Ахтунг! двоежЁнцы на дорогах...

Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
1,118
Имя
Михаил
коллеги, у некоторых есть мототехника от различных производителей, различногог назначения и тд и тп... так вот :blush: хотел поинтересоваться как используете, чему и когда отдаете приоритет и как принимаете решения по коню, на котором куда-нить отправляетесь?

...вообщем, ведь два мотоцикла - это постоянные муки выбора - ведь одной ...опой на двух-то не уместишься (про три и более - ваще молчу) :p

...ну конечно есть решение - долго мучится и оставить в конюшне один, НО...ведь нравятся то ОБА!!! :dash2:

---------- Сообщение добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:27 ----------

интерес возник в связи с тем, что в ближайшие месяцы в гараже будет умопомрачительных (ну...для меня) мотоцикла Triumph Thunderbird Storm и BMW K1300S :)...вот и пробило на пофлудить с утра....
 
В результате естественного отбора один встанет на продажу в конце сезона или раньше. Итог - потеряные деньги.
 
Каждодневка-дальняк - KиSа.
Людей посмотреть - себя показать - HD.

---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:45 ----------

В результате естественного отбора один встанет на продажу в конце сезона или раньше. Итог - потеряные деньги.

Мишань не слушай Гусевода - у них другая религия, отличная от КошкаВодов! )))))))))))))))))))))))))))))))))
 
В результате естественного отбора один встанет на продажу в конце сезона или раньше. Итог - потеряные деньги.

ну..не надо сразу о грустном то! тем более, что Триумф у меня официальный диллер готов забрать за те же деньбги что и продовал!!!! :) так о потерях пока речи не идет...ну если только на кисе обожгусь...но об этом не думаю даже! нечего к се всякую ..... притягивать!
 
а второй триумф отменился? ))))))
 
Каждодневка-дальняк - KиSа.
Людей посмотреть - себя показать - HD.

---------- Сообщение добавлено в 11:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:45 ----------



Мишань не слушай Гусевода - у них другая религия, отличная от КошкаВодов! )))))))))))))))))))))))))))))))))

вот склоняюсь к аналогичному использованию....

а религия то да - все деньги науме :) страсти НЕТ!!! а КС - это ж страсть! ну как можно садясь на КС думать, что где то дорожка не так утоптона, что вроде не так сидишь...в деревню не заедешь... вообщем, если думать о всех ограничениях - в жизни наверное на КС не сядешь :D
 
а второй триумф отменился? ))))))

да! однозначно! в борьбе спорт-туристов Триумф - БМВ полную и беззаговорочную победу одержал последний :) не патриотично, но..........ОФИГИТЕЛЬНО ПРИЯТНО :pardon::lol:

---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------

Подозреваю, что я даже знаю, какой из.

...тише - тише....:mocking: а то меня сибер четвертует :diablo:
 
У меня 3 мотоцикла.
1) Урал колясыч приводной люфтованный на злой резине - для внедорожных покатушек зимой и иногда летом.
208052107.jpg
208052106.jpg

2) Урал чоппер, построенный по моему проекту с нуля. Это проект юности далёкой, пока еще был не семейным и мог себе позволить. Для того, чтобы пару раз в год выкатиться красиво, а также своим детям и внукам говорить чего в жизни делать не надо. :)
141960555.jpg
141960686.jpg

3) BMW R1150GS - мото на каждый день :)
z_a473c2eb.jpg

4) Honda XRV750 Africa Twin - бывший мотоцикл на каждый день. Сейчас продаю.
207599787.jpg
 
Слегка модифицирую Дядю Федора

Дальняк - РТ-шка. (Скоро буду менять на ЖТЛ)
Людей посмотреть - себя показать и каждодневка- HD.
 
2 RusBear да я смотрю 2 это не предел :) а Урал (тот что по твоему проекту сделанный) - красавец!

...все таки ветка КС - РТ - (ДжиТИ / ДжиТиэЛ) как то привлекательнее :), чем КС - (и хрееееееенАк, дауншифтинг!!!) ГС!!!
 
2 RusBear да я смотрю 2 это не предел :) а Урал (тот что по твоему проекту сделанный) - красавец!

...все таки ветка КС - РТ - (ДжиТИ / ДжиТиэЛ) как то привлекательнее :), чем КС - (и хрееееееенАк, дауншифтинг!!!) ГС!!!

Спасибо, приятно. :)
 
чем КС - (и хрееееееенАк, дауншифтинг!!!) ГС!!!

Выделенное - это огромное и стереотипное заблуждение.
Хотя, если основными критериями дауншифтинга являются разгон 0-100 и максимальная скорость, то тогда да, для некоторых это дауншифтинг.
 
Выделенное - это огромное и стереотипное заблуждение.
Хотя, если основными критериями дауншифтинга являются разгон 0-100 и максимальная скорость, то тогда да, для некоторых это дауншифтинг.

Конечно не разгон!!! Я про трассы и пункты назначения :) пока к пыли видимо не приученный :)))
 
Голову проветрить и мир посмотреть -

attachment.php


Невский проспект украсить -

attachment.php


Отсутствие в конюшне ХД пока не беспокоит ))))
 
...и потом, дауншифтинг - это не обидно! Это модно сейчас очень очень :) так что всегда хоца это испытать...
 
Конечно не разгон!!! Я про трассы и пункты назначения :) пока к пыли видимо не приученный :)))

А вот расскажи мне про преимущества КС перед ГС по этим двум критериям?
Мне сильно интересно будет почитать, особенно, как владельцу обоих двух.
:)

P.S.
Про пыль вообще не понял. Это-то здесь при чём?
 
Скажу больше, это еще и опасно! После Варриора 1700 (еще пока в наличии) постоянно пытаюсь на Гусе ноги в цилиндры воткнуть, а это есть непредсказуемость поведения на дороге :)
 
У меня второй Honda CRF250 это чистый кроссач, поэтому никакой конкуренции между мопедами нету:drinks:
 
Скажу больше, это еще и опасно! После Варриора 1700 (еще пока в наличии) постоянно пытаюсь на Гусе ноги в цилиндры воткнуть, а это есть непредсказуемость поведения на дороге :)

Во! золотые слова!
Гусь-зло :)))))))
 
Назад
Сверху Снизу