Апгрейд камерных дисков под бескамерные шины

Temsky

Партнер клуба
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
80
Имя
Артем
Всем привет!

Кто сталкивался с ремонтом камерных мотоколес в дороге, тот хорошо знает, как непросто заклеить или заменить порвавшуюся камеру где-то далеко в пути, вдали от шиномонтажа, а тем более от мотосервисов. Например, что бы снять заднее спицованое колесо на круизере где-то на обочине, вы постигните дзен шестого уровня мотомеханика, потратите тонну времени и нервов. А потом еще придётся разбортировать колесо, не наделав монтажками (если они конечно есть) очередных проколов в злополучной камере. Приклеить заплатку, собрать обратно с той же осторожностью - тот еще квест. А если в придачу идёт дождь, незабываемые впечатления останутся на всю жизнь. Но есть решение, навсегда избавляющее от анахронизма конструкции спицованых колес.
Всего за 3-4 часа я превращу камерные спицованные колёса вашего мотоцикла в бескамерные. что поможет избежать потенциальных проблем на дороге. Для переделки дисков TUBE TYPE в TUBELESS, используется специальная 2мм суперадгезионная вязкая клеевая лента 3M (это не скотч), наклеиваемая на предварительно тщательно подготовленный обод. Никаких рассверливаний и других механических воздействий на диск не требуется (за исключением редких случаев). Особым образом сохраняется возможность регулировки натяжения спиц. Устанавливается специальный вентиль. Применение фирменных материалов и тщательно проводимый подготовительный процесс гарантирует долговечность модернизированных узлов. Вся конструкция обратима в первоначальный вид, но вряд ли кому-то снова захочется инсталлировать камеры и вернуться назад в 80-е. Процедура основана на многолетнем опыте зарубежных мотоциклистов, отработана и неоднократно испытана на моих клиентах.
Стоимость материалов и работ под ключ - 3000р за 1 колесо (без учета балансировки, снятия и установки на мотоцикл).
Диванчик, чай, кофе и телевизор для нескучного ожидания прилагаются )

Выбирай, 5 минут ремонта прокола жгутиком или 2 часа незабываемых впечатлений с разбором колеса.
Скажи камерам Бай Бай!

Запись на апгрейд - 8-999-555-07-44 Артем. Москва. Ясенево. Или пишите мне в ЛС.


 
Последнее редактирование:
Два вопроса:
1. Почему на форуме БМВ картинка Хонды и КТМ?
2. Коммерческая тема оплачена?
 
идентификатор 3м ленты наверно бесполезно в этой теме спрашивать?
 
Два вопроса:
1. Почему на форуме БМВ картинка Хонды и КТМ?

Потому что я делаю все мотоциклы. КТМ для наглядности гиморойности процесса разбортировки в полевых условиях. HONDA был первопроходцем. Есть и BMW, но фоток особо нет. Вставлю что есть )

- - - Добавлено - - -

идентификатор 3м ленты наверно бесполезно в этой теме спрашивать?

Напишите в личку, поделюсь.
 
эээ у меня номер есть.. я форум больше рассматриваю как некую копилку знаний, доступную для всех. может выложите номер всем? один буй не все готовы заморачиваться с переделкой.
 
эээ у меня номер есть.. я форум больше рассматриваю как некую копилку знаний, доступную для всех. может выложите номер всем? один буй не все готовы заморачиваться с переделкой.

Лично я использую 3M 4412n, плюс итальянские вентиля WONDER ну и плюс другая расходка и куча времени. Кстати лента продается по 16 метров. И на передний 21й диск например она должна быть узкой. То есть надо заказывать рез рулона у поставщика. Ну или вырезать ножиком выбрасывая остатки драгоценного материала )
 
Хорошая тема.
Вопрос, замеряли ли вы утечку (стравливание воздуха) из колеса?
И возможен апгрейд колеса когда полетят белые мухи?)
 
Гарантия на работы есть?
Интересует цена под настоящий ключ: приехал и уехал на мотоцикле.
 
Мне интересна возможность апгрейда колес на BMW g650gs Sertao, есть опыт?
1. Поддаются ли они этому апгрейду?
2. Есть ли реальные отзывы о долговечности апгрейда.
 
Последнее редактирование:
Я проехал недавно Памир на восмесотке с таким апгрейдом в заднем колесе, даже ни разу не подкачивал. Правда покупал ипонский набор, но суть одна!


. iPhone .
 
Хорошая тема.
Вопрос, замеряли ли вы утечку (стравливание воздуха) из колеса?
И возможен апгрейд колеса когда полетят белые мухи?)

Утечку я проверяю тщательно после каждой сборки колеса. У всех кто ездит - утечек не было. Ну по крайней мере, ни кто не отписывался о такой проблеме. Зимой можно конечно.

- - - Добавлено - - -

Гарантия на работы есть?
Интересует цена под настоящий ключ: приехал и уехал на мотоцикле.

Конечно есть, на отклеивание или другие дефекты при "производстве" )
Если на моте приезжать, то стоимость апгрейда плюс снять поставить и отбалансировать. В общем по 4000 р за колесо. Итого 8000 на круг.

- - - Добавлено - - -

Мне интересна возможность апгрейда колес на BMW g650gs Sertao, есть опыт?
1. Поддаются ли они этому апгрейду?
2. Есть ли реальные отзывы о долговечности апгрейда.

650 пока не приезжали, только 800ки были. Если там есть хампы, то конечно можно сделать. Хотя на переде 21м они наврят ли присутствуют, но технология работает и на них. Тут главное в поля и грязи не забираться, т.к. когда хампов нет, есть вероятность забития грязи и травы между диском и бортом. Будет воздух травить. Это больше для асфальтовых прохватов подходит и твердому грунту.

По отзывам, технология не с потолка взята, за кардоном народ гоняет. Кто-то отписывался о паре сезонов, все ок. Само оно не должно ни как отклеиться. Акриловый клей и вообще сама лента очень сильно адгезируется и рабочая температура очень широка до сильных морозов. Но это у же не об мотах )

Другое дело можно напороться на длинный гвоздь, который достанет до этой ленты и пробьет ее точно в районе ниппеля спицы, тогда уж воздух будет травить. Недавно приезжал клиент с такой проблемой на KTM, там родной заводской герметизирующий сальник на ободе стоит, его пробило и воздух стал травить не по одной, а по всем спицам. Ну тут уж от всего не убережешься, но хотя бы максимально обезопаситься от проколов.
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Сейчас достаточно свободного времени для прокачки ваших мотодисков. Лучше сделать вне сезон без спешки, чем ждать очередь и возможность попасть на апгрейд в сильный загруз весной. Записывайтесь по тлф 8-999-555-07-44 Артем.
 
Правильно ли понимаю, что для лайт эндуро или раллийных мотов типа xr650r или g650x переделывать под бескамерку нет смысла из-за попадания грязи между ободом и покрышкой? Диски на этих двух мотах изначально под камерные покрышки.
 
Правильно ли понимаю, что для лайт эндуро или раллийных мотов типа xr650r или g650x переделывать под бескамерку нет смысла из-за попадания грязи между ободом и покрышкой? Диски на этих двух мотах изначально под камерные покрышки.

Да, правильно, плюс ещё ты ездишь на этих мотах с пониженным давлением.


. iPhone .
 
На 800гс обода слишком мягкие, легко гнутся. Тема правильная, но родные обода, на мой взгляд, переделывать нет смысла.
До нового сезона можно успеть и обода нормальные найти и переделать их под бескамерку.
На таких, переделанных колесах я проехал в этом году 15т по дорогам разной степени паршивости и ни разу их не подкачивал.
 
Делал на прокатных восьмисотках, на родных дисках. Живут ) Но там я думаю без экстрима ездили люди.
 
Назад
Сверху Снизу