото процесса ремонта?
Как к механизму добраться, нужно опять морду снимать всю?
 
Постараюсь сфоткать.
Снимал только стекло и панель под ним и аккуратно вытаскивал механизм.
Но если при езде по неровной дороге нет скрипов, стуков и другого неприятного звукового сопровождения от стекла, то думается можно туда не лезть.
 
Разобрал сегодня как ты говорил.
У меня 4 оси которые в механизме не люфтят. Они либо уже тюнингованые или просто другие. Но они очень плотно стоят, я даже их вытащить не смог. И они из нержавейки. Шплинты такие верно?

А вот там где на шестигранную ось моторчика одевается шестигранное крепление механизма есть небольшой люфт. Причем настолько не большой что там даже подложить ничего нельзя.

Ситуацию можно было бы исправить если бы пружины которые стоят сверху были бы пожестче. Я пытался ее на один виток переставить, но силенок не хватило.

Наверное нужно либо новые пружины купить, или в крепление шестигранного шкива вбить какойнить гвоздик, но я боюсь после гвоздика люфт только увеличится...
 
Назад
Сверху Снизу