Безопасность! Включение дальнего света при нажатии кнопки звукового сигнала.

Благодарю за поддержку.
А я вот твою идею совсем не поддерживаю.
Объясню почему.
Мотоциклист, который на мигание дальним или на сигнал уповает, он уже "проиграл" ситуацию. Имхо.
А использование гудка в городе это вообще дурной тон.

П.С.
Конкретно патеметреда.
Кмк, диода, включенного по типовой схеме, будет вполне достаточно для решения твоей задачи.
 
Последнее редактирование модератором:

Гриша, спасибо тебе за более доходчивое изложение того о чем я думал! А то я полез в радиоэлектронику, а она не всеми изучалась на институтской скамье.
 

Рома, писал задачу для четырехколесных участников движения!
Ну, а про двухколесных ты правильно написал-прощёлкал нечего гудеть ибо уже поздно и пожинай плоды рулетки жизни...
 

Это два разных канала. Саша предлагает объединить два какала - две нагрузки на одном канале.
Думаю для мозгов это будет сродни замыканию (КЗ)
 

Ну так каналы не объединяются, обьединяются управляющие их сигналы


Sent from my K1300S
 
Гриш, посмотри на схему - от одного канала питается и сигнал и, через диод, свет
 

Миша!
Это ж сигнальная, управляющая часть, ты чё? )))
То, что предлагает ТС, это "запараллеливание" двух кнопок через банальный диод.
Что в этом такого криминального? )
Если CAN-шина не задействована здесь (а я думаю что так оно и есть), то все будет работать.
Имхо.

---------- Сообщение добавлено в 23:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:40 ----------

Во, набросал.
Представь, что блок ZFE состоял бы из обычных реле.
Вот как жд/автоматика, до очень недавнего прошлого.
Блин, понастольгировал ))))


 
Последнее редактирование модератором:
Все работает в "лабораторных" условиях (гараже)

[video=youtube;Ut6TF7ahRbQ]http://www.youtube.com/watch?v=Ut6TF7ahRbQ&feature=youtu.be[/video]
 
Последнее редактирование:
Согласен...
 
Хорошо заводится, но долго)))))))

Отправлено c GSA

Хреново он заводится после долгого простоя!
С закрытия не заводил, в бензин присадку не лил.
Завелся только с ручкой газа открытой на полую!
 
Для владельцев водяных гусей думаю можно так сделать и должно работать.
 
Последнее редактирование:
Не знаю поможет или нет, но имея опыт разного колхоза в машинах-мотоциклах BMW напишу свои наблюдения.
1. BMW чаще всего придерживаются принципа токового управления потребителями. Это значит, что плюс на потребитель подводится от защищенного источника, кратчайшим путем с максимальной защитой от повреждения, а минус идет на орган управления. При таком подключении снижается риск от замыканий, длинный провод управления вместе с элементом управления в случае замыкания на массу вызовет только включение потребителя, а не короткое замыкание в сети.
2. Пока еще не удавалось что-то наколхозить в BMW, чтобы не появилась ошибка в компьютере :smile:.


PS
пункт первый, это к тому, что сколько потребителей не включай замыкая их минус на массу, потребляемый ток этих потребителей останется расчетным и неизменным, а собака будет зарыта в самом немыслимом месте:smile:
 
Последнее редактирование:
По воздушнику могу точно сказать, что после установки диода никакой ошибки не появилось в мозгах.
Так же проверил Rheingold-ом, что ZFE при нажатии на кнопку сигнала чует что нажали и кнопку дальнего света.
 

Значит повезло, и принцип токового управления сыграл в твою пользу.
Но у меня более безобидные вмешательства в проводку мотоцикла, в процессе эксплуатации вылезали ошибками (ни о чем, просто сообщение о наличие глюка) или изменения в работе электрооборудования.
 
Этот сезон покажет будут глючки или нет.
 
А когда моргаешь дальним, сигнал тож срабатыввает?
 
Нет не работает.
 
Итог модернизации мотоцикла.
Система работает, нареканий не вызвало за сезон 2014!
Рекомендую к применению. Можете обращаться, паяльник и диоды у меня есть

Этим летом обзавелся хорошим задним оберегом для мотоцикла в виде прикрепленного на стяжках знака аварийной остановки


Советую!
 
Последнее редактирование: