Анонс обновленного R1250RT 2021

В реалиях нашей страны - спорно. В городе эта опция не нужна, на трассе я бы с удовольствием использовал. А вот в Европах - 100% бы на автобанах пользовался.
Хотелось бы, конечно, чтобы ещё лимитер ставили на мотики. На тачке без него не езжу уже два года, идеально помогает избежать штрафов за превышение)
 
Ограничитель скорости скорее больше актуален на машине. А про круиз такое же мнение, да и думаю использовать его придётся не часто, но попробовать хочется )
 
Когда перестраиваешься с активным круизом - надо иметь супер памперсы, дабы они выдержали груз кирпичей...)))
Это я про авто. На мотике не пробовал.
 
Раздражает реально. Отключаю всегда автоматическое поддерживание дистанции.
Постоянно в кого-то упираешься
 
Я вообще пока не понимаю, зачем он на моте, не могу представить себе такие ситуации, когда бы он пригодился.
Просто круиз - топовая штука, выставил скорость и кайфуешь на дальняке. Да даже у меня на Ярике, где стоят камеры на среднюю скорость - ставлю 110 и норм.

А ограничение скорости - на машине пару раз попробовал и больше не использовал. Надо будет притопить - а машина не едет.
 
Если надо притопить, то достаточно посильнее нажать на педаль и машина поедет быстрее выставленной скорости
 
Согласен полностью. В Европе принято ездить по правилам и скорости в том числе. Поэтому там вливаясь в поток как правило все едут на круизах. И активный круиз даже на мопеде то, что надо.
У нас же картина другая. Если на авто я езжу за городом в основном на круизе и постоянно упираюсь в тихоходов и думаю, что активный круиз не помешал бы. Но сев на мото я топлю на все деньги и мне круиз там совсем не нужен, кроме дальняков. Ведь на мото даже на пассивном круизе можно без проблем лавировать между авто попутного направления.
Поэтому для меня активный круиз на мото неактуален.
Сообщения объединены:

А вообще мое мнение про новую генерацию РТ, все хорошо, кроме морды. Стал похож на японца. Ну ни как не БМВ в потоке. Зря они от колец на морде отказались.
 
У новой фара и приборка просто огнище, да, Bonys2003 ?

Приборка меня не шторит, а проехав за эту неделю 700 км при доустановленном rigid-e, ночная езда до трясучки, ни хрена не видно.

тут заехал к официалам, включили фару и для себя выбор сделал.
 
ригид какой?
 
как паровоз, но слепить встречку, пришлось по максимуму направлять вниз, сейчас вроде норм)))
 

Вот этой проблемы опасаюсь.
На квадр поставил rigid adapt, вдаль бьет просто бомбически, но на дороге всех слепит. Включаю только в лесу.
С мыслью дальнобойный rigid/новая РиТа жил зиму, намедни заехал к официалам, врубили фару на новой РиТе и сделал для себя выбор.
Правда жаба завыла.
И жена покоя не даёт, если махну свою РиТу на новую и ещё Гуся возьму, съест с потрохами))))
 
в топку риту, бери гуся))))