Минусы сомнитены, в основном то в чем не разобрался и дорого, я так понимаю... сейчас у меня стоит на эндуро KTM 350, зима нынче суровая для нашего региона, три месяца как то не срасталось выехать, вчера завёл без проблем. В позапрошлом году приходилось бегать в гараж заряжать, гемора нет! Это главный плюс, чтоб правильно запихать электроны есть полностью автоматическая зарядка купленная в Италии за 50 евросов. Это уже не минус.
Про стандартную зарядку я и не говорю. В самом аккумуляторе стоит блок управления зарядкой. А это еще один электроприбор в бортовой сети мотоцикла. И больший риск, что он выйдет из строя
Про стандартную зарядку я и не говорю. В самом аккумуляторе стоит блок управления зарядкой. А это еще один электроприбор в бортовой сети мотоцикла. И больший риск, что он выйдет из строя
Дим, вот у меня два мота, на городском спутник, пандора мать Ее! Высаживает за неделю, а так всё верно да где то две, за это время я точно на нем прохвачу, так что.... [emoji6]
Почему "короткой", я летом машину не беру вообще. За день могу сотни две накрутить без вечерних покатушек, а стоит потому что бывает с дальнобоя приедешь и потом ещё неделю на ём катаешь, то помыть то ТО то косячок какой...