Америка, правила и мотоциклы

Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
79
Имя
Ярослав
Наткнулся:
Американцы доказывают прописные истины - Движение в междурядье безопаснее езды «в своем ряду»!По данным портала http://auto.mail.ru - Новое исследование показало, что езда в междурядье для мотоциклистов в США вполне может стать не просто законной, но и желательной. Исследователь дорожного движения из Калифорнии Стив Гудериан на основании сравнения статистики ДТП и страховых компаний в Калифорнии (где движение в междурядье официально разрешено) и других регионов и стран, обнародовал цифры, гласящие о том, что при движении в междурядье существенно снижается риск смертельной аварии при наезде сзади. «Езда мотоцикла в «своем ряду» связана с существенным риском наезда сзади. Очень часто водители автомобилей не могут адекватно рассчитать тормозной путь, ориентируясь на бампер автомобиля, стоящего перед мотоциклистом. При этом удар сзади для мотоциклиста часто смертелен. Если в момент аварии мотоциклист движется в междурядье, то, скорее всего, удар будет скользящим, не причиняющим столь существенных последствий, говорит исследователь. При среднем весе мотоцикла в 250 кг и весе автомобиля в 1200 кг при ударе сзади всего лишь на скорости в 8 км/ч мотоцикл ускоряется за 0,1 секунды до 6 км/ч, что уже вполне может грозить серьезными травмами. Что уж говорить о более высоких скоростях? При скользящих боковых ударах мотоциклист, скорее всего, упадет на бок без особых последствий».Также исследователями было выявлено еще несколько статистических фактов:При езде в междурядье и ударе по касательной мотоциклист в большинстве случаев даже может удержаться на мотоцикле. При прямом ударе сзади даже на невысокой скорости такого практически не случается.При движении в междурядье у мотоциклиста есть шанс вообще уклониться от контакта. При остановке за автомобилем у него таких шансов нет.Травмы от аварий, произошедших в междурядье, гораздо менее серьезны, чем при прямом наезде сзади. Вполне возможно, в скором времени официальное разрешение на движение в междурядье получат другие штаты. Это станет еще одним шагом к персонификации ПДД в отношении мотоциклов, наряду с разрешением движения по полосам, предназначенным для маршрутного транспорта и выделению специальных «мотоциклетных светофорных зон» на перекрестках.
 
Так бы у нас ввели. В какой-то стране официально разрешено ездить между рядов. Там сам мэр вроде как мотоциклист.
 
Надо замутить движение (тем более что Путин на мотике сам уже катаеца ), подъехать к Собянину колонной, и сказать, что мотообщественность требует разрешить езду в междурядье. И сделать подогрев улиц, наконец-то. По-моему, примерно равнозначные заявления.
 
В Онтарио запрещено...
 
У нас зато штрафы умеют поднимать частенько :pardon:
 
"...кто людям помогает - теряет время зря.
Хорошими делами прославиться нельзя...."
Шапокляк
 
Наткнулся:
Американцы доказывают прописные истины - Движение в междурядье безопаснее езды «в своем ряду»!По данным портала http://auto.mail.ru - Новое исследование показало, что езда в междурядье для мотоциклистов в США вполне может стать не просто законной, но и желательной. Исследователь дорожного движения из Калифорнии Стив Гудериан на основании сравнения статистики ДТП и страховых компаний в Калифорнии (где движение в междурядье официально разрешено) и других регионов и стран, обнародовал цифры, гласящие о том, что при движении в междурядье существенно снижается риск смертельной аварии при наезде сзади. «Езда мотоцикла в «своем ряду» связана с существенным риском наезда сзади. Очень часто водители автомобилей не могут адекватно рассчитать тормозной путь, ориентируясь на бампер автомобиля, стоящего перед мотоциклистом. При этом удар сзади для мотоциклиста часто смертелен. Если в момент аварии мотоциклист движется в междурядье, то, скорее всего, удар будет скользящим, не причиняющим столь существенных последствий, говорит исследователь. При среднем весе мотоцикла в 250 кг и весе автомобиля в 1200 кг при ударе сзади всего лишь на скорости в 8 км/ч мотоцикл ускоряется за 0,1 секунды до 6 км/ч, что уже вполне может грозить серьезными травмами. Что уж говорить о более высоких скоростях? При скользящих боковых ударах мотоциклист, скорее всего, упадет на бок без особых последствий».Также исследователями было выявлено еще несколько статистических фактов:При езде в междурядье и ударе по касательной мотоциклист в большинстве случаев даже может удержаться на мотоцикле. При прямом ударе сзади даже на невысокой скорости такого практически не случается.При движении в междурядье у мотоциклиста есть шанс вообще уклониться от контакта. При остановке за автомобилем у него таких шансов нет.Травмы от аварий, произошедших в междурядье, гораздо менее серьезны, чем при прямом наезде сзади. Вполне возможно, в скором времени официальное разрешение на движение в междурядье получат другие штаты. Это станет еще одним шагом к персонификации ПДД в отношении мотоциклов, наряду с разрешением движения по полосам, предназначенным для маршрутного транспорта и выделению специальных «мотоциклетных светофорных зон» на перекрестках.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=RBAgw7gk1Dc Не всегда без последствий...
 
жесть.((( Парни будьте осторожны.
Соболезную.
 
...что ж за год-то такой "урожайный"?! Много наших побилось.... Мои соболезнования.
 
Назад
Сверху Снизу