Собссно вопрос в заголовке. Задумал как минимум на правый кофр (хепко эксплорер 40л) сделать крэшбар. Дугу безопасности по русски. Ибо падаю на грунте и камнях за редким исключением на правую сторону и места живого на нем нет. Каждый сезон правлю,шпаклюю,крашу.и это такой зимний спорт-собери разрушенный замок хепко беккер ))
И резонно было бы сделать для него крэшбар,чтобы ложиться на дугу. НО! При серьезных ударах-негабарит,не вписался и прочее-есть мысль,что хороший кофр должен отстегнуться. При сильных ударах на скорости лучше б он улетел,чем стоял насмерть,как самурай. Это мысли вслух. Единственный случай из собственной практики,после которого я стал очень хорошо относиться к хепко-эксплорер, заставил об этом задуматься. Кофр из тонкого стального листа спружинил и отлетел. Крышка отлетела отдельно-целая. После часа танцев с бубнами я его поправил (ногами) ,поставил на место крышку и даже застегнул на замок.
Посему в раздумьях вопрошаю-что на ваш взгляд важнее-чтобы кофр стоял при ударах насмерть,либо же при авариях/сильном ударе в него имел склонность/возможность к полету?
И резонно было бы сделать для него крэшбар,чтобы ложиться на дугу. НО! При серьезных ударах-негабарит,не вписался и прочее-есть мысль,что хороший кофр должен отстегнуться. При сильных ударах на скорости лучше б он улетел,чем стоял насмерть,как самурай. Это мысли вслух. Единственный случай из собственной практики,после которого я стал очень хорошо относиться к хепко-эксплорер, заставил об этом задуматься. Кофр из тонкого стального листа спружинил и отлетел. Крышка отлетела отдельно-целая. После часа танцев с бубнами я его поправил (ногами) ,поставил на место крышку и даже застегнул на замок.
Посему в раздумьях вопрошаю-что на ваш взгляд важнее-чтобы кофр стоял при ударах насмерть,либо же при авариях/сильном ударе в него имел склонность/возможность к полету?