Бензин ЭКТО 100


пару раз заливал в воздушного гуся, не особо понравился, ехать особо лучше не стал, однако клапана позвякивали
для сравнения, залил Shell V-Power 95-й, гусь на нём намного лучше валит, чем на этом экто-100 и клапана не стучат
 
Брали на пробу и в лабораторию - итог как всегда по нашему 94.
приехал на Косыгина говорю, а что реально 100....да конечно
после бумажки с пробой-сгорели в аду
100 только VPower делает норм и еще конторка (забыл)
 
Delphin motorsport
И
VP racing

Tолько не надо оно вам, на 98 несте отличный приход но это в основном в питере и лен области, раньше все тусили на 12ой колонке agip на ленинградке там 98ой был, потом на олимпийском на лукойле 98ой как надо всегда.

keep rollin'
 
Последнее редактирование:

Шелл попробовал заливать самый который 98 вирейсинг - реально какойто вялый бенз. Думаю изза того что долго стоит в бочке и выдыхается. Нафиг он кому нужен по почти 50 рублей за литр.
А 100 от лука даже веселее чем газпром\бипи\аджип 98 . Прям чувтсвуется. Прострелы на квике более звонкие и тяга мягче. Проверено на каэсе и каэре.
 
Думаю стоит попробовать заправку лукойл на олимпийском )) там должно быть тхе бест

keep rollin'
 
Последнее редактирование:
Почему? Я на севере живу, олимпийский неудобно.
 
Датчик температуры выхлопных газов exhaust gasoline temperature (egt) косвенно показывает качество заправленного топлива

keep rollin'
 
Сегодня в гуся залил ради эксперимента, возможно эффект плацебо, но на низах пободрее тянет, да и на всем диапазоне
 
На Олимпийском известная в узких кругах(была) заправка,для госслужб.
Я вот в грузии заливал супер-думал,что это типа наш95.а на днях прочел что нет у них 92го )) то есть нормал-это 95 а супер-98 или что то около того.Ехал нормально,но пробег на баке (24л) вырос оч заметно,на 350км по одометру еще бенза дофига-на 70/100км.Сначала подумал датчик косит,потом удивлялся-что за бензин ))

. SM-G390F .
 
Так на Олимпийском офис Лукойл отсюда и рекомендации заправить там.

. SM-J510FN .
 
у нас именно Лукойл продает 98 по цене ниже, чем 95.
купился тоже на этот маркетинговый ход,
потом выяснилось, что у них 98 - на базе каких-то добавок, якобы экологических, био-этанол вроде бы, из растений.
вот эту адскую смесь никому не рекомендую - с дуру (по незнанию) залил в технику домашнюю - газонокосилка, бензопила.
оказывается, добавки эти разлагаются со временем на отдельные фракции, получающаяся в результате жижа воспламеняться не желает категорически, фильтр и карбюратор покрываются налетом каким-то. в общем, имел потом проблемы.
большие моторы - на мотоцикле и на машине - это переваривают как-то, но положительного эффекта не замечено.
 
Заправился 100ым на Лукойле на прошлой неделе. Разницы не ощутил: расход тот же, динамика та же. Только что психологически в более хорошем настроении, что типа коня своего побаловал До этого заливал там же на Лукойле 95. Думаю поездить пару баков на 100ом, понаблюдать в динамике.
 


в газонокосилку заливать что 98ой что 100ый история более чем сомнительная )) прогорит поршень и все ))) но на гоночном 102ом или 106ом прогорит еще быстрее ))) короче надо экспериментировать )))))))
 

Лил я в бензотриммер 98й (другого не было, а до заправки 30 км). Масла чуть больше плеснул, и пошел косить траву, кустарники, деревья.... Живой все еще движок.
 

чего бы прогорать ему?
разница в октановом числе настолько незначительна, что и говорить не о чем.
вот на раллийных машинах в молодости прогорали, бывало, поршни, так там для повышения октанового числа экспериментировали с тетро-этилом свинца...
 
Ну да антилаг самая история для порчи моторов ))))

keep rollin'
 
В нашем регионе лью 98 с газпромнефти. очень нравиться и мне и движку. За лето были разные выезды пробовал 100. Большой разницы не заметил. ТОчнее вообще разницы нет. Разницу замечал когда на дальнем пробеге, за пределы края приходилось заправляться на разных заправках. После 95 роснефти залил 100 лукоил - вот тут разница ого-го.