ИХМО к Американскому чоперу.
Я как-то, уже вкатавшись в BMW, задумал купить себе мотоциклом выходного дня Харлей, просто чтобы вечером пердеть по Невскому от кафе к кафе. Стал маркетировать, тестить (очень сложно оказалось у них с тест драйвом). В результате покатавшись, понял, чтобы на нем ездить, нужно чтобы торкнуло и серьезно так торкнуло. Ассоциации с женщиной на каблуках, когда стоит или выходит из машины на ковровую дорожку, то красиво, а когда выходит из автобуса и ковыляет по брусчатке, то смотреть жалко.
На вопрос, почему так неудобно на нем ехать, ответ был примерно такой, ты нихрена не понимаешь, надо привыкнуть, это круто. Хз, как может неудобное быть круто, не понимаю.
Для себя решил, что Американский чопер нужно отнести к явлению культовому, как бубен шамана с эстетической составляющей, действительно, очень красивые мотоциклы. Поэтому, если его рассматривать как высокохудожественное произведение культового назначения, то цена может быть любая хоть 100 или 200 тысяч, это не связано с его содержанием.