Написал Алексею в Альбурмото (Чехия) о расплавленном пластиковом пакете (и испорченных вещах, к которым этот пакет приварился) внутри кофра с вырезом, со стороны выхлопа.
Его ответ:
===
Дело в том что на прошлом Гусе выхлопная крепилась хомутом, а не твердым способом как на новом.
Крепясь хомутом, глушитель можно было развернуть и таким образом отдалить/приблизить от кофра/колеса.
С личных наблюдений (более 300 комплектов кофров с 2012 года только в Чехии) заметил что гораздо чаще такое именно на Гусях, на Адвенчерах у которых не была с завода выбрана опция туринг пакет (кофры) - тоже близко стояла выхлопная, а вот те кто приезжал и мы тут меняли крепления родных кофров на наши крепления + кофры, там вот стояло как надо.
Мы даже сделали небольшую инструкцию для тех кто обращался с такой "проблемой".
Такая же болезнь часто бывала и с оригинальными кофрами + рамками (у тех кто сам устанавливал), большинство лечили это заменой на титановый глушитель - но это не так дешево. Просто нигде в инструкциях не пишут об этом, поскольку BMW считает что все устанавливают исключительно у диллеров (как и личинки в кофры...)
У нас есть деталька специально для предыдущего Гуся, но никто ее не устанавливал (все ограничивались регулировкой глушителя) и мы перестали давать ее с кофрами.
Я на выходных на нашем моте сделаю фотку как выглядит. У нас как раз крепится не на кофр, а на монтажный комплект.
Получается воздух между кофром и защитой и этот щиток будет экранировать тепло, даже не доходя до самого кофра.
===
То есть проблема есть и её можно избежать, просто нужно заранее знать