Друзья, не далее 9.09 столкнулся с проблемой «умершего» б/насоса 16 14 7 680 379. Симптомы – стартёр крутит, мотор не заводится, на табло ничего не отражается кроме «садящейся» аккумуляторной батареи. Отворачиваем свечу проворачиваем двигатель – искра хорошая, закручиваем свечу. Отворачиваем форсунку, проворачиваем двигатель – распыла нет! Всё ясно – б/насос.
- Разбираем левую часть облицовки бака, отсоединяем все эл.разъёмы (их два: один питание б/насоса, другой датчик уровня), отворачиваем гайку (у меня отвернулась без спец.ключа, посредством приложения мускульной силы).
- Шлицевой отвёрткой аккуратно поддеваем фланец под которым располагается б/насос, не повредив резиновую прокладку.
- Снимаем правую пластиковую облицовку бака, снимаем верхнюю пластиковую накладку бака, отвернув 6-ть винтов крепления фланца горловины.
- Вытаскиваем б/насос, отсоединяем от него т/провод, эл.разъём и аккуратно шлицевой отвёрткой отсоединяем от корпуса насоса топливный фильтр тонкой очистки.
Удивительно, что такая дорогостоящая и наиважнейшая деталь системы питания вышла из строя!!! Видя цену дет.16 14 7 680 379 в 27 т.р, думаешь, что она обязана работать ВЕЧНО!!! Разобрав мотик, добравшись до этого дорогостоящего узла, поехал в магазин и подобрал аналог за 1200 р. После установки на место, мотоцикл благополучно заработал и уже четыре дня продолжает работать в штатном режиме.
Вот не работающий оригинальный б/насос
Посмотреть вложение 67925
Посмотреть вложение 67926
Посмотреть вложение 67929
Вот аналог
Посмотреть вложение 67927
Посмотреть вложение 67927
Посмотреть вложение 67928
- Разбираем левую часть облицовки бака, отсоединяем все эл.разъёмы (их два: один питание б/насоса, другой датчик уровня), отворачиваем гайку (у меня отвернулась без спец.ключа, посредством приложения мускульной силы).
- Шлицевой отвёрткой аккуратно поддеваем фланец под которым располагается б/насос, не повредив резиновую прокладку.
- Снимаем правую пластиковую облицовку бака, снимаем верхнюю пластиковую накладку бака, отвернув 6-ть винтов крепления фланца горловины.
- Вытаскиваем б/насос, отсоединяем от него т/провод, эл.разъём и аккуратно шлицевой отвёрткой отсоединяем от корпуса насоса топливный фильтр тонкой очистки.
Удивительно, что такая дорогостоящая и наиважнейшая деталь системы питания вышла из строя!!! Видя цену дет.16 14 7 680 379 в 27 т.р, думаешь, что она обязана работать ВЕЧНО!!! Разобрав мотик, добравшись до этого дорогостоящего узла, поехал в магазин и подобрал аналог за 1200 р. После установки на место, мотоцикл благополучно заработал и уже четыре дня продолжает работать в штатном режиме.
Вот не работающий оригинальный б/насос
Посмотреть вложение 67925
Посмотреть вложение 67926
Посмотреть вложение 67929
Вот аналог
Посмотреть вложение 67927
Посмотреть вложение 67927
Посмотреть вложение 67928