Боковые металлические кофры на 800

Регистрация
12 Апр 2015
Сообщения
111
Имя
Илья
BMW
  1. F 800 GS
Решил озадачится подбором металлический боковых кофров. В оригинале взял пластики (вроде как больше по объему, да еще и варио), но теперь понимаю что в перди ехать с пластиком вообще не вариант.:dash2:
Эту тему я думаю буду дополнять и закидывать с ценами все что нашел.

HOLAN (Польша) - 810 Евро
2 x 38 литров





В комплект входят два металлических кофра по 38 литров. Крепления для установки. Хотя они меня немного смущают. Насколько я понимаю это четыре защелки по периметру... че с ними происходит недайбог падение? Как по мне отделение первой ступени...

Givi (Италия) - €1,021.95 (через Louis)
2 x 42 литра

 
Последнее редактирование:
Я у Андрюхи заказал... http://longrun.su/ только вот черный цвет, в моем размере, надо неделю ждать.
 
Расскажи по поводу креплений. Меня они честно смущают. Выдерживают ли они нагрузки и падения?
 
Kappa (Италия) - $797.60 (±725 Евро)
2 x 37 Литров


 
Последнее редактирование:

Что может быть надежнее обычной хоккейной шайбы??
Рамки у меня Гиви, достались от предыдущего владельца, на них и поставлю
 
Карра и Givi - одно и тоже.
Не советую. Только если топкейс. Они более тонкостенные чем оригинал. При падении разлетятся в труху нахЪ.
 
Кто подскажет стоимость оригинала?
И второй момент. Кофры ищу еще и на случай завала на бок, чтобы ноги не зажимало. Не вижу в оригинале планки соединяющей левую секция с правой. Не загибается ли при падении кофр?
 
я тебе так скажу. у меня дуги стоят от Гиви\Каппа (они идентичны 100%, только под маркой Каппа дешевле), сзади стоит родной крепеж для боковых кофров.
когда меня уронили на асфальт, то передние дуги + слайдер переднего колеса + задние подножки не дали придавить ногу в скользячке.
до дуг крепления кофра дело даже не дошло. ни царапинки.
ИМХО если будешь (тьфу-тьфу-тьфу) падать с кофрами, то тем более ногу не зажмет, при наличии правильных ПЕРЕДНИХ дуг.
 
SW Motech (Trax ADV) - € 939,95
1 x 37 литра, 1 x 45 литров


 
поищи по объявлениям. попадаются оригинал по привлекательной цене.
зачем переплачивать?
 

Сейчас стоит стандартная дуга + Туратек на него. Пока тьфу-тьфу обходилось.. просто выпрыгивал.. но переживаю что потенциально ногу может там зажать (когда без кофров). Мне дуги нравятся, но не скажу что они суперширокие..
Что по твоему Правильные дуги?
 
Сегодня купил два боковых на АДВ 83000р(с рамками,личинками)
 
Что по твоему Правильные дуги?
Это которые предохраняют ногу от зажима.
НА 1200 эту роль котлы моторы выполняют + защита на них. А на 800ке надо широкие ставить. Хер с ним с пластиком - нога дороже.
 
Сегодня купил два боковых на АДВ 83000р(с рамками,личинками)

BMW Оригинал - ±1130 Евро
1 x 38 Литра, 1 x 44 Литра





MetalMule (UK) - £1,561.82
2 x 38 Литров




- - - Добавлено - - -


Согласен ))) Хоть ты колхозь себе дуги как на учебках в Европе )))
 
Последнее редактирование:
Муле позабавил . . особенно петли.
 
Не смотрел вариант от Ивана Занозина ZIG case?

- - - Добавлено - - -

А так...
Боковые кофры ЗЛО :diablo:
 
Смотрю прямо сейчас... Хоть убей цены не вижу на сами кофры... Рамка на 800-ку 6.000.. А кофры? :wacko1:

- - - Добавлено - - -

Муле позабавил . . особенно петли.

Чемто смахивает на советскую военку...
 
Набери ему...
Он в твоём направлении живет в Одинцово
 
Touratech (Германия) - ±1050 Евро
1 x 31 Литр, 1 x 38 Литров






- - - Добавлено - - -

Набери ему...
Он в твоём направлении живет в Одинцово

Конечно ближе ко мне... за мкадом ж... ))

- - - Добавлено - - -

Hepco & Becker - 879 Евро (Кроме этого на Льюисе акция три кофра в коплекте стоят 700 Евро + 239 трубы снизу + 109 верх = 1048 Евро)
2 x 40 Литров


 
Последнее редактирование:
Привет. На 800ке строя родные. В том году после Москва-Владивосток-Москва тот, что побольше разболтаться ((( теперь притягиваю стяжной. На второй по дороге из Арзыза в Геленджик приложился (херня) кофр замят с наружи и с нутри и крепления теперь совпадают тока при помощи НОГИ))) замок так тока для виду!!! Опять стяжка.

p.s. Я не доволен!!! Тем более учитывая ценник !!!
 
Последнее редактирование: