делюсь ... пробег за год в среднем 25-30 т.км две трети асфальт и легкое бездорожье , половина пробега а то и больше с полной загрузкой ( пассажир + груз ) . С переди - TRW хватает на этот пробег диски не грызёт , задний тормоз - фередо хватает тоже , может и больше пройти , но меняю все в круг, не зависимо от износа остальных . стиль езды - стараюсь тормозить двигателем в первую очередь . Резина- скаут К 60 пробег заднего колеса 25-30 т. переднего хватает на два задних . фильтра ХФлошные масло матюль 7100 20/50 . Разумная экономия- не есть краилово... ну вот как то так .. )) да чуть не забыл - третий комплект колодок догрызаю ...
Я наверное вообще не пользуюсь тормозами - пробег 63 тыс, передние колодки(Brembo) не менялись. Задние поменял на 30 тыс. Выбора не было, нужно было срочно. Взял Nissin, так неделю назад на них накладки отслоились и это при том, что нормально они не тормозили. Так что нах - больше никаких экспериментов, только Brembo или Ferodo синтетика для дорожников.
Оригилал бмв (брембо)А что за керамика, есть номер колодок?
Ну могу разобраться. Хотел заменить задние на MCB648, но у них толщина одинаковая. А есть MCB707, так вот у них толщина колодок разная, одна толще другой. Какие правильно купить на воздушного гуся 2010? MCB648 обе колодки 8,5мм, а MCB707- одна колодка 8,6 мм , другая 10,1мм, это всё по картинкам в интернете. Вопрос - оригинал имеет одинаковую толщину или разные?
MCB707 ходят около 10000 км, зато цена - 1000 рублей))) Может стоит синтетику попробовать?
оригинальные задние колодки 34217660281 имеют разную толщинуКолодки должны быть одинаковые.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?