Блок АБС на К 1600 GTL Не работает после разрядки батареи

Регистрация
27 Авг 2016
Сообщения
9
Имя
Владимир
BMW
  1. K 1600 GTL
Народ, привет! Может кто что посоветует... История такая- мот стоял во дворе, дети забрались на него, включили зажигание (соответственно загорелся весь свет) и бросили его так.Когда я это обнаружил, естественно акул. сел в ноль. После того, как я зарядил батарею, начались чудеса.Перестал работать АБС . Ну и конечно тракшен контроль, адаптивный свет . Спидометр не показывает скорость,все время горят стопники.В сервисе говорят, что блок АБС под замены, он умер. Но как???!!! На моте всего 5000 пробега!Может кто что подскажет.
Спасибо!
 
Что за сервисники приговорили блок и на каких основаниях? Чем руководствовались в своих выводах?
 
Сервис в Риге,официальный. Правда они мне сказали,что не хотят разбираться . Просто блок не отвечает,что и почему , они не знают. Могут заменить, вот и весь разговор.
 
Так пускай подключат другой блок к фишке и посмотрят как он себя ведёт, а перед этим поставят новый аккумулятор и накинут на него блок питания.
И пускай ещё натравят Ista-p.

И вообще, что значит не хотят разбираться???
 
Отвязался твой абс, ровные руки с айкомом прошьют.
5000 и мот не на гарантии?
 
Мот 14-го года. Я его купил только что с 1000км пробега, проехал 4000 и вот на тебе!

- - - Добавлено - - -

Мне тоже так кажется. После этой истории ,мне самому пришлось пульты сигнализации прописывать. Но наши гениальные сервисники, не хотят ничего делать, только менять!
 
А жалобу на них накатать? В головняк БМВ нопреме? Что значит не хотят разбираться, бардак какойта
 


Может и так, но нет времени. Да и толку от этого мало. Записался к ним еще раз на понедельник, только теперь конкретно на прописку блока АБС по новой. Надеюсь сработает.
 
Дуй в Москву к Ёну, он приведёт в чувство твой абс)))


Sent from my K1600GT
 
)))) Ну как вариант. Но я очень надеюсь, что у наших деятелей хватит на это мозгов.Но вот что удивляет.Если это действительно просто пропала связь с блоком и все лечится пропиской по новой, то какого они собрались менять блок, даже не разобравшись.Это же не соседские гаражи, а официальный сервис!Бред какой-то!
 
Официальный сервис это ещё совсем не показатель компетентности.
Хотя привязать отвязавшийся блок они должны уметь по умолчанию.


Sent from my K1600GT
 
Ну да. Просто и додуматься привязать они должны были по умолчанию, зная всю ситуацию. Ну чего теперь гадать. Доживем до понедельника.
 

Да легко, меняют блок по инструкции, по той же инструкции жмут кнопки в ISTA/P, не вникая.

- - - Добавлено - - -


При общем населении прибалтийских стран 2-3 млн в каждой, часть разъехалась по еврозоне, сколько получится владельцев GT/GTL на Ригу?
У скольких из них проблемы? Сколько таких мотоциклов должен починить механик, чтобы набраться опыта и не лазить в гугол каждый раз за инструкциями по ремонту?
Потому лечат по-простому, тупой заменой.
 
Он не мог "отвязаться" ибо не "привязан", могла повредится прошивка или действительно что-то вышло из строя, при медленной посадке АКБ это бывает. Если блок хоть как-то отвечает, то может и запрограммируется, а если это уже массогабаритная модель ("кирпич" никак не реагирующий на диагностику), то все - скорее всего блок в помойку.
Но есть варианты - блок достаточно дорогой, а прямой вины владельца не усматривается. Если упрутся, что блок умер, попробуй потеребить приемщика на предмет запроса немцам. Мотик почти новый, пробег копейки, вполне могут пойти навстречу и заменить за счет БМВ, даже если гарантия уже кончилась. Главное чтобы просто не поленились написать, обычно к таким вещам достаточно лояльно относятся.

И собственно я не буду загадывать как местный дилер проводит диагностику, но возможно они все-таки все проверили и правы что надо блок менять.. Самое обидное что чаще всего косячат на первом пункте проверки - "проверяем питание, провода и разъемы", уповая на то что техника слишком новая, чтобы там было что проверять.
 
Последнее редактирование:
Они говорят, что блок не отвечает никак.Электричество проверили, вроде как всё в порядке, питание везде есть. А вот связи с блоком нет.
 
Если кому интересно, продолжение истории. Блок АБС совсем никак не отвечает. Официалы ждут ответа от производителя, если те захотят поучаствовать в замене. Я нашел умельцев , которые попытались починить, пока не получается. Но вроде, есть шанс на вытягивания из блока бэк-апа. Ждем какой-то провод с адаптером. Гарантии не дают, но всё-таки шанс.
Пока так...
 

Так, ну вроде у этой истории хэппи энд! Из Германии подтвердили замену на новый блок-ура!Но вот что меня волнует-почему так произошло? Мне теперь всегда бояться посаженной батареи, или это стечение обстоятельств?!
 
Батареи ненадлежайшего состояния точно надо бояться!
 
Не знаю как моты, но машины ххх не любят просадку напряжения и разрядку акб.
 
Рад что все получилось. Что случилось тебе достоверно никто не скажет, возможно больше так никогда не произойдет, а может и случится - но лучше так не делать. Вообще гарантировать работу электроники при нестабильном напряжении никто не будет.

По идее это скорее проблема софта в блоке, если это случалось не только у тебя, то могло быть уже исправлено производителем.
У БМВ в автомобилях бывали и до сих пор есть случаи выхода из строя блоков при просадке АКБ, чаще проблема не в железе, поскольку программатором блоки поднимались (блок при просадке питания писал в память всякий мусор, который потом ему жить мешал). Ясен пень они стараются сделать так чтобы разряд аккумулятора не приводил к ремонту, но в жизни всякое случается..
 
Последнее редактирование: