Алюминиевые кофры.


Вопрос не до конца задан.
На кофре же написано - Волдбитер.
Надо задавать вопрос "Что вы ждёте от этих кофров в кругосветном путешествии?" Тогда всё встанет на свои места.
Такие кофры (и крепёж) на много удобнее, практичнее и ремонтопригоднее в кругосветных путешествиях, вдали от официальных дилеров хепки, св и бмв.
Маргус и Карина ехали 170 тысяч километров на значительно подготовленном, для кругосветки, мотоцикле. Проблемы у них бывали, но абсолютно не связанные с этими кофрами.

---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:12 ----------

И да. Вполне нормально ехать с такими кофрами по бездорожью

И удобно менять колесо и вообще обслуживать моц, просто положив его на бок на кофр:

И даже от падения, их не отрывает:
 
Последнее редактирование:
:yes::i_am_so_happy:
 


ты видать не ездил по бездорожью с кофрами, поэтому так и говоришь)
там не написано, после поездки что то делали с мотиками?
 
Я вообще кофры презираю со своей багажной платформой
После поездки у ребят мотик уже не ездил.
Ну по крайней мере, Маргус его не восстанавливает.
А кофры проехали все сто семьдесят тысяч километров. И не умерли. И не отвалились.
 
Последнее редактирование:
Багажную платформу в студию. Вдруг мы тоже презирать начнем)))))
По мне кофры незаменимы-закрыл,ушел. Понятно,что все замки от хороших людей,от плохих не закроешь.
Ну и сумки и пр в разы дольше закрывать открывать.
 
Только одно не нужно забывать, чем крепче кофры - тем кривее подрамник, так что лучше пусть мнутся и отрываются )))
 

я проехал с этими кофрами очень много, пока не кругосветку. Но дороги , в принципе одни и те же.


фотографий с валяльным мотоциклом, своим мотоциклом, я тебе могу с десяток выложить, в разных грунтах.

я на что просто хочу обратить внимание, основываясь на собственном опыте, в общем в чем и состоял мой вопрос по поводу выбора кофров,
Ты вот Леша пишешь, а сам понимаешь что боковые кофры очень опасны в эндуро поездках?
Грамотные люди вообще без них катаются берут брезентовые сумки по бокам вешают в замен кофрам, в запас такие же берут и покоряют миры, не хуже твоего героя.

одно дело трасса, асфальт, можно вешать кофры хоть до асфальта высотой.
другое дело бездорожье, там где сложный грунт, где нет уверенности в том, что ты не сможешь проехать на груженом мотоцикле в стойке не упав.
Вот именно в такие моменты боковые кофры могут быть опасными.


Вот мой личный пример, от которого я хочу уберечь людей


Боковые кофры превращаются в упор, об который оставшаяся на земле нога может очень сильно пострадать.
Мне повезло, грунт был мягкий. Но я до сих пор вижу в голове ту картинку, как нога просто оттолкнувшись, была тут же задавлена боковым кофром и придавлена к песку.

Что касается кофров, которые мы обсуждаем, я ничего положительного кроме незначительного увеличения объема для себя не обнаружил.
Их крепость, в моем понимании это зло, в первую очередь для мотоцикла со всеми вытекающими, плюс более сложное управление за счет того самого увеличенного багажа,
почему он падает так часто? тоже вопрос. может это как раз с этим связано?

Я не отговариваю от них, просто делюсь своими ощущениями и хочу предупредить, что бы люди были аккуратны с кофрами вне асфальта.
 
Я тоже наступал на эти грабли, но потом мотокроссники сказали, что ногу надо выносить вперед, тогда ее не будет забрасывать под кофр

 

Паш, на гусе, а тем более на ГСА это не удобно, ибо выставить ногу а-ля кросс - очень мешаются горшки и широкий бак.
Помнишь в Казахстане мы все наступали на эти грабли, когда кофр отбивал ногу? Спасли только кроссовые боты.
На гусе с кофрами надо забыть про выставление ноги и тем более отталкивание от земли. Но это практически невозможно, рефлексы мешают )) И тут только удача и правильные боты спасут

Сори за офф.


Теперь про кофры:
У штатных на ГСА очень крепкое крепление.
Летом наши клиенты ехали из Красноярска мимо асфальта до Магадана. У ГСА от перегруза лопнула рама, но кофры и крепления выдержали )
 
Последнее редактирование:
Паша, в спорте да)))
Но мы же говорим про реалии мотопутешествий)))

---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ----------

Какие ноги вперед))))? Вы чего))) удержаться бы на дороге
Таджикистан
http://m.youtube.com/watch?v=H2yxicYFd7c
 
Багажную платформу в студию. Вдруг мы тоже презирать начнем)))))

Да пожалуйста
Уже не раз выкладывал


---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:08 ----------

Серёга, Вифер. Тут с цитированием беда, поэтому без квоты отвечу.
Ты выбрал сейчас некорректное сравнение своих, пусть немалых, пробегов с одним путешествием вокруг земли.
Во многом, как и в этой кругосветке, всё определяется бюджетом, опытом и особенностям предстоящей поездки.
Огромным достоинством этих кофров, является их ремонтопригодность. Это даже сам производитель преподносит, как достоинство, что отремонтировать любой элемент можно в любой мастерской, где есть минимум инструмента.
Эстетику данных сундуков можно оставить вне обсуждения. Ибо те, кто видел эстетику оборудования геолого-разведывательных или полярных экспедиций, обращают внимание на внешний вид оборудования в самую последнюю очередь.
Ну а если ты едешь по дорогам какого-нибудь Конго, где даже у 10-и летнего сопляка за спиной калаш, а в голове одна мысль: "что бы отжать у белой обезьяны?", лощёный гусь, с родными кофрами увешанными канистрами, с ксеноновыми дхошками, может в итоге стать большой проблемой.
Ну а в плане опсности кофров для здоровья - мотоцикл вообще-то сам по себе опасен для всех - и окружающих, и пилота. А уж эндуро и кругосветки на нём - это за гранью здравого смысла и практичности.
Мне кажется, тема с кофрами на гусе - это такой нескончаемый холивар в рамках одного сообщества.
Ибо причина проста - есть выбор, как ни у кого другого производителя. И есть что сравнить и что покритиковать.
Ну и уж в самом корне этого холивара есть вполне объяснимые причины. Ты никогда не будешь ругать ТТ, а я SW и vice versa. Причины донельзя объективны, да.
 
Последнее редактирование:
Родные крепления для 1200GS классные-жаль что на мой мот таких нет. Падения хепка еще как то переносит но крепежи пластиковые приходится постоянно латать-собирать.
 
Я В Казахстане, когда отгреб от кофра по ноге сзади, быстро научился отставлять ее вперед, а не в сторону, хотя это не всегда эффективно на перегруженном Адвенчере... И потом: есть второе правило от Маммута и инструкторов Хехлингена: не ссать и смотреть вперед-я так поймал на раскисшей глине грейдера своего Адвенчера... Повезло-не быстро ехал... И так проезжали песчаные ловушки-газ, отклониться назад и смотреть вперед...
 

Я все ждал когда же заметят мой вопрос)) спасибо!

---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:13 ----------


+1 какая "кроссовая нога"??.. мопед 250+ кг не располагает к индуро отжигам..лишь доехать и не сломать себя и мот..
А ногу назад кидает не потому, что ставишь ее вбок, а не вперед..просто ставить нужно по другому)) не знаю как объяснить текстом..все в мотокросс секцию!!)
 
Со мной
У нас на дербенёвке полно мото-народу и отсюда тоже есть какое то количество
 

Серега, не зачти за плагиат, из твоего видео, понравилось такое решение Поляка: http://www.youtube.com/watch?v=hMFmnSlYvvQ
Я тоже буду отказываться от боковых кофров, пару раз ногой так уеб-ся, хорошо, перелома не было, шрамы остались.
 
Последнее редактирование:

1. Высокий центр масс. Что бы там поляк не говорил а против физики не попрешь.
2. Вы же хотите дубасить по бездорожью, но при таком расположение кофров нельзя например оттянуться назад (песок, сложные спуски, лужи и ямы)..т.е можно только тошнить в вертикальной стойке(совсем вертикальной), а если тошнить то и ноги незачем выставлять)) замкнутый круг.
 
Считаю, что все необходимое можно уместить в большую набачную сумку, мягкий баул поперек и центральный кофр (если мангалы, стулья, тенты и жратву с собою не таскать).

---------- Сообщение добавлено в 04:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:21 ----------


Абсолютно согласен! Боковые кофры для езды вдвоем и по Европам.
 
Считаю, что все необходимое можно уместить в большую набачную сумку
Большая сумка на бак, очень мешает управлять мотоциклом в стойке...
 
Большая сумка на бак, очень мешает управлять мотоциклом в стойке...

+1. У меня к тому же при положении руля до упора влево в нее точняк попадает кнопка сигнала. В первом жестком заезде меня было слышно издалека)))